Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня отняли канал евро спорт.
У меня отняли возможность перематывать передачи.
У меня отняли возможность открывать приложение яндекс карты на приставке.
Вот думаю отключить телевидение и выкинуть их 2 приставки нафиг. И интернет их тоже отключить
ибо пал выбор на них только из-за высокого качества которого сейчас НЕТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да я согласен со многими раньше мтс был нормальным пользуюсь почти 10 лет, но вот перед новым годом перешел на тариф белимит для ноутбуков и начался геморой.звонил говорят перегруз, и скорости ни какой грузится страница по мне очень долго, скорость тестил иногда дотягивает до 2 мгб, но как заявленная не менее 4 компенсировали мне сто рублей, думаете мне от этого легче станет если хочется разбить комп из-за скорости, все мне кажется здох мтс, люди ищите других провайдеров, одни обещания за что платить если один обман, и обещания, посоветуйте на кого перейти кроме как по модему не могу ни чего использовать, а так бы давно перешел вышка 100 метров от меня и инет виснет не хотят заниматься надо всем перейти к другим операторам что бы они почувствовали на себе убытки тогда может бы зашевелились так что призываю отказываться от мтс и переходить на других провайдеров более ответственных хотя таких еденицы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, не спешите, пожалуйста, с решением. Напишите нам по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , посмотрим, что можно сделать.
При переходе с другого провайдера повелась на выгодную стоимость, но увы… всучили адаптеры, роутер, и за все надо ещё платить по гарантии. Никто толком ничего не может объяснить. Решила отказаться от ТВ и вернула приставку и адаптеры, пересчитали, но некорректно. и главное что за 10 дней пользования списали двойной месячный тариф. и возвращать не собираются, мол по договору так положено. Каждый сотрудник по разному говорит и поёт свою песню. и всего лишь два офиса, особо и не наездишься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам, пожалуйста, по этому поводу в личные сообщения нашей группы в вк или на фейсбуке - проверим ситуацию и постараемся помочь.
Провайдеры когда берут трубку всегда норовят подключить вам какую-то услугу или оформить на подключение оптического интернета который влетит в копеечку если рядом нет оборудования, так что это не интернет, и уш точно не высокоскоростной, после просьбы подключить мне другой тариф я звонил туда два дня после чего они конечно подключили, но скорость опять же упала почти вдвое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИ владельца договора. Будем рады вам помочь.
ЙОТА!!!
Дай мне качественный сервис!!!
Я устал пользоваться Йотой с постоянными проблемами интернет скорости. Подскажите кто-нибудь кто пользуется оператором, где скорость будет не такая маленькая и перебоев не бывает так часто как у меня- каждый день…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики. Обязательно постараемся помочь Вам!
Мне интернет для работы нужен, а на этом не то, что поработать, музыку не грузит. Это разве скорость 4G в центре Петербурга? Да безлимит, да дешево. Но я уже лучше поэкономлю и уложусь в 40гб от другого оператора, чем терпеть эту задницу. Сутки нормально работает, сутки тупит. Меняю оператора. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.