Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо за хорошую работу!

Мне нравится тех поддержка телнета, всегда пытаются решить все проблемы, с которыми к ним обращаешься, пару раз даже было, что дело было не в интернете, а компьютере, а они все равно помогли решили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
26.02.2020 в 09:25
г. Москва
Кинг-Онлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отсутствие тех. поддержки

Если вдруг вылетает интернет, а с роутером все хорошо и тарфи оплачен, а интернета нет?
Не беда… Тех поддержка вам поможет никогда, тупо все телефоны молчат, и даже если ответят: "Проверьте роутер"
Очень годная поддержка…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Йота и минимальный интернет

Раньше каждую неделю слал сообщения в поддержку, мол скорость связи падает и стабильно низкая.
И каждый раз получал отговорку заявка принята, мы примем меры бла бла бла. Прошло пол года, скорость как была минимально низкая так и осталась. За что спрашивается я плачу 1400р каждый месяц, если на достаточно нагруженной точке завод+шоссе+институт уже более полу года не могут починить скорость.
По остальной Москве с телефона более менее нормально, но Войковская это тихий ужас. Не в этом районе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.

К большому сожалению, не все вопросы возможно решить быстро, но, каждое обращение наших пользователей обязательно учитывается при работах на сети.

Как видим, в последний раз обращались к нам довольно давно, мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проверки актуальных данных.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отношение в клиентам

Вчера 25.02.20 ко мне поступил звонок из компании. В нем работник компании по имени Николай интересовался качеством обслуживания, тех.обеспечением. Я ему ответил, что имеются перебои с ТВ (подвисает, иногда отключается). На это мне было предложено использовать новый роутер от компании. Его можно выкупить или взять в аренду. При этом рисовались перспективы использования, типа м. б. делать и так и вот так… .
Я высказал предположение, что данный работник звонит мне не с предложением помочь, а с целью пристроить мне «новый» роутер.
Я всё же настоял, что сначала надо выяснить по каким причинам плохо работает старое оборудование, а потом возможно и двигаться далее. Он предложил мне записать меня на проверку, я согласился. Мастер должен явиться сегодня 26.02.
В назначенное время прибыл мастер по фамилии Филипенко Алексей (тел.конт.имеется). Посмотрел, что у меня старый роутер и не долго раздумывая начал предлагать мне новый. Я опять повторил, что не плохо бы отремонтировать старый. Он ответил, что он не по этой части. А только может помочь составить новую заявку?!
На моё заявление, что надо будет обратиться к руководству компании, ответил что это моё право.
У меня вопрос, почему одни сотрудники не знают, чем занимаются другие сотрудники. В моем случае конкретные сотрудники кивают на других сотрудником, чтобы только не заниматься насущным вопросом.
Вывод:
1.вопросом взаимозамещения (взаимодействия)в компании не занимаются. И это идет от руководства, кот. самоустранилось.
2.для компании важна прибыль, кот. заключается в моем случае, продвижением нового товара (а м. б. и не очень нового).
3.удержанием клиентов, методом предложения им новых боле удобных тарифов, устранением недостатков по ТО, конкретных случаев перебоя в ТВ вещании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и разобраться в этой ситуации. Продублируйте комментарий и номер договора нам в вк: vk.me/domru.

А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Толковые операторы и быстрая техническая поддержка. Прекрасно обслуживают своих клиентов. Оценка 5 балов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
iFlat (ЗАО Юнионтел)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Другого варианта нет

Другого варианта нет
Подключил данного провайдера. Скорость инета постоянно ниже заявленной. Переодически падает инет полностью и с завидным постоянством в районе 20:00–22:00 проседает сильно. Интернет ТВ в это время смотреть невозможно.

Подключение дорого. абонентская плата выше среднего по району. Давно бы поменял, но другого «варианта» нет, он единственный в нашем СНТ. Пользуюсь от безвыходности.Мой номер договора 50004005011.
Более того, 200р (которые обещали за отзыв)модераторы не зачли. Наверное отзыв не понравился. (Обращение к модераторам: Номер договора указывается при написании отзыва в отдельной строке, как и имя. Мне не понятно, почему вы его не видите (или не хотите)
Работайте лучше и все будет хорошо:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТЛИЧНО!

Много лет являюсь клиентом дом ру, было всего пару раз обрывы связи, связанные с работами. Совсем недолго. Специалисты всегда оперативно решали вопросы. За то же время родственники успели намучаться с другими операторами. Честно рекомендую их. Молодцы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв, Дмитрий. Продолжим делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Приятного пользования!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беда со скоростью

Все работает отлично, но очень часто бывают проблемы со скоростью, у меня полный безлимит, но местами скорость падает до 50кб/сек, а так больше проблем не испытываю, советую как оператора

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Денис

Все отлично 270р 100мб плюс тв плюс статика
проблемы были, но быстро решались. жду пока обновят оборудование и появятся более скоростные тарифы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
денис
27.02.2020 в 09:50
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо за вашу оценку и за то, что вы с нами!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Оператор #мегафон блокирует номера своих клиентов при положительном балансе! В начале февраля 2020 года обнаружил, что я каким-то

образом уже больше месяца подписан на какой-то платный контент, которого я в глаза не видел и на счету уже висит долг. Начал разбираться, понял что ситуация не редкая с #мегафоном, в итоге деньги после 3х обращений вернули. Причем первое обращение вообще не зарегистрировали, хотя оператор утверждал, что составил обращение. При втором звонке обращение составили, но потом пришла смс, что решение не в мою пользу, позвонил опять, уже в 3й раз — сказали какой-то технический сбой, и в итоге средства вернули. Теперь 27го февраля новое развитие истории, оказывается деньги вернули, но они почему-то не учлись и не покрыли долг, и меня заблокировали при наличии на счету суммы в 650 рублей, что больше суммы долга и в 2,5 раза больше стоимости тарифа. Прекрасная работа, еще одно подтверждение что #мегафону плевать на своих клиентов, и толком они работать и исправлять свои косяки не хотят. Являюсь клиентом уже более 16 лет, но им видимо плевать, относится будут по свински все равно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating