Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Раньше каждую неделю слал сообщения в поддержку, мол скорость связи падает и стабильно низкая.
И каждый раз получал отговорку заявка принята, мы примем меры бла бла бла. Прошло пол года, скорость как была минимально низкая так и осталась. За что спрашивается я плачу 1400р каждый месяц, если на достаточно нагруженной точке завод+шоссе+институт уже более полу года не могут починить скорость.
По остальной Москве с телефона более менее нормально, но Войковская это тихий ужас. Не в этом районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.
К большому сожалению, не все вопросы возможно решить быстро, но, каждое обращение наших пользователей обязательно учитывается при работах на сети.
Как видим, в последний раз обращались к нам довольно давно, мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проверки актуальных данных.
Вчера 25.02.20 ко мне поступил звонок из компании. В нем работник компании по имени Николай интересовался качеством обслуживания, тех.обеспечением. Я ему ответил, что имеются перебои с ТВ (подвисает, иногда отключается). На это мне было предложено использовать новый роутер от компании. Его можно выкупить или взять в аренду. При этом рисовались перспективы использования, типа м. б. делать и так и вот так… .
Я высказал предположение, что данный работник звонит мне не с предложением помочь, а с целью пристроить мне «новый» роутер.
Я всё же настоял, что сначала надо выяснить по каким причинам плохо работает старое оборудование, а потом возможно и двигаться далее. Он предложил мне записать меня на проверку, я согласился. Мастер должен явиться сегодня 26.02.
В назначенное время прибыл мастер по фамилии Филипенко Алексей (тел.конт.имеется). Посмотрел, что у меня старый роутер и не долго раздумывая начал предлагать мне новый. Я опять повторил, что не плохо бы отремонтировать старый. Он ответил, что он не по этой части. А только может помочь составить новую заявку?!
На моё заявление, что надо будет обратиться к руководству компании, ответил что это моё право.
У меня вопрос, почему одни сотрудники не знают, чем занимаются другие сотрудники. В моем случае конкретные сотрудники кивают на других сотрудником, чтобы только не заниматься насущным вопросом.
Вывод:
1.вопросом взаимозамещения (взаимодействия)в компании не занимаются. И это идет от руководства, кот. самоустранилось.
2.для компании важна прибыль, кот. заключается в моем случае, продвижением нового товара (а м. б. и не очень нового).
3.удержанием клиентов, методом предложения им новых боле удобных тарифов, устранением недостатков по ТО, конкретных случаев перебоя в ТВ вещании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и разобраться в этой ситуации. Продублируйте комментарий и номер договора нам в вк: vk.me/domru.
Другого варианта нет
Подключил данного провайдера. Скорость инета постоянно ниже заявленной. Переодически падает инет полностью и с завидным постоянством в районе 20:00–22:00 проседает сильно. Интернет ТВ в это время смотреть невозможно.
Подключение дорого. абонентская плата выше среднего по району. Давно бы поменял, но другого «варианта» нет, он единственный в нашем СНТ. Пользуюсь от безвыходности.Мой номер договора 50004005011.
Более того, 200р (которые обещали за отзыв)модераторы не зачли. Наверное отзыв не понравился. (Обращение к модераторам: Номер договора указывается при написании отзыва в отдельной строке, как и имя. Мне не понятно, почему вы его не видите (или не хотите)
Работайте лучше и все будет хорошо:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет являюсь клиентом дом ру, было всего пару раз обрывы связи, связанные с работами. Совсем недолго. Специалисты всегда оперативно решали вопросы. За то же время родственники успели намучаться с другими операторами. Честно рекомендую их. Молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, Дмитрий. Продолжим делать все возможное, чтобы клиентам было комфортно с нами. Приятного пользования!
Денис, спасибо за вашу оценку и за то, что вы с нами!
Оператор #мегафон блокирует номера своих клиентов при положительном балансе! В начале февраля 2020 года обнаружил, что я каким-то
образом уже больше месяца подписан на какой-то платный контент, которого я в глаза не видел и на счету уже висит долг. Начал разбираться, понял что ситуация не редкая с #мегафоном, в итоге деньги после 3х обращений вернули. Причем первое обращение вообще не зарегистрировали, хотя оператор утверждал, что составил обращение. При втором звонке обращение составили, но потом пришла смс, что решение не в мою пользу, позвонил опять, уже в 3й раз — сказали какой-то технический сбой, и в итоге средства вернули. Теперь 27го февраля новое развитие истории, оказывается деньги вернули, но они почему-то не учлись и не покрыли долг, и меня заблокировали при наличии на счету суммы в 650 рублей, что больше суммы долга и в 2,5 раза больше стоимости тарифа. Прекрасная работа, еще одно подтверждение что #мегафону плевать на своих клиентов, и толком они работать и исправлять свои косяки не хотят. Являюсь клиентом уже более 16 лет, но им видимо плевать, относится будут по свински все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку