Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы хотели бы проверить работоспособность нашего оборудования по Вашему адресу. Уточните нам ФИО и номер лицевого счета в сообщества социальных сетей или на почту: support@netbynet.ru
Подключён уже два месяца, особых жалоб на работу самого провайдера нет.
Подключение произошло без казусов, скорость по тарифу 800 Мбит/с, по спидтесту выходит та же скорость плюс-минус 50 Мбит/с. Выдали несколько глючный GPON-терминал, из которого, к счастью, удалось выдрать логин-пароль PPPoE, и который успешно перевёлся в режим моста.
IPv6 нет, и, похоже, не предвидится, что опять же решаемо туннельными брокерами.
После подключения стоит проследить за смсками и личным кабинетом, так как может автоматически подключиться подписка на «касперского», бесплатная первый месяц. Её необходимо отключить, если она не нужна, иначе через месяц деньги со счёта будут идти в том чисте и за неё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за подробный отзыв! Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в любое из наших официальных сообществ в социальных сетях – будем рады помочь.
У вас потеря пакетов на игровые сервера? подгрузи на твиче? Вам *** чем помогут.
А это диалог с тех.поддержкой
Здравствуйте, появился проблема у меня прыгает пинг и потеря пакетов от 5 до 10%, постоянно подгрузки на твиче
22:24
Тестировал компьютер и роутер у друга на данцере и всё нормально было
22:26, Маргарита
Здравствуйте, для проверки линии отключите кабель от роутера и роутер из сети на 5 минут
Воскресенье, 01 Марта 20
21:06
И под вечер опять началось потеря пакетов и подгрузки трансляций
21:07, Елена
Добрый вечер. Для диагностики вашей линии отключите кабель интернета от роутера и сам роутер из сети питания. Как отключите сообщите в чат.
21:19
Я так понял были проведены тесты? я интернет не мог включить
21:20, Елена
Диагностика не была произведена, так же никаких тестов не было произведено. Для диагностики вашей линии отключите кабель интернета от роутера и сам роутер из сети питания. Как отключите сообщите в чат.
21:21
Отключил
21:22, Елена
Диагностика завершена, можете обратно подключить все как было.
21:41
И долго мне страдать?
21:43, Елена
На вашей линии при диагностики не было выявлено каких-либо ошибок, произведите трассировку до сервера вашей игры, так же пришлите результат теста скорости в данный чат.
А дальше просто начали кидать шаблоны по типу загрузи, скачай, протестируй и кинь нам…
Для игроков и стримеров не подходит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, и мы обязательно разберемся в проблеме.
Антон, здравствуйте. Нужно выполнить диагностику, напишите нам в соцсети номер договора, прикрепив скриншот отзыва: vk.me/domru
Иметь хороший проводной интернет в частном доме это здоров. Спасибо ребятам из СевСтар. Хоть тарифы и дороже чем для квартиры, но качество интернета замечтальное. Пользуюсь уже второй год, не могу нарадоваться. Все поломки (было их штуки 2-3 за 2 года) восстанавливались в течении 24 часов. Скорость не пляшет, не нужно возиться с модемами и антенами. Фильм нормальный можно посмотреть без закачки это ли не счастье? В общем всем кто хочет жить в своем доме и при этом иметь хороший интернет — рекомендую)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Здравствуйте, Ахмат! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
С 20 февраля интернет стал виснуть, скорость упала до минимума, техподдержка постоянно спрашивает одно и тоже, а я отвечаю тоже одно и тоже. Раньше работало нормально, но спустя год всё полетело с горы. Купил антены для стабильности сигнала, помогли слабо. 450 кбит/с теперь это норма для инета йоты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
Весьма обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями, ни в коем случае этого не хотели.
Сейчас проверили историю обращений в поддержку, ранее, как видим, наблюдались обрывы соединения из-за перегруза на сети по Вашему адресу, на данный момент таких сложностей быть не должно на сети.
Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.