Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сигма-КТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер, я довольна

Хороший провайдер, я довольна. Качество предоставляемых услуг на высоте! Интернет стабильный без логов.
Единственное, февраль конечно подвел… совершенно выпало из головы, что нужно оплатить, первого числа отключили за неуплату…
Но, что радует, все быстренько подключили обратно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Цифровой Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советовал бы

И так, я с города Новошахтинска, за год пользования много чего произошло, полтора месяца не работал интернет, консультант с Новошахтинска НИКОГДА не отвечает на телефон, дозвониться до них, тоже самое, что дозвониться в службу президента, перерасчет за неработу интернета делают уже пол месяца, в начале обещали, сейчас уже и трубку не берут, скорость конечно хорошая, но сам факт того, что вы его редко увидите

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Техподдержка и клиент

С 28.02.2020 отсутствовала связь интернет. С 6 часов вечера пытался дозвониться в техподдержку, дозвонился к 21:18 часам, оператор заверил что видит мое оборудование, при обрыве линии, сбросили DHCP аренду, и на этом распрощались. Позвонив родителям чтоб проверили и получив отрицательный ответ, больше не смог дозвониться до поддержки. Номер заявки не был присвоен и отправлен по СМС.
1.03.2020 повторно обратился в техподдержку где сетевой администратор подтвердил обрыв на длине 20 метров от узла, как тогда мое оборудование видели 28.02.2020 мне не известно, оформили заявку за № 2519547. прислали уведомление по СМС с номером заявки. Позже позвонили для согласования приезда монтажника, но когда озвучили что приедет он только 02.03.2020 утром, я был немного удивлен. И попросил чтоб монтажник был все-таки 01.03.2020 даже без моего присутствия так как чердак открыт, там работают монтажники, и работы на 20-30 минут от силы. Ответа не последовало, а просто отбились.
В 15:00 связался еще раз с техподдержкой, попросил контакты или чтоб перезвонили кто-то кто мониторит качество работы с клиентом, сказали нету такой службы, и связали со старшим менеджером или администратором Анастасией. После пересказа всей истории, она сказала что попытаются найти монтажника на 01.03.2020 и что мне перезвонят. По факту никто не перезвонил ни 01.03.2020 ни 02.03.2020, когда будет монтажник, приедет он или нет, пока сам опять же не позвонил уточнил время с 09:30 до 12:30, и оставил пожелания чтоб за 30 минут до приезда меня предупредили. Время 12:30 ни звонка ни монтажника, повторный звонок с вопросом «А где монтажник, и стоит ли его ждать» получил ответ что сейчас уточним и перезвоним. в 13:00 получаю звонок от оператора что монтажник был, обрыв устранил, проверяйте, и опять бросили трубку при вопросе, а зачем тогда оставлялись пожелания к заявкам???
Набрав обратно попал на оператора Андрей вроде как, не запомнил так как был немного в шоке и эмоционально на взводе от такого поведения и отношения к клиенту, данный оператор не мог найти мою заявку за номеров 2519547, сославшись на регламент что заявкам генерируется номер из 8 цифр, а у меня 7, оставил заявку на повторный приезд монтажника для замены всего участка линии от узла до квартиры, получив новый номер заявки #26212570 попросил выслать по СМС, получаю шикарный ответ, «Нет такой технической возможности». Как такое может быть я не понимаю.
Я считаю неприемлемым такое поведение регионального провайдера к клиентам, кабель относится к вашей зоне отвественности и по стандарту не допускает использования скруток, так как со временем это приводит к ухудшению линии, в договоре так же прописано что неисправность устраняется в течении суток. По факту имеем техподдержку которая не оформляет заявки как полагается, наплевательское отношение как клиентам так и своим обязательствам по договору, но при этом находит все возможные каналы связи с клиентам чтоб напомнить об оплате, но «Нет технической возможности» дублировать заявки. И-ка вишинке на тортик, скрин нагрузки на канал при обещанных 100 Мбит в одну сторону получаю около 50 Мбит.
На данный момент у меня лютое нежелание работать с таким провайдером. Но пока нету им конкурента по ценовому диапазону.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ГигаКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого и плохо

1. Очень дорого. Скорость не соответствует заявленной, в дождь инет вообще тупит
2. Берут деньги за все, даже за то, что не делали — при ремонте в доме сделал всю подготовку, приехали «специалисты» и взяли деньги, хотя разводка уже была сделана.
3. Ужасный сервис — дозвониться до службы поддержки очень долго, практически не возможно.
4. Отсутствие обратной связи от Гигаком — разговаривал с диспетчером, тот по моей просьбе оставил заявку, было обещано, что перезвонят. Не перезвонили.

При первой же возможности выберу другого провайдера и буду агитировать об этом соседей по поселку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарю

Хороший сервис все отлично, отзывчивая администрация, также есть прокси и все отлично работает оценки поставил все отлично, желаю дальше работать с вами
Всё нравится VPN и другие сервисы и все бесплатно, все такое спасибо за внимание с уважение Алексей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет провайдер

UNET.BY для беспроводного интернета (частный дом) даже очень хорошо, я бы порекомендовал друзьям и соседям, если нужно скачивать большой объём например качал игру больше 100 гиг ставишь на ночь и скачивается очень быстро ночью скорость в разы больше (хотя и так хорошая),
очень отзывчивая поддержка, всегда быстро и оперативно всё что вас интересует расскажи и подскажет, если какая-то проблема старются решить её как можно быстрей, моё мнение хороший провайдер советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
тимофей
02.03.2020 в 13:07
г. Брест
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший интернет о. МТС

Пользуюсь безлимитным мобильным интернетом на тарифе Весь МТС.
Это жесть какая-то. Худший интернет. Часто его вообще нет, то скорость при измерении в ЛК МТС 0,1 Мбит/сек. Либо сам измеритель в приложении МТС пишет интернет отсутствует. Странички не грузятся. Картинки не открываются. В основном соединение показывает Е на телефоне. Причем не редко пропадает и связь, значек на смартфоне. Это при том, что в самом центре города. Это не серьёзно.
Обходите стороной этого провайдера МТС. Не дарите им свои деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, можем рекомендовать вам проверить работу SIM-карты в другом устройстве или заменить её. Если ситуация сохранится, напишите, пожалуйста, нам: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведем проверку.

Мастерра.ру ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
(отзыв не о Мастерре, у неё как раз всё более или менее норм). Всё могло бы быть лучше.

Если бы владелец магистрали, единственной в нашем удалённом регионе, не ломил, в прямом смысле, космические цены за канал. Да-да, на спутнике было временами дешевле. Местные провайдеры, мелкие и крупные, вынужденны ломить цены по 3700 за 7 МБит! Где вы такое в России видели по оптическому каналу? Люди так ждали это волокно, так верили социально-направленному (якобы) проекту, а в итоге — попиарили губернатора тогдашнего, запустили недостроенный проект и заломили цены. Теперь тупо зарабатывают сотни миллионов, а население сидит на убогом инете, на котором ни кино не посмотреть, ни поиграть нормально не возможно.
А Мастерра — молодцы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Софтвидео
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
lдобавить канал

Здравствуйте, работой интернет провайдера довольны.Есть к вам большая просьба- включите, пожалуйста, в список каналов канал Евроньюс. Раньше мы были подключены к Пентабоксу и там этот канал всегда был. Муж всегда его смотрит! И еще: можно ли усилить сигнал канала РБК? Иногда рассыпается изображение, особенно в дальней комнате.
Спасибо! Будем ждать ваших действий!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за обращение!

Телеканал Евроньюс добавили в рейтинг пожеланий, если будет много обращений, рассмотрим к включению.

По каналу РБК поговорили в телефонном режиме, проблема в квартире с телевизионной разводкой. Когда найдете время для вызова мастера, вопрос будет решен.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуюсь услугами более 15 лет!

Пользуюсь интернетом от Дом.ру уже более 15 лет. Подключался еще тогда, когда не было никаких безлимитов, а интернет был по 4 рубля за мегабайт. За это время случались проблемы, но они были устранены. Как-то держал у себя на компьютере игровой сервер для друзей в течении 1,5 лет, за этот срок сервер работал 24 часа в сутки 7 дней в неделю и по пальцам одной руки можно пересчитать эпизоды, когда он был не доступен по вине провайдера. Я очень доволен работой интернета, спасибо вам ребята за вашу работу. Отдельное спасибо круглосуточной техподдержке, очень радует, что можно дозвонится в любое время дня и ночи, в отличии от других провайдеров. Хоть мне и приходилось обращаться не часто, но помощь мне оказывали быстро.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
02.03.2020 в 18:34
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Алексей! Приятно видеть вас в числе наших постоянных клиентов :)