Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленая скорость 120мб

Заявленая скорость 120мб — но выше 85 не поднимается сколько не тестирую — по правилам 10-15% отклонение фиг там — врут

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom), мы постараемся оперативно все разрешить.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я считаю своего провайдера одним из лучших, т. к. у меня никогда не было проблем с ним. Интернет очень быстрый, что было неожиданностью для меня, т. к. те кто мне его посоветовал говорили, что иногда бывают проблемы, но сейчас я могу с уверенностью сказать что это лучший провайдер которым я только пользовался, рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

Скорость не только не соответствует заявленной, но и вообще ниже всякой критики. Нужно искать нового провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Напишите нам, пожалуйста, по этому поводу в личные сообщения в нашу группу в соц.сетях; проверим, в чём может быть дело. Для проверки нужны будут ваши данные.
Неполадки с нашей стороны мы, конечно, исправляем

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключил - вывод неутешительный

Пять минут после подключения и вывод — домашний интернет от МТС фуфло. Видео нормально посмотреть без фризов можно только с youTube, все кинотеатры выше 480р фризят стабильно, да и 480р (в 2020 с оптикой, ага) не всегда гладко идет. Пакеты теряются, потери огромные, играть невозможно. Какой смысл платить две тысячи рублей за пять мегабит (которых нет), если за тысячу я получаю качество намного лучше на симке (не у МТС, но во всем, я отмечу — вообще во всем). Зачем нужен ваш кабель?

По подключению. Навязывается не нужный пакет услуг под предлогом «все равно цена та же». Что по факту? Симка не безлим, качество интернета полное дно везде, а телевизор мне ваш даром не нужен.

МТС пользуется ситуацией и качество услуг как было у плинтуса так оттуда и не поднимается. Хорошо хоть подключают на первый месяц бесплатно, можно решить для себя нужен вообще этот кабель или нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Глеб
08.03.2020 в 08:15
г. Норильск
Комментарий представителя провайдера

Глеб, ваш контактный телефон *8944?

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон - самый плохой провайдер

Ужасное качество интернета. На сообщения в тех. поддержку отвечают отписками и кормят обещаниями, а по факту ничего не происходит. Не подключайте мегафон!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
«Ситилинк»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сердечный отзыв

Пытался вспомнить что-нибудь плохое о Ситилинке, не получается!
-Вспоминаю только как стабильно развивающийся интепровайдер.Качество сетевого соединения-стабильно.Предоставленная скорость, согласно тарифному плану.Поддержка провайдера, как всегда профессиональна.
Вот и всё

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей компании! Рады, что остаетесь с нами и пользуетесь нашими услугами.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Онлайм

Хороший оператор, давно им пользуюсь. Телевидение и интернет отличного качества. Техподдержка работает хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.03.2020 в 12:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! :)

ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нестабильная скорость интернета

Постоянно падает скорость и не стабильно работает
Последнее время стала в вечернее время падать скорость из 100Мбит по тарифу 60 и ниже. Смотреть видео высокого битрейта и качества не возможно! Писал в личном кабинете в тех поддержку и постоянно одно и тоже. Компьютер на прямую и через роутер скорость одинаковая. В квартире стоит роутер за 7т.р проверял у другого провайдера показывает все 94Мбит и прием, и отдача. оплата тарифа 610р в месяц. Договор: 615733896

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество предоставляемых платных услуг!

Почему оплата такой не качественной связи интернет взымается в полном объеме?
Ужаснее интернета я просто не встречал! интернет через сотовую связь намного лучше!!!
Служба качества не как не реагирует! в отвтет: ага ага я вас поняла и тд и тп! техники объясняют что якобы это с контактами проблема! передернишь и все ок норм работает 1,5 месяца! потом снова надо перетыкать! господь всемогущий дай руководству ТАТтелеком сил преодолеть этот недуг! а мне не мотать нервы в свои выходные!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эдуард
08.03.2020 в 14:14
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Эдуард, благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru по какому номеру инженеры технической поддержки нашей компании смогут связаться с вами для решения возможных проблем с качеством интернета.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь! №2

Под цифрой 1 начало. под цифрой 2 продолжение.

1) Приступим к рассказу истории.

Проблемы с провайдером начались с момента подключения. Август 2019.

Приехал «техник». Подключал две услуги (интернет и тв). Завел он кабель интернета (витую пару) и коаксиал (антену для тв). Роутер я настраивал сам. Интернет появился. Достает этот мастер тв приставку (ранее распакованную). Подключает. Она не стартует. Он ее долго крутил, упрашивал, но она так и не включилась. Сообщает, что он ее заберет на базу, проверит и на следующий день перезвонит. Приставку я, как и этого мастера больше не видел, за аренду не плачу.

В декабре 2019 переезжал на другой адрес. Задумал и сменить провайдера. Позвонил на горячую линию Дом.ру, они предложили остаться, в замен на это они к моему тарифу сделают «бонус скорости», а цену оставят прежнюю, я согласился. 4 декабря ко мне приходят монтажники, тянут провода. В момент их появления телевизора не было. Естественно проверить их работу не мог (кроме как интернет). Теперь каждый месяц, я звоню на горячую линию, напоминаю, что у меня бонус скорости. Каждый разговор занимает как минимум 40 минут. Подключил я телевизор, обнаружил, что у меня не показывают все каналы. Сообщают, что должна быть приставка, которая поставляется сразу при подключении услуг либо карта, за 1550 рублей. Какое же удивление у операторов вызывает то, что это не сделали 4 декабря. Вчера, 6 марта, наконец то явился мастер с приставкой. Говорит, что надо к ней тянуть витую пару (интернет кабель). Я отказался, потому что уже заставлено все мебелью и проблемно прятать кабель (так то 3 месяца прошло). Приставку, которая работает только через коаксиальный кабель (антенный) не поставляют больше. на дворе 7 марта. Теперь горячая линия предлагает расторгнуть договор. Потому что компания дом ру выполнить свои обязательства не может.

Комментарий представителя провайдера
Добрый день. Нужно изучить информацию по договору детальнее, чтобы разобраться в ситуации. Линейка оборудования обновляется, поэтому устаревшие возможности могут пропасть. На какой срок вам обещали бонус скорости? Напишите нам в лс: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва.

2) Написал по просьюе «Представителя провайдера».

Дом.ru
Дом.ru 15:59

Здравствуйте!
Яков
Яков 16:00

Здравствуйте!
Дом.ru
Дом.ru 16:02

Уточните ваш номер договора
Яков
Яков 16:03

**********

Дом.ru
Дом.ru 16:07

Наблюдаем, что решением данного вопроса занимаются наши старшие специалисты, по оборудованию передали информацию в абонентский отдел, как только ответ поступит, вам позвонят и разберутся в ситуации
Яков
Яков 16:09

1) Почему оборудование не было предоставлено в августе? 2) почему его не предоставили вновь 4 декабря 3) почему не кто не связался со мной 1 марта (когда должны были прийти монтажники) 4) почему вновь проблемы с предоставлением оборудования 6 марта. 5) почему каждый месяц я звоню и напоминаю, что у меня скорость 100 м\сек?
Дом.ru
Дом.ru 16:15

Действительно, вам должны были сразу предоставить оборудование. В данному вопросе разбираются наши специалисты. По поводу бонуса скорости вас уже консультировали и мы наблюдаем, что вам его предоставили до конца мая.
Яков
Яков 16:16

Мне его предоставили 4 декабря и на 1 год!

и каждый месяц я звоню и напоминаю об этом!
Дом.ru
Дом.ru 16:18

Вся информация уже передана нашим старшим специалистам, вам необходимо ожидать звонка
Яков
Яков 16:19

Тогда какой смысл был писать сюда?
Дом.ru
Дом.ru 16:20

Нам необходимо было проверить информацию и передать старшим специалистам для решения, а у вас уже оставлено обращение и вопрос решают.

ИТОГ.

Как горячая линия, как монтажники так и операторы чата в соц сетях ни чего делать не собираются. Если вы хотите тратить время, деньги и остаться максимум с 50мб\сек и без оплаченного ТВ (как они же и говорят, так это же до 100 мб\сек, что ты хочешь еще?) то пользуйтесь этим провайдером. Всем хорошего дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы передали подробности ситуации старшим специалистам. Вопрос на контроле. По итогам с вами свяжутся.