Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как взять и испортить хорошее интернет соединение? Просто!!!

Живу в городе Брянск в частном секторе. Был подключен провайдер местной компании «Брянские кабельные сети"(БКС). Устраивало всё. Скорость сначала была 100 мбит/сек затем сам провайдер поднял мне её до 200 (оплата не поменялась).Пользовался я БКС около 3-4 лет вообще проблем не знал. Затем настает 2019 год и я узнаю, что скоро мой провайдер отойдет к Дом.ру, как только лето 2019 начало подходить к концу и Дом.ру полностью «поглотил» БКС я стал замечать скачки пинга в онлайн играх (выявлялось это в резком фризе онлайна) я поставил программу Ping monitor через нее были четко видны скачки, далее ситуация стала еще интереснее. Примерно в начале осени у нас по улице происходит возгорание высоковольтных проводов, и мой оптоволоконный кабель обгорает, у меня начинаются очень частые отключения от сети. Вызовы техников не давали результатов, мои рассказы и мольбы проверить оптоволоконный кабель ни к чему не приводили были ответы в духе:"да это не из-за этого». Долгие месяцы примерно весь октябрь/ноябрь/декабрь я пытался добиться решения проблемы, в это время мне всячески удаленно меняли настройки луча и терминала (что ничего не давало). И о чудо свершилось через 4 месяца приезжают техники и вдруг чудесным образом видят, что кабель то идущий к моему дому поврежден… Меняют, вроде налаживается, но не на долго. Затем вроде интернет работает „нормально“. Почему именно „нормально“, а потому, что во первых никуда не делись резкие скачки пинга (которых между прочим никогда не было на БКС), во вторых стали отвратительно работать онлайн сервисы по трансляциям „стримов“ таких как twitch.tv стоит начать смотреть что-то в час пик (когда большинство людей дома 17.00+ или же на выходных/праздниках) так я получал постоянный буфер видео на ЛЮБОМ качестве трансляций. Я прокладывал кучу раз трассировки и мониторил пинг, отсылал кучу информации в поддержку Дом.ру, но они бездействовали, говоря что у них всё нормально проблем не выявлено (хотя по тем же трассировкам четко видна проблема за пределом моего компьютера и терминала). В третьих мне урезали мои 200 мбит/сек до 100 и всячески уверяют, что моё оборудование не поддерживает скорость выше 100 мбит/сек это вообще смех… Так же у меня появились проблемы с играми в частности Destiny 2 после их манипуляций с настройкой луча у меня появились постоянные вылеты из игры из-за сети, помог только VPN (и помог себе я сам конечно же), до их манипуляций с лучом и настройками терминала всё было хорошо. Я и эту информацию им давал, просил вернуть настройки как они были, но всё в пустую. Так же это отвратительная поддержка которая порой совсем не компетентна. Я предоставлял ей все ресурсы для решения моей проблемы, но они бездействовали. Отдельного упоминания достойны „выездные специалисты“ которые могут просто взять и не приехать, не звонить, ничего… а на следующее утром Вам просто позвонит робот который скажет: „работы были выполнены“, при этом проблема оставалась. Но когда всё же техники удосуживаются приехать — это шок: они постоянно спрашивают, что случилось и мотивируют это тем, что им просто напросто не предоставляют информацию по моей проблеме. При том что я каждый раз прошу оператора сообщить суть моей проблемы техникам, но каждый раз одно и то же… И вот середина марта 2020 года, что мы имеем? 1) всё так же скачет пинг.2) всё так же зависают трансляции.3) появилась новая проблема стали ужасно открываться сайты (любые) 4) VPN перестал функционировать (встроенный в браузер оперу, а так же обычный): с ним сайты либо очень долго открываются, либо вообще не работают. Причем началось еще большее ухудшение после какого-то непонятного отключения интернета ночью… И это не все проблемы! Извиняюсь за грамматические и орфографические ошибки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
18.03.2020 в 23:42
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Мы бы хотели подробнее разобраться в вопросе, изучив также информацию на вашем договоре. Поэтому просить направить номер договора и скрин/ссылку на отзыв в сообщения сообщества: vk.me/domru. Проверим и поможем решить вопрос.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер билайн, временами глючит, но более менее стабилен. Ловит везде, рекомендую к использованию. Над поддержкой нужно поработать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тимур
19.03.2020 в 00:25
г. Москва
Skynet Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Skynet

Крутой провайдер, пользуюсь уже пару лет. Тех под отличный всегда помогают. Скорость всегда по тарифному плану.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
19.03.2020 в 03:22
г. Бишкек
Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет в Осинниках это проблема

В славном городе Осинники вечная проблема с интернетом, ни один из провайдеров не работает как надо, какие-то бесконечные обрывы связи! Подключили теперь центру, буквально на неделе. Этих я еще не пробовал. Пока все работает нормально. Если и эти подведут перееду куда нить, ну невозможно без интернета жить в 21 веке

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Надеемся, что мы вас не разочаруем и вам не придётся переезжать.)

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мобильный интернет отстой

Ужасный мобильный летай. Ни кому не советую. Скорости ноль, бессмысленная служба поддержки от которой никогда не дождёшься решения проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.03.2020 в 07:17
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

День добрый. Готовы разобраться в причинах проблем с работой мобильного интернета. Для этого напишите нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru полный адрес, где была замечена проблема. Всю информацию передадим в технический блок.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последние месяцы йота дает взад. или сдает. Все одно. Мало того, что периодически вырубают ЛК (тогда нафига бегунок со скоростью был придуман, если я не могу в нужное мне время выставить нужную скорость), так теперь и видео в 360р я смотрю с паузами. пол минуты- минуту смотришь, столько же потом ждешь пока загрузится. Класс! Сейчас полдень. Не вечерняя загруженная сеть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.03.2020 в 10:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень жаль, что у Вас такие трудности возникают в нашей сети. Иногда, действительно, могут быть работы в личном кабинете, обычно проводятся они в ночное время, но это происходит не часто. Хотим проверить, почему у Вас сложности, поэтому вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, для проведения диагностики.

ООО «КиржачТелеком»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличное качество

Отличное качество работает на ура, все супер очень рад особенно телевидение с перемотками и паузами это очень удобно ps.Дети просто рады наконец то стали приезжать к нам на дачу, подключили быстро и без проблем все довольны СПАСИБО

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.03.2020 в 11:11
г. Киржач
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Претензий к домашнему интернету не имею.
Живу на Уручье, тут все хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорости нет 4G пустышка

Ежедневно начиная с 10 утра скорости входящей нет совсем. Сигнал 4 из 5.
4G называется.
Днём 1/10 up/down мегабит, утром до 8утра 26/15мегабит. Самый быстрый! АГА! отвратительно.
Техподдержка сначала лапшу на уши про какую-то услугу Ip-адрес начинают вешать. Её нет такой услуги в списке возможных услуг на подключение.
Все что нужно для т. п. указал в заявке, так нет давайте мы позвоним не на указанный контактный номер мой (я же тех спец), а блин директору будем звонить на указанный в договоре московский номер! Будем спрашивать где мы находимся и прочию лабуду! И что вы думали директор вам ответит, трасировочку, пингу и всю информацию?! Конечно пошлёт и ещё вставит потом за такие звонки угадайте кому. ВЫ СОВСЕМ ЧТОЛИ?
А про навязывание платных подписок вапще молчу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОБИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жадные Монополисты

В нашем БЦ данный провайдер имеет монополию, дает на офис интернет типа 3 м/с, по цене обслуживания подъезда многоквартирного дома!
При этом очень медленный и не стабильный интернет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, можем ли мы как-то исправить вашу ситуацию и предложить вам более выгодные условия и тарифы?