Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Давайте проверим информацию по вашему обращению и подберем тариф. Просим вас связаться с нами в любой соцсети, в личных сообщениях официальной группы Ростелеком.
До недавних пор нареканий не было вообще никаких. Пока мне не поменяли маршрутизатор rv6699v4 и вместо МГТС rv6699v1. Ноутбук постоянно пишет восклицательный знак. В поддержки работают адекватные ребята, отвечают быстро, но проблему не решили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Действительно.качество стало из-рук вон плохое.Наступает вечер и все нипаиграть ни посмотреть.У поддержки один разговор-подергай там или там, дерни еще здесь, включи-выключи.Ну прям танцы с бубном.Набрали клиентов побольше, а сервера обновить затратно.Да и пофиг на клиентов-одни уйдут, придут другие.Ну, а последние дни из-за эпидемии народ сидит по домам и сервера рухнули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Описанная ситуация явно не соответствует нормам и требует диагностики. Причин может быть масса. От загруженности WiFi сети, до повреждений с кабелем. Напишите пожалуйста домашний адрес и контакты для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Мы проведем квалифицированную диагностику и направим специалиста для проверки при необходимости.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Пользуюсь данным провайдером с момента подключения (протяжки) у нас на Взлётной по ул. Восточная. Качеством доволен более чем. Ценник да, пощипывает, но нормально, ибо оптика в дом и бесперебойная связь. В случае казусов да, приходится звонить, ибо смс уведомлений нет, но если позвонить и узнать в чём дело, то всё объяснят, говорят срок наладки и выполняют согласно сроку! Не знаю что у людей не работает или сбои почему, тоже не знаю. Если голова из плеч, а не из ж… растут, то настроить роутер не трудно. Понимаю, сейчас в основном мужики ленивые, да и пацаны помешаны на мемах и что-либо сделать сами боятся или не умеют, но это не проблема компании. Компания предоставила подключение? Предоставило. До дома кабель- это проблема компании, в доме/квартире- это уже проблема клиента. Да, компания обязана предоставить бесплатный выезд специалиста на замер скорости, но если всё нормально у них, то зачем бухтеть на компанию, когда у вас самих либо роутер не очень либо руки, и настроить нормально не можете? Лично я доволен провайдером. Хоть 1400 в месяц и плачу за 0.2гБит, но скорость порой даже выше. А если ниже на 10 мБит, то не визжите как резанные, просто поменяйте у себя провода-витую пару, или роутер номальной фирмы купите, не скупитесь, ибо от роутера всё и зависит. У самого стоит ASUS AC68U. Не удобно, конечно, но хотелось бы изредка скидочку получать, всё же с ценой ой как много:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сейчас непростая ситуация в стране, многие остались дома, а МГТС не дает подключаться по VPN к корпоративной сети! Служба поддержки упорно говорит про необходимость приобретения услуги «статический ip»! Но зачем он нужен мне?! Нельзя просто открыть доступ к IP моего офиса, добавить исключение на 1 адрес???
Очень клиенто-ориентированный подход!
Браво!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите в лс ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Когда подключал оптоволокно в своем доме выбрал тариф 100 Мбит/с, и в первый месяц такую скорость провайдер и поддерживал, но прошло время и скорость при замере на различных сайтах упала от 16 до 30 Мбит/с при скачивании и до 48 Мбит/с на загрузке.
Вот так безответственно Ростелеком относится к выполнению своих обязательств по договору. Говорить о службе поддержки здесь вообще не буду.Ответы стандартные и они ни о чем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что можно сказать про Ростелеком, начнём с того, что они обманывают пользователей с тарифами, если вы захотите подключить этого провайдера, то будьте внимательнее с условиями договора. Что касается самого интернета, то работает стабильно и хорошо, но с TV приставкой постоянно какие-то проблемы, которые, допустим, человек в преклонном возрасте не сможет их решить. Но теперь о подвохе, если вы человек, которые увлекается сетевыми играми, или у вас дети увлекаются ими, то лучше вообще не стоит подключать этого провайдера, потому что «Пинг» в играх — это кошмар, он выше нормы на 20 мс, по сравнению с другими провайдерами. И это никак не исправить, то есть для онлайн игр этот провайдер вообще не подходит, но сам интернет неплох, для обычного пользователя. И да, Ростелеком любит разводить людей на ежемесячном платеже, поэтому будьте внимательнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас остались нерешенные вопросы. Напишите нам в личные сообщения группы. Будем рады вам помочь!