Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПишу этот отзыв т.к уже месяца 3-4 вечером пинг 110-180, играть не возможно, сейчас скачиваю игру весит всего 1 гб, а всего у меня загружается 60-140 кб/c. Заверяли на сайте, что будет 100мб/с, могу играть днём и ночью, вечер самое ужасное время для игр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, напишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проведем проверку.
Как только самтел вошёл в состав ростелеком, скорость стала намного ниже той, за которую платим по договору. Сегодня, 31.03.2020, скорость не превышает 5 МБ/с. Оборудование самтел нам поставил хорошее. В чём дело? страницы грузятся по 3-5 мин. Некоторые вообще не рткрываются. Подавать в суд по защите прав потребителей или искать нормального провайдера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Telefonica-абсолютный монополист всех телекомуникаций в испании-интернет, цифровое тв, мобильная и стационарная телефония. Все операторы, а это в основном операторы сотовой связи, которые не гнушаются и проводным интернетом (movistar, orange, yogo, vodafon) покупают трафик у Телефоники.Это 4 оператора которые являются официальными и берут трафик у Телефоники. Остальные-Jastel, Lebara, Lycamobile и множество других-являются виртуальными и используют соты четверки, указанной выше. Информация эта может быть полезна́ разве что туристам, которые захотят воспользоваться мобильным интернетом. В отеле или на съемной квартире у них и та́к Wi-Fi будет.Качество везде одинаковое, только ценник немного разнится. В среднем мобильный интернет 10 евро 7 Гб, 15 евро 12 гб, 20 евро 20 Гб. Это на примере Lycamobile, которым я пользуюсь.Стационарный в среднем от 30 евро в месяц безлимит. Максимум 5-10 мегабит.А итог-какого бы вы не выбрали оператора в Испании-все равно будете выходить через гос. монополиста Telefonica. Кстати-про оптоволокно и скорость в сотню мегабит здесь не слышали. Это Европа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алло, Инетком, почему Вы ещё не топах интернетов? Тарифы классные есть, телевидение есть, поддержка — вообще конфетка, подключили быстро, качественно, даже кабель мне оставили 20 м, что б потом до компа дотянул, как ремонт в комнате закончу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за приятный отзыв о нашей компании!
У меня на тарифе 10+ по договору 10мб/с, скорость соответствует большее время, иногда по вечерам бывают просадки и вылеты, но редко. Связь не тупит как у других провайдеров, модем подключается практически сразу. Я интернетом довольна, но хотелось бы больше бюджетных тарифов. Мне 10 мбит мало, а 60 много, сделайте промежуточный тариф 30 мбит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Тарифы приведены к общему стандарту. Они разработаны по ключевым потребностям клиентов, поэтому промежуточные скоростные предложения не вошли в новую сетку. С уважением, команда "СевСтар".
Напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим обращения. Посмотрим, что можно сделать.
Не надёжный провайдер, скорость часто падает, пару лет назад доходило до того, что интернет неделями работал с перерывами в 5-10 минут. В моём городе нет других провайдеров, поэтому приходиться терпеть этих, как только появится альтернативы сразу перейду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что сказать, стресс тест для всех провайдеров наступил внезапно, 2ком не были готовы, тех поддержка не отвечает и переводит на несуществующих специалистов навечно. Обратная связь на сайте выбрасывает ваше обращение в спам, а тем временем скорость соединения возвращает, примерно, в 2007.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Согласны с тем, что нагрузка на сеть возросла у всех провайдеров. Но мы справляемся. При строительстве сетей мы закладывали возможное повышение нагрузки, например, в праздничные дни. Эти меры профилактики позволяют нам сейчас работать стабильно.
Наши специалисты связались с вами и выяснили, что в данный момент скорость вашего соединения соответствует тарифному плану, в том числе и через роутер.
Если у вас в будущем появятся вопросы, пожалуйста, пишите в личные сообщения в наших сообществах в соцсетях или или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469.
С уважением,
Компания 2КОМ