Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуемся услугами Ростелкома уже два года.
Первые 6 месяцев все было шикарно, скорость круть.
Далее начался дикий треш. Уже полтора года пытаемся перейти на другой тариф! Просто отказать от тв приставки (телевизор не смотрим) и просто подключить только интернет без разных комбо акций итд.
При подключении два года назад, когда мы хотели подключить только интернет, милый оператор сообщил, что КРОМЕ ПАКЕТА ИНЕТ+ТВ, вы ничего подключить не можете.
Ок далее подняли стоимость услуги без оповещения, далее скорость с обещанных 100мб стала перерастать в 20,19,18.
Сейчас что бы стабильная скорость была хотя бы 14-15, должен свистнуть рак на горе!
В течении полугода звоним и общаемся с техом каждый месяц по 3-4 раза, ибо скорость падает до 0.5-3 мб в секунду.
АЛЕ РОСТЕЛКОМ, ВАМ СОВСЕМ НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ ИЛИ КАК?!
Оставили заявку на проверку и замену роутора, на что мастер когда пришел сказал, а вы что хотите то? У них отвратительные роуторы, купите свой и не парьтесь. новый по замене проживет не больше 3 месяцев.И вообще у нас проблема в устройствах. (Ну да, у нас неисправны 3 ноутбука и 4 телефона) пс. Постоянно подключены к сети только 1 ноутбук и 2 телефона.
В марте же, мы звоним уже 4 раз, браво! Оставили так же заявку на то что бы мастер пришел и посмотрел что происходит.Ни звонков, ни стуков в дверь, хотя мы находимся дома! С 24 числа.
Зато заявка закрыта, как решена.
Спасибо Ростелком, за шикарнейшую скорость и отдельное спасибо теху. Вся наша проблема оказывается решается обычной перезагрузкой роутора, чем мы занимаемся уже каждый день, что бы добиться скорости хотя бы 15 мб.Платим за 100мб, а получаем от силы 15.
Будем искать других провайдеров, которые не будут жмотить 85мб, для клиентов которые платят каждый месяц без задержек.
Хотите бомбануть? Смело подключайте ростелком!
Так же я прекрасно понимаю что возможно ростелком отреагирует на данное обращение, но пожалуйста не нужно звонить и кормить завтраками о том, что все будет ок.Мы лично убедились уже, что связь ок не будет.
Последней каплей было когда мы просто захотели перейти на тариф где только интернет, на что нам оператор сказал, что это не получиться просто так сделать. нужно прийти в офис и отказаться от услуг. Либо подключить супер скидку на 3 мес в размере 30%.
После 3 месяцев когда истечёт эта скидка, абонентами данной сети мы скорее всего не будем, если конечно же волшебным образом наши жалобы не будут услышаны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.r, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения и ФИО владельца услуги. Все детально проверим!
честно — [ЦЕНЗУРА]. каждый день с 5 вечера до 12 ночи пинг в играх от 400 до внимание!!! 4000 мс!!! это невозможно! я терпел 2 недели, думал починят, ничего не меняется. без матов и капс лока уже не могу, ну сил моих больше нет это терпеть!!! обещали в конце марта починить все, но ничего не меняется. скорее всего буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чингиз, проведем дополнительную проверку. Извините за неудобства.
Я очень доволен своим провайдером, так как в нем есть все те услуги, что мне так необходимы, очень удобный и понятный интерфейс и весьма не плохая поддержка. Единственное, что не много расстраивает это то, что скорость не всегда самая хорошая и бывает случаи, когда она резко опускается до нуля, но тем не менее она почти сразу возвращается, так что это не критично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ул. Щапова 10а. скорости нет, пинг до мск 100+ Проходите мимо этого провайдера, не работают и врут! Говорю это как человек, который 5 месяцев подряд пытается добится адекватного качества интернет от МТС за свои собственные деньги и нервы, написаны претензии, выслушаны тонны вранья начиная от техников, заканчивая руководством по региону. В итоге, в реальности ситуация следущая и это напрямую подтвердают люди ответственные за регион. В свое время, МТС выкупил старые и гнилые линии начала нулевых, у уже не существующего казанского провайдера ТВТ, а затем, набрав кучу абонентов, естественно перегрузил их к черту! Так что слушайте дальше враньше про продлевающиеся от месяца к месяцу тех. работы, про какие-то согласования и прочую ересь, Никто! вам ничего не починит, просто будут врать до бесконечности как и последние пол года, такая у МТС-домашний интернет бизнес модель, такие вот позорники. Так что просто не отдавайте деньги этим мошенникам. А мы ведем переговоры с другими провайдерами, слава богу успели собрать подписи жильцов до начала карантина.
П. С. Боту от МТС, номер договора я сообщал и не раз, толку НОЛЬ! так что идите к черту со своими опросами, и последующим авт. спамом на почту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, проведем проверку еще раз. Не спешите, пожалуйста, с решением.
Тариф до 25 Мбит/с за 2000 руб
на самом деле 5-6 Мбит который стоит 900 рублей.
Разводят на деньги, гарантировать скорость не могут постоянную. Говорят что скорость до 25 Мбит от 0, а не от предыдущего тарифа, у которого скорость до 15 Мб/с и стоит 1600 руб. А платить я обязан типа у меня постоянная скорость до 25 Мбит и она есть.
Смысл платить 2000 за 5-6 Мб/с, если можно платить 900 рублей за эту скорость.
Техподдержка ужасная. Не подключайтесь.
Буду расторгать договор.
21 век, оптиковолокно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, добрый день! Понимаем, как важна стабильная работа услуги. Напишите нам в личку группы Ростелеком любой удобной социальной сети ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Проверим в чем причина и поможем.
Пользуемся данным провайдером уже пять лет.
Подключение бесплатно включая прокладку всех кабелей. Не больная абонентская плата. Скорость интернета на уровне прописанного по тарифу. Немного навязчивые менеджеры пытающиеся втюхать платные каналы, но сильно не надоедают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
Ip адрес в основном зависит от выбора оператора, а оператор впихнул нам Хабаровск, и Читу, и знаете что?!
Пинг в играх: Csgo — MM стабильно 150-200 пинг, это даже очень редко происходит, но на данный момент пинг скачет от 250-300!!! срочно надо что-то предпринять, или же лучше перейти на более серьёзный провайдер, что крайне рекомендую, Мегафон скатились… С меня всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохое качество интернета, почему данный провайдер не может предоставить качественную услугу за уже оплаченный период времени, по мимо того что интернет плохо работает и долго отзывается на запросы, происходят постоянные разрывы с сетью в различных игровых приложениях каждые 1-2 минуты, прошу отнестись к данной проблеме серьезно или вы так останетесь без клиентов вообще!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.