Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого, не отключаемый СПАМ прямо в браузере, не очень быстрый интернет, слабая техподдержка, не дорожат постоянными клиентами

Пару месяцев назад ругался с ними, что стали названивать и предлагать роутеры свои и другие услуги. Отозвал все согласия на получение информации рекламного характера. Вроде стало всё окей. Позавчера начал вылазить черный фрейм (реклама в самом верху страницы) в браузере с рекламой ДОМ РУ: «запастись развлечениями на весь год с приставкой movix», «разогнать интернет на максимум, чтобы всем хватило», «все фильмы и сериалы в твоем кармане». Вылазил несколько раз в день вчера и позавчера. Сегодня стал вылазить при каждом запуске браузера. Браузер каждый раз запускается в приватном режиме, т. е. как будто свежеустановленный, не сохраняет ни куки ни кэш. Однако, отмазочный совет техподдержки по номеру 2195195 был: «почистите кэш» :) Когда объяснил, что браузер в приватном режиме и там попросту не активна функция чистки кэша — оператор грузанулся. Фрейм ДОМ РУ появляется на уровне DNS, в коде сайта его нет, соответственно блокираторы рекламы его не видят.

Ясно-понятно, что реклама связана с карантином, лозунги на фреймах как в их рекламе в других местах — однаковы и появились с объявлением самоизоляции в стране. А т. к. я отказался от всей рекламы и в личном кабинете у меня нет галочек на получение рекламы в браузере, я считаю такую агрессивную рекламу СПАМом! Наверняка, ДОМ РУ запустил показ такого СПАМа для всех на авось, кто будет жаловаться — тому отключим, остальные пусть смотрят. Т.е. реклама запущена сознательно даже для людей, кто не давал согласие на показ такой рекламы, плюс она агрессивная (запускается с каждым запуском браузера) и находится в самом верху любого загруженного сайта.

Согласно закону о рекламе, чтобы ДОМ РУ как юр.лицо не штрафанули на 500 тысяч, они обязаны по первому моему требованию прекратить распространение СПАМА. На время написания данного отзыва СПАМ не прекращен. В проблеме разбираться никто не хочет. Извинений никаких. Ничего.

ДОМ РУ (АО «ЭР-Телеком Холдинг») считайте, требование от клиента № 590018006858 вы получили, еще и в открытом источнике на этом сайте. Параллельно написаны заявления в УФАС и Роскомнадзор (прецеденты у вас уже были, не в вашу пользу).

Насчет самих услуг ДОМ РУ.

1) Клиентами они не дорожат, почти 2 года пользуюсь их услугами, приобретаю еще отдельно антивирус. Согласно вышеописанной ситуации, они готовы расторгнуть договор даже без каких-либо разбирательств, просто по моему требованию. Во время, когда экономика летит в пропасть — странное решение. Слава Богу, что в моем доме есть еще 3 их проводных конкурента, поэтому с интернетом проблем не будет.

2) Интернет слабый. Подключен тариф на 100 мегабит. Сотки не бывает никогда, стандартная скорость 50-60 максимум 70 мегабит.

3) Втюхивание своих роутеров и телевидения. Когда уже 300 раз сказал им по всем каналам связи, что тебе не надо, они будут продолжать впаривать. Могут звонить в воскресенье с утра. Не понимают.

4) Техподдержка. Очень слабая. Помощи ждать от них не стоит.

5) Доп.услуга «антивирус» обнуляется в последний день месяца, хотя начинает работать с первого числа каждого месяца — очень странно. Если заплатил за антивирус в последний день, то на сутки лицензия слетает стандартно. Обещали еще в том году починить — ничего не сделали. Буду брать антивирус у разработчика.

6) Про СПАМ уже написал. Если вы хотите видеть постоянно рекламу ДОМ РУ на пол-экрана — выбор ваш. Напоминание об оплате на телефон не отключить (галочка не снимается).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Вопрос о всплывающей рекламе уже был направлен в ответственный отдел и решается. Не совсем ясно, почему вы связываете всплывающую рекламу с тем, что клиенты для нас не важны?
Что касается работы интернета, скорость зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана.
Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное мнение о технической поддержке и компании в целом. Мы всегда стремимся помочь в решении вопросов наших клиентов и найти индивидуальный подход. Рекомендуем дождаться обратной связи из отдела как только вопрос будет решен. Если имеются дополнительные вопросы, пишите нам в лс: vk.me/domru. Будем рады помочь.

ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость? Не не слышали

Ужаснейшая скорость интернета, видео открываются только в 144 p и то с напрягом, про компьютерные игры и говорить не приходится… 650 рублей в месяц за 12Мб/c, хотя заявлено 100Мб/с… Никому не советую!!! Если ничего не поменяется придется уйти к конкурентам…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста укажите номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.

AiRNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За год пользованием интернета ни разу не пожалел потраченных денег.

Статика — включена в стоимость.
Скорость 100мб стабильно.
О тех. работах предупреждают заранее.
Поддержка — просто космос: вежлива, без хамства, по делу и всегда можно дозвониться менее чем за 5 мин.

Ребята просто молодцы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алекс.

Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку нашего сервиса.
Мы очень рады, что вы довольны качеством нашей работы!

С уважением, команда "AirNet

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все некогда лучший провайдер умер, служба поддержки номинальная, дозвониться, дописаться нереально, для крупной компании ответ на одно сообщение раз в 10 часов это крах.видимо сократили для экономии штат, ну считай сократили и абонентов.придется искать другого поставщика, 10 лет почти был с нетбайнетом (вайфаером)а телевидение это на уровне dial-up

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто снизили скорость а деньги берут те же.

У же около месяца скорость интернета ниже в 2 раза: плачу 500р. за 250 Мбит/с, а должно быть минимум 50 Мбит/с.
Связаться невозможно, по телефону автомат просто рассказывает разную информацию, по чату на сайте один раз ответили, ничего не смогли пояснить и просто перестали отвечать.
Ужас!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
03.04.2020 в 14:00
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа не на высоте, да еще и обман!

Пользуюсь МТС с октября 2019 г. Сказать, что рада — не могу. Ни один месяц не прошел без проблем. Причины? Много: нестойкая скорость и необходимость постоянной оптимизации процесса; сложность получить квалифицированную техпомощь, обман (выставили счет на 500 рублей за неоказанные услуги — хотя мастер пришел, ничего не сделал, сказал, что все в порядке и ушел, сокрушаясь, что время зря потратил; создала претензию — предыдущую рассматривали 1,5 месяца и решить проблему не смогли). Так что, как говориться, на данный момент я в активном поиске:) Размышляю о переходе к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте ваш абонентский номер на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию. Мы постараемся помочь.

Lovit))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всем у кого не в порядке со скоростью

Живу в ЖК Бунинские Луга провайдера юзают 2 года проблем со связью нет априори нагрузки на сеть как надо все 100 заявлено 90 уверено дает бывает проседает, но это как-то в моменте и не существенно, вообще надо понимать техника это непредсказуемое явление, насчет поддержки обращался раза три по телефону всегда помогали сходу мак адрес вписать или тариф вспомнить типа того, недавно звонить не мог написал в группу в вк такой оперативности, компетентности и вцелом дружелюбности не припомню так что не гоните «спецы»

P.S многое зависит (если не все) от вашего оборудования и конечно супернастройки компьютера проведенного в состояние полной боевой готовности знакомыми хакерами и сисадминами

Lovit:) Love YOU

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TRINITI
03.04.2020 в 15:33
г. Москва
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Интернет стал ни какой, то что упала скорость допустим ладно Где стабильность, пакеты не скачать не загрузить.даже с картинкой проблемы.то нет связи то нет доступа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
03.04.2020 в 15:47
г. Москва
ООО «СерДи ТелеКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некомпетентность сотрудников или продуманная тактика?!

Решили провести wi-fi, заключили договор. Девочки в офисе объяснили нам, что тариф для частных домов только один, обещаная скорость интернета до 100 Мбит/с + бесплатное тв 200 каналов. Для ТВ сказали нужен телевизор со смарт ТВ либо покупать у них приставку, на уточняющий вопрос точно ли любой телевизор со смарт ТВ и больше ничего не надо ответили утвердительно. При выборе роутера нам даже пригласили в зал парня из техподдержки, все оплатили. Приставку не брали, у нас смарт ТВ. В течении 2х недель нас обещали подключить.Ждем. Через неделю позвонили им сами, нам ответили, что подключат нас самое позднее через 2 дня (в пятницу).В пятницу тишина, потом выходные. В понедельник нам ответили, что извините не получилось, мастера придут завтра. Утром во вторник пришли монтажники, подключили все внутри (у нас частный дом), сказали, что в течении дня должен ещё подъехать мастер что-то припаять на улице (наше присутствие не нужно), а в 7 вечера придет настройщик и всё настроит. У нас получилось приехать домой раньше, в 5. Звоним им чтобы настройщик приехал раньше, если есть такая возможность. А нам говорят, что извините завтра.То что должны были запаять, не запаяли, соответственно и настраивать нечего. После нашего возмущения, объяснили, что типа не их вина, а электриков (городских сетей), которые не дали доступ в ТП. На завтра днём всё запаяли, вечером приехал парень настройщик. Настроил всё быстро, но оказалось, что тв каналы можно настроить только на телевизорах LG и samsung и то не на всех, у нас другая фирма. Посоветовал купить приставку, но только у них, т. к. у их приставок спецпрошивка, другие не подойдут. Спросили какая фактическая скорость у нас будет, парень настройщик сказал, что в среднем 90 Мбит/с.
В течении нескольких дней мы проверяли скорость на телефоне в спецприложении, она была 30-45 Мбит/с, мы позвонили в техподдержку, в этот же день нам направили настройщика, им оказался тот же парень, что приходил в начале. И теперь он объяснил, что оказывается приходит заявленная скорость, но наш роутер просто не способен выдавать заявленную скорость по wi-fi, нужен другой двухдиапазонный.
В итоге: смотреть их ТВ не можем, не такой телевизор, нужна приставка. Роутер не такой, 2,4 ГГц, скорость заявленную не выдает, нужен новый, а платим-то мы как за 100 Мбит/с. Неужели нельзя было все эти моменты нам объяснить заранее, тем более что мы спрашивали!!! Что это: некомпетентность сотрудников или продуманная тактика?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обращение! Для того, чтобы полностью разобраться в сложившейся ситуации убедительная просьба связаться со специалистами по качеству обслуживания по номерам, указанным на официальном сайте ООО "СерДи ТелеКом" (абонентский отдел). Наша компания ценит сотрудничество с каждым абонентом, поэтому мы очень ждем Вашего звонка для уточнения контактных данных и решения моментов, указанных в Вашем обращении.

HomeNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Голимый провайдер

Как только подняли оплату до 200 грн в частном секторе, так сразу и начались проблемы с интернетом. Если есть возможность = подключайтесь к любому другому провайдеру!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating