Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНапишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Укажите номер договора и контактный номер телефона. Проведем проверку.
Пользуюсь услугами Sumtel уже 10 лет, все было отлично, скорость устраивала, какие-то сбои были крайне редко, НО как только Sumtel объединился с Ростелекомом, началось.
Скорость скачет, какие-то лаги, сеть пропадает на несколько секунд иногда, некоторые сайты просто престали открывается или открываются оч долго и тд. в общем пздц. Тот Sumtel который был и который сейчас, это совсем разные провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в деревне Сафоново Зеленодолького района р. Татарстан. Пользуюсь мобильным интернетом поскольку в деревне нет другого. До периода самоизоляции объявленной президентом интернет был на 4 из 5. Но сейчас интернет 1 из 5. При заявленной скорости интернета 5 мбс, она составляет 30 -60 кб/с. Выходить в Интернет можно, но не более. Операторы на вопрос о плохом качестве заявляют о перегрузке, типа мы не виноваты, наступили тяжелые времена пишите претензию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Видим Ваше обращение, к сожалению, трудности возникают из-за нагрузки на станции. Нагрузка плавающий фактор, она может возникнуть и спасть в любой момент. Информация была передана в отдел оптимизации. Не все трудности, увы, можно быстро исправить, порой для решения требуется установка нового оборудования, а для этого необходимо решать и административные вопросы. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!
Уже второй день скорость не выше 1Мб/с при тарифе в 100! Оставил заявку через личный кабинет, на неё никто не ответил. Писал в поддержку в ватсапе, там сказали что технических проблем нет. Судя по соседним отзывам их ооочень много.
Также буду рассматривать переход к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета.
Просто отвратительный интернет! При чём хочу отметить что это оптика! Роутер притащили б/у. Весь грязный и замызганный. При то что это доисторический Ericsson. Вай фай может отвалиться в любой момент. А порты и вовсе не работают. Перезагружать приходиться по несколько раз на дню. В общем днище полное!!! Надеюсь мой дом скоро подключат к Билайну!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota самый классный оператор…это как мерседес и запорожец… что-то тут говорить…вспомни Yota PHONE…что-то не видно конкурентов в России (среди операторов) слабо…!
Единственная наша Российская компания с новой биллинговой системой, а то, что раздавать не даёт, так это защита от хакеров всех мастей — ДИВАНОДАВНЫХ ВОРОВ, от дырявого дроида, WIFI типа N, блютуз 2-4, фишинга, DNS спуфинга, перехвата радиоканала в 3G и так далее!
Врагов у Yota много, на первых этапах их
просто глушили поэтому и пинг был 200, сейчас по новому закону 2020 все эти методы доступны тока уголовникам!!!
Пущай попробуют УК РФ ломануть:)!
Ау!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мнение наших пользователей очень для нас важно!
Если вдруг будут возникать какие-то сложности или вопросы по работе нашей сети, то Вы всегда можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Периодически оказываемся без интернета…Сын работает по ночам, у меня интернет постоянно вместо телевизора… Ладно бы отвечали на тел. службы поддержки, по обоим обозначенным телефонам никогда невозможно связаться. И когда оказываешься без интернета,,,, дозваниваешься минут 10-15 (ваша очередь № 6, № 5...), но когда вы первый на очереди, то звонок сбрасывают. Красота!!! Вот 16.02.20 были без интернета, потом 03.03.20, сегодня вся ночь и первая половина дня (когда многие работают на удаленке в связи с карантином)… Делай что хочешь. .Однажды весь день были без интернета, обещали пересчитать оплату за неоказание услуги, естественно, никто ничего не пересчитал...Одним словом, подумываем соскочить, когда потратятся оплаченные деньги, и не советуем подключаться людям, которым нужен ПОСТОЯННО хороший интернет. Неуважительное отношение к своим клиентам, только деньги вовремя снимают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку