Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Родители пользуются интернетом от Молдтелеком.Скорость от 0,6 до 6 мб/с (это уже после соединения с оператором и перезагрузки всего дома).Пакет за 185 лей/мес. .В контракте заявлена скорость до 20 мб/с.А по телефону говорят, что техническая возможность до 8 мб/с.Так делайте перерасчёт! Это уже мошенничество!
Обращение в «поддержку и заботу о клиентах» решает проблему на короткое время, но не решает её в корне.Подавал заявку на техническую проверку.Писал жалобу.В последний раз, какая-то Михаела вообще бросила трубку, самостоятельно закончив разговор по телефону.
Отрицательный опыт уже есть в Кишинёве.Больше ни ногой.А у родителей (в селе) другого провайдера нет.
Мнение и впечатление — отвратительное!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буду не многословен, 3.8 мб скорость интернета за 400 рублей с заявленной 100мб. В службе поддержке говорят что к нашей части города не провели необходимый кабель. Прошло уже 10 лет на дворе 2020 год, вы бедные все никак не можете провести кабель оптоволоконный, это позр? нет это татарская натура, брать и за воротник говна складывать. Другого интернета возможности подключить нету, татарская монополия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой соц. сети, постараемся помочь!)
Кем надо быть, что бы в такое время урезать всем скорость. Это -100% лояльности клиентов. Я даже ютуб не могу смотреть с этой позорной скоростью в 2 Мбит/сек. Максимум 360р грузит. В общем я знаю, что сделаю в первый же день окончания карантина. Сменю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приношу свои извинения. На данный момент резко возросла нагрузка на сеть у всех операторов. Пожалуйста , укажите ваш номер лицевого счет.
Здравствуйте. Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам в социальные сети с указанием ФИО и номера лицевого счета, проверим линию связи.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
Однако, при проверке - стоит обратить внимание на то, что при подключении через роутер, часть скорости уходит на передачу служебной информации, а оставшаяся часть еще и распределяется между подключенными устройствами.
Однако, если считаете, что со скоростью что-то не так и должно быть больше - свяжитесь с технической поддержкой.
Наталья, здравствуйте! Искренне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для решения вопроса, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы. Мы примем все необходимые меры.
Пользуюсь дом ру достаточно давно, до этого был ростелеком. Дом ру намного лучше. Скорость хорошая, но платим за пакет, в котором ТВ, телефон и интернет не мало. По проводному интернету нареканий нет, но вай-фай оставляет желать лучшего. Роутер предложила компания. Сначала около 5 лет пользовались одной моделью, затем поменяли на более «современную», которая работает только хуже:) Стабильно раз в 3-4 дня пропадает вай-фай, приходится перезагружать роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. По вопросам разрывов напишите нам в вк: vk.me/domru, все проверим.
Провайдер где никто ни за что не отвечает, но все что то делают. Главное не сталкиваться с тех. поддержкой, если это условие соблюдать и у вас всё работает, то будет неплохо. Но если будет как у меня... Чтобы добится бесплатного месяца по переезду понадобилось более 15 звонков в течении 3 месяцев. Каждый раз делают заявку, могут даже обработать, но ничего не поменяется.(каждый звонок и разговор с оператором занимает от полу часа, каждый оператор что-то проверяет, что то делает). При переезде монтажники не правильно подключили, пришлось вызывать потом инжинера, договорились на определенный день и время, а он просто не пришел, только пришла смс о том что всё починили удалённо (думаете сделали? НИФИГА), второй звонок, снова записали время. инжинер после зонит в другое, говорит:" в назначенное не сможет может сейчас", так меня дома нет, у меня же спросили в какое удобно. Приходится подстраиваться вызванивать инжинера, просить чтобы сделала свою работу.
А теперь новая напасть: самоизоляция, на это можно свалить всё. Не могу создать трансляцию на YOUTUBE, при заявленной скорости в 50мбит, не может справится с тренсляцией в 3 мбит, постоянно пропуск кадров, более 60%. Даже 1 мбит делал для проверки, тот же эфеект (для проверки, раздал с мобильного интернет, мобильный оператор справляется, проводной мтс-нет). В поддержке сотрудники говорят :" да, знаем, но ничего не можем сделать, уже ведутся работы, сделаем после прекращения режима самоизоляции."
Вывод из вышесказанного интернет от мтс находися в суперпозиции - он вроде как и есть и неплохой, но пользоваться им не получается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку