Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте, мой отзыв о провайдере: плачу 1000 с чем-то рублей за 10 мебайт в секунда, но на деле получаю:
Интернет очень медленный, так что сайт грузится иногда по 10 мин, а чаще 2 минуты, делал тест в играх: от 100 да 900 пинг. Максимальная скорость загрузки 1 мегабайт в секунду, самая низкая 60 килобайт в секунду, средняя скорость 400 килобит, хотя подключён интернет к пк кабелем, но такие результаты. Никому не советую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если у вас есть вопрос по качеству соединения, напишите нам подробнее в личные сообщения нашей группы в любой соц.сети. Поможем решить ваш вопрос.
14 дней назад провёл себе в квартиру интернет билайн. На 14 день пользования (по удалённой диагностики инженера билайн) вышел из строя wi-fi роутер. К утру позвонила старший сотрудник билайн для уточнения ситуации. Переговорив с ней, она отправила меня в Москву
в сервисный центр в 60 км от моего дома, а других сервисных центров в Москве и московской области, просто нет. Ну и как такое может быть? Такая огромная компания и имеет один сервисный центр на Москву и московскую область. Ну что ещё добавить, позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время интернет стал работать очень плохо. Проседает скорость, PING, а иногда и просто пакеты теряет.
Причем если входящая скорость еще ничего, то исходящая — просто ужас. Вчера вечером падала до 0,5 Мбит/сек! Хотя обещано 100 Мбит/сек. В 200 раз ниже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, напишите, пожалуйста, здесь:https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер договора и контактный номер телефона для связи. Передадим информацию техникам.
Добрый день, Вячеслав! Для проверки подключения и качества сигнала, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.r, указав номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора.
Скажу сразу…
берут 400 в месяц.
Раньше было за что радоваться.
Скорость, пропускн. способность, цена.
НО (Аркадий Паровозов в этом мире не дремал
запустил Коронавирус, интернет лагать вдруг стал)
Коронавирус все дела. Я понимаю. Но почему так лагает. Я надеюсь всё уляжется. А пока не берите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый МТС, я был вашим абонентом с начало образования МТС. И мне пришлось уйти к другому провайдеру о чем я нисколько не жалею, сожалею почему раньше не сделал.
Началось все с января 2020 г.
Дозвонится до службы поддержки невозможно, даже через приложение Мой МТС.
1) Скорость интернета снизилась ниже
плинтуса.
2) Звонки прерываются или слышится только
булькание.
3) Служба поддержки кормит обещаниями что
через месяц все уладится.
4) МТС об этом знает отлично, но ничего не
делается к улучшению.
5) Почему не делают перерасчет абонентской
платы, в связи с предоставлением услуг не
полном объеме. Это прямое нарушение
договора.
Хочу сказать тем кто хочет подключится к МТС, обходите стороной это не тот МТС который был раньше.
И опять здесь будет дежурный ответ, напишите нам и так далее. (Заявки у вас висят давно.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший провайдер! Жалеем, что когда-то подключили ваш интернет. Невозможно ничего сделать — ни фильмы посмотреть, ни просто видео в ютубе, о играх вообще молчу! Отвратительный интернет. Скорость НАМНОГО ниже заявленной. Постоянно отрубается. И это на протяжении уже нескольких месяцев! Операторы вообще ничем помочь не помогут, только советы по типу «выключите роутер/включите обратно», а на следующий день все повторяется. И каждый раз одно и то же говорят, что произошел какой-то там инцидент, они меняют оборудование. Сколько можно слушать этот бред??? НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ БИЛАЙН. Поберегите нервы. Зато без оплаты интернет отключают всегда вовремя. И не подключается обратно, когда заплатишь, приходится ждать. Делайте перерасчет!!! Платим ни за что!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку