Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСупер компания. Пользуюсь Интернетом, но помимо этого хочу отметить, что они устанавливали мне видеонаблюдение в доме. Сделали все очень качественно, быстро и по цене отличной. Есть облачное хранилище, все настроили, показали как пользоваться. Более, чем довольны компанией. Если какие-то вопросы возникают — всегда на связи и дают грамотную консультацию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь ётой в 2 устройствах — смарфон и модем для ноута. По тарифам я уже писал со смартфона и про тарифы для смартфонов. Напишу сейчас про модем.И мне есть что сказать вам — уважаемые. Да Ёта подняла тарифы для смартфонов и поднимает их регулярно и это минус, но в то же время ёта снизила тарифы для модемов на максимуме без ограничения трафика — это плюс, и спасибо им за это!!! В нашем регионе платить 1000р только за интернет, довольно накладно, а вот 600р — вполне терпимо.Учитывая ещё «гигантов мысли» из МТС которые живут в начале нулевых с ЕДИНСТВЕННЫМ БЕЗЛИМИТОМ ДЛЯ НОУТБУКОВ СО СКОРОСТЬЮ, ВНИМАНИЕ — ДО 4МБ/С!!! ДООООО КАРЛ!!! А ёте пожелание только одно — Расширить зону покрытия 4G хотя бы включая пригород барнаула, например за аэропортом Михайловка и трасса на Берёзовку. Потому что, скоро дачный сезон, кабель туда тянуть никто не будет — в здравом уме, да и модемы вы продаёте которые поддерживают ТОЛЬКО 4G сеть. Вот вам пища для размышления.
А по факту всё устраивает, не зря я с ётой 1,5 года.
Как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим за отзыв. Мы постоянно занимаемся улучшением наших условий и нашей сети в целом. Рады, что текущие модемные тарифы Вам нравятся)
Что касается расширения покрытия, то, действительно, покрытие 4G еще не везде есть, но мы стремимся к этому. Если у Вас трудности с сетью по каким-то адресам, то напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы передали заявку на улучшение покрытия. Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
С каждым днём всё больше разочаровываемся в провайдере. Подумывает менять. Скорость отвратительная. Нет возможности беспроблемной и быстрой работы в интернете. В выходные и вечера можно и не пробовать. При обращении и вызове специалистов слышен ответ об плохом маршрутизаторе (пробовали менять, из четырех не один не дал лучших результатов), старый слабый компьютер (при том три компа с разными возможностями и сроками выпуска не подходят, телефоны далеко не старые модели тоже плохи). Wi fi не достаёт до соседних комнат. Думали ситуация только у нас, но оказывается и у соседей не лучше. Все это вместе-повод для сомнения именно в провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже подключён 2 года к SkyNet. И я готов поделиться ОПЫТОМ использования.
За 2 года были проблемы, это логично и неизбежно это вам не Java. Но как показал мой ОПЫТ, они заботятся о своих клиентов. У меня год работал отлично, потом начались проблемы с пингом в вечернее время. Учитывая что я ГЕЙмер для меня это был нож в спину. В итоге за 2-3 месяца страданий (ну почти) они сменили оборудование в доме (их свичи были старые и не справлялись) Далее в течении года последующего были разрывы наверное 2 раза. Один на 1-2 часа (я даже шутил в ВК про палеозойскую эру). Другие на пару мин.
Так же я уже подключил ДВУХ людей к SkyNet изи 1000 руб. (в Скайнете есть бонус 500 руб. за друга по разуму). В моей жизни. И они довольный потому что это лучший провайдер. Тут даже спорить не надо. У моего друга был дом.cpy так вот он сидел без инета 3 дня… Вот это обслуживание клиентов в известной по всей России провайдера дом.ру.
Из того что мне не хватает в Скайнете:
Они поскупились сервер очистки для клиентов. Любой школьник Вас может задудосить за один присест. (лучше IP не палить)
Скорость 200 мбит/с мало как для ТРЕБОВАТЕЛЬНОГО пользователя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Благодарим вас за такой отзыв. Именно они помогают становится нам лучше. В планах конечно есть, предоставить тарифы больше 200 мб/сек. Как только это случится - будет новость в социальных сетях и на нашем сайте.
4 года назад я подключился к скаймаксу,
по началу интернет работал стабильно, скорость хоть и оставляла желать лучшего, но что самое важное пинг не скакал как на мобильном интернете и в ксго он был не выше 80,а иногда даже 70 + полный анлим качай сколько хочешь.
Спустя 4 года ситуация ровно противоположная,
мобильный интернет от билайна гораздо быстрее и стабильнее, а вот скаймакс превратился в г,
постоянно отвалы интернета, в день по 10 разрывов, некомпетентные сотрудники в техподдержке, и сама техподдержка, до которой порой невозможно дозвониться минут так 30,
скорость как была 2.5 так и осталась,
изредка выдает 3мб/с,
пинг всегда на меньше 120, часто скачет до 200 — 300, играть в онлайн игры невозможно
+ к этому постоянно теряются пакеты,
в дискорде говорить невозможно, каждые 20 минут молчание,
за все это просят порядком 1200 рублей/месяц
спрашивается за что?
за 3мб/с, постоянные разрывы и высокий пинг?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Читаю отзывы некоторых пользователей и понимаю, что люди:
1. зажрались
2. совершенно не думают о причинах проблем, лишь бы поныть.
Пользуюсь услугами «Таттелеком» уже лет 10 (точно не помню, нужно заглянуть в договор ::), за это время была только парочка аварий, которые удивительно быстро устранили, даже быстрее, чем обещали. Это о многом говорит.
— Интернет стабильный, качественный;
— тарифы нормальные (конечно же, всегда хочется подешевле ::);
— техобслуживание отличное, любые проблемы решаются очень просто по телефону или же в офисе.
В повседневности о провайдере просто забываешь — интернет просто работает, работает всегда и это воспринимается как данность, чего у других провайдеров не наблюдается, там постоянно какие-то проблемы: интернета нет, деньги пропадают, помощи от техподдержки не получишь и т. д. В «Таттелеком» такого нет.
Перепробовав других провайдеров (дом.ру, МТС, Ростелеком) понял, что Таттелеком как был лучшим, там им и остаётся.
Если у вас видосик грузится долго или прерывается показ — это не проблема «Таттелеком», а тех, кто вам показывает фильм, это их сервера не справляются с нагрузкой и не дают нормальной скорости. То же самое касается многих других сайтов: если у вас подключена высокая скорость по тарифу, это совершенно не значит, что сайты имеют возможность выдавать вам информацию с этой скоростью.
Короче, включайте голову и не поливайте всё вокруг грязью и своим вечным нытьём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий! Спасибо за подробное описание Вашего опыта пользования нашими услугами! Нам очень приятно!)
Александр, здравствуйте. Мы решим вопрос с качеством предоставления услуг. Для этого, свяжитесь с нами в любой удобной соцсети - обязательно поможем!