Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость интернета у Билайн может быть по договору «…до 100 mb/s». При этом она может начинаться от, например, 1.5!!!
«у нас тест показывается- все в порядке» обычный ответ — «…это у вас роутер скорость не обеспечивет». Т.е. сегодня не обеспечивает, вчера обеспечивал, позавчера не обеспечивал и т. д.!!!
Это компания занимается мошенничиством, обещшает, берет деньги и…! Сайт предназначен для рекламы и оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ничтожный провайдер, криворукие монтажники, безграмотные сотрудники абон отдела, скорость интернета не смотря на заявленные 100MB никогда не поднимается выше 62MB, обрыв стабильно 5-10 раз за сутки, а само переподключение занимает от 10-40 мин., и не дай бог хоть одна туча будет, хоть кто-то дунет на провода тогда и во все не будет связи пока солнце не выйдет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужасное отношение к клиентам Ранее пользовался тарифным планом VIP gamer, с начала года, без какого-либо предупреждения поотключали многие сервисы входящие в данный пакет, но при этом цена вместо того чтобы понизится наоборот повысили, при обращении в 160 сказали что данные сервисы были бонусами. Обратились в абонентский отдел сменить тарифный план на Black 3s, заявку приняли, но исполнять не спешили, больше месяца длилось переключение, сколько звонков и обращений было сделано, оставшихся без ответа, с большим трудом получилось выйти на менеджера который принял заявку только после этого начали работать, переключили на новый тариф, думал на этом всё закончилось, но не успев месяц начаться мне начисляется оплата за их услуги на 1500 тг больше положенного, за услуги которых у меня даже нету, и уже второй месяц с ними борюсь и не как не могу добиться перерасчёта, сотни раз к ним обращался все различными способами, объясняешь им сколько стоят их услуги и что мне начисляется больше положенного, они со мной соглашаются, обещают всё сделать и их коронная фраза: С вами обязательно свяжутся, ожидайте. Но вот настал новый месяц, а мне так же продолжают начислять за услуги которых нет. И при этом всем качество услуг нулевое пинг бешеный особенно вечером, не фильм посмотреть не в игры поиграть, а они говорят это норма пинг выше 200 так и должно быть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленной скорости ни разу не увидел. Как ни измеряй. На тарифе 105 и на тарифе 55 скорость одинаковая. По кабелю иногда даёт 35-40.Пеходить на тарифы где скорость 100 и 200 не вижу смысла. На вопросы на сайте техподдержка не отвечает. Звонок в тех поддержку платный. Вчера пытался позвонить в очереди двадцатый. К сожалению частный сектор и кроме омикрон ничего больше нет. Жду когда зайдёт ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Мы очень хотим разобраться в Вашей проблеме. Напишите нам нам в социальные сети https://vk.com/omicron.online, указав ФИО и адрес проживания. Очень ждем от Вас обратной связи.
Последний год просто невыносимо это терпеть. Ладно, немного проседала скорость, можно было ещё потерпеть, всякое же бывает. Но сейчас, с февраля месяца, иметь максимальную скорость 5мб/с (Притом, что тариф самый максимальный). И то, она еле как выходит, это просто писец. Вызывали недавно мастера, он пришёл, ничего не понял и просто предположил, что может быть проблема во флешке. Вроде как проверил, ничего не просело, ага, конечно. Ничего абсолютно не изменилось, фильм не посмотреть, только в 360р. А когда начинаешь пробовать смотреть в 1080p, то всё, интернет вылетает. Спасибо, но за такие деньги терпеть такое? Нет.
В общем, одна нервотрёпка.
Прощайте, Альянс, я пробыла с вами 8 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент. Описанная Вами ситуация подлежит полной проверки и диагностике. На самой максимальной скорости до 100 мб. сек., даже с учетом использования роутера, скорость может быть меньше в пределах норм. Вероятно какая то локальное отклонение. Без детальной диагностики тут не обойтись. В компании достаточно пропускных мощностей, что бы обеспечить клиентов стабильными услугами связи. Просьба сообщить контактные данные для связи и адрес подключения на электронную почту service_control@inetvl.ru. Надеемся на обратную связь и дальнейшее долговременное сотрудничество.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.