Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр. На фактическую скорость влияет не только доступ от провайдера. но и состояние линии, оборудования, устройств. Поэтому мы проводим диагностику и выявляем конкретную причину. При последних обращениях наши специалисты и делали это, но вы покидали чат. 11 апреля заменили роутер. Итоговая абонентская плата складывается из выбранного тарифа. услуг и акций. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем.
Игорь, здравствуйте. Если наблюдается скорость ниже заявленной, свяжитесь с нами в любой удобной вам социальной сети, написав в одно из наших официальных сообществ - разберемся!
В течении последнего месяца многократно обращалась в тех поддержку в связи с отсутствием интернета полностью продолжительностью до 3х часов!!! Ни один специалист не смог толком ничего ответить, а спец колл (Александра) центра вообще апофеоз тупости!!! Ко мне даже приезжал специалист (правда через день от назначенного времени и внезапно): без маски!!! Попросил через дверь сказать вайфай пароль, загрузил спидтест и сказал, что у меня все работает и для проверки оборудования в подвале пришлёт других мастеров. Через 10 мин смс пришла, что ремонт произведён!!! сегодня опять нет интернета ВООБЩЕ!!! Тех спец говорят роутер перезагружать! Перезагружаю час! В этот момент консультирует меня новый спец Наконец появился интернет-сразу смс «ремонт произведён»! Вы с ума сошли?! Это что за издевательство! Я не могу работать! Ребёнок не может учиться!!! Все говорят «у Вас что-то с роутером»! С Пактом он работал отлично, а с Вами не работает? У меня роутер Apple стоимостью более 30000!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, уточните, пожалуйста, ваш номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Александр, добрый день! Для нас такая ситуация не является нормой работы. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.
Нестабильная свяхь без пояснения причин. Скачет — отличный прием 60-100% сигнала с 5-6 Мбит, потом он резко падает до 0,2-0,3 Мбит при 20-40% сигнала. И так по нескольку дней таких прыжков. Деньги снимаются со счета исправно, техподдержка ничего внятного не говорит. Без кабеля дом — совсем худо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому не удалось проверить историю обращений.
Отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения проверки.
На дворе 20-год 21-века, растёт спрос на потоковое видео и контент 4К. Растёт число сервисов предлагающие клиентам 4К онлайн кинотеатры, а также 4К IPTV. Но наш монополист вместо строительства PON или хотя бы FTTb, упорно «развивает» убогий АДСЛ прошлого столетия с профайлом 4024/512. С таким «ШПД» Не то что фильмы в 4к качестве, удалённое образование не тянет. Вот и весь итог программы «Цифровой Казахстан» Одна надежда на Транстелеком, хоть они пытаются что-то изменить в регионах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При том что я плачу за тариф (до 300 мбс) 450р я получаю по факту 25-40 мбс.Худший интернет который я когда-либо встречал.Дозвонится не мог несколько дней и не перезванивали.При использовании одного сайта с сериалом и двух телефонов скорость падает до 15-20 мбс.Это просто ужас и позор.Жду когда свалю с этого города чтобы пользоваться норм интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много неоднозначных отзывов
Я провел себе на дачу в Тучково (т.к. других альтернатив нет) оптико-волоконную линию от Телеконики
Работает отлично, скоросто брал 30мбит, всегда замеряется не меньше заявленой
Да, бывают обрывы на линии, иногда электрики какие что-то чинят, иногда кабель украдет кто-то, но вцелом это бывает раз в 2-3 месяца и сотрудники стараются быстро решать, поэтому могу сказать что качеством доволен (точно лучше чем любой LTE интернет, конкретно в моей локации)
Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку