Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к интернет провайдеру Экотелеком в Подольске, это компания монополист, других в районе нет, а если и будет- то каждый провайдер норовит обмануть, указать цену на тариф ниже, а где-то внизу текст микропиз…микроскопический-где реальные цифры за тариф, и там уж платить так платить.
Экотелеком это не провайдер, это компания, куда надо просто перечислять деньги, услуг они не оказывают: скорость постоянно плавает, сильно отличается от заявленной, опции в тарифе, также могут отключаться в одностороннем порядке, например ip-tv. оно нормально работало, а потом Экотелеком взял и перестал обслуживать свое же оборудование, оно стало работать с перебоями, а надо лишь со стороны провайдера перезапустить свои проги, но им это не надо, они заявляют мы не поддерживаем эту опцию сейчас, хотите подключайте дополнительно за 200 руб Смотрешку!!! , это смешно просто!. Постоянно названивают с предложением оплатить интернет на год вперед, да со скидкой, но кто мне будет гарантировать качество и стабильность предоставляемой услуги??? Никто, и деньги они не возвращают. Нничего вы не добьетесь. Я понимаю, нет возможности оказывать качественно услугу, снижайте цены, человек будет знать на что он рассчитывает, но нет цены держат как в Москве, а в результате работа с перебоями, компания неосновательно обогащается за ваш счет, взимая доп.средства списывая деньги уводя вас в минус, якобы за резерв канала! Такого… я еще нигде не встречал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день, все условия подключения и обслуживания указаны в договоре расположенном на нашем сайте. Никаких скрытых платежей или комиссий у нас нет.
Оказание бесплатной услуги IPTV прекратилось по независящим от нас причинам.
Мы предлагаем нашим абонентам подключать комбинированные тарифы Интернет+ТВ.
Напишите нам на support@ecotelecom.ru указав номер вашего договора и контактный телефон. Свяжемся и ответим на все интересующие вас вопросы. Так же постараемся подобрать оптимальные условия предоставления услуг.
В момент вынужденной удалённой работы в связи с короновирусом отвратительная работа, а скорее не работа интернета. Звонки в тех поддержку ничего не дают, проблема не решается, а это в той ситуации когда моя фирма вынуждена активно работать в связи с сезонностью и посевной, я не могу нормально выписать документы. (писать всё что я выслушиваю от водителей ждущих документы и от своего руководства не буду, не нормативная лексика).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую услуги данного провайдера давно. У меня корпоративная СИМ карта.Связь устойчивая и почти везде работает. За исключением разве что в дальних поездках. Но т. к. использую одновременно СИМ карты разных операторов, то эта проблема более менее решается. Там где нет связи у одного оператора, работает на другом. Была проблема с по поездкой в Крым. Тоже пришлось использвать местного оператора. В целом связью доволен, менять не собираюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, рады, что вы с нами. Если возникнут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь в любое время)
Весьма быстрый интернет за свои деньги, бывают перебои со связью или ошибки из-за которых падает скорость, но техническая поддержка очень быстро реагирует, в социальных сетях с ними связаться можно круглосуточно, даже в 3 часа ночи: D, и через минут пять всё работает как часы, в целом за 400 рублей по тарифу лучшего провайдера найти сложно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, Ahegao every day! Спасибо за теплые слова, мы рады, что Вы с нами и Вас устраивает наш сервис ;) Мы правда готовы помочь 24/7 в чате или по телефон, и постараться решить Ваши вопросы!
Подключился к Уфанет в 2008. Подключение тогда было ещё платным, после АЛСЛ от БИСа скорость у Уфанет была — космос. А так же старый добрый DC++.
Время шло, поменял квартиру, перенес договор, купил роутер.
За все время 2 раза сам позвонил ив техподдержку.
1 раз было давненько, трубу взяли быстро, но спец помочь не смог, сказали перезвонит старший мастер. Ждал пару часов без интернета, матерился на провайдера, дождался звонка- оказывается я сам вырубил себе сетевушку. Стыдно было, ужас. И смешно)
Второй раз позвонил вот уже сейчас Из-за проблем с Ви-фи.
По телефону само собой проблема не решается — нужен выезд инженера.
Парень в период карантина приехал в костюме, с очками и маской.
Просто предложил роутер 2 диапазона в пользование, настроил за 5 минут в подъезде, я проверил связь в квартире — все ок. Онподписал бумагу и уехал.
Все!
Я доволен) жалко старый роутер, но видать за 4 года он сдох.
Собственно, потому и решил написать отзыв. Вцелом доволен провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Арсен, спасибо Вам за отзыв, мы всегда на связи, пишите и звоните, если что-то нужно. Во время самоизоляции мы работаем в штатном режиме, 80% проблем и вопросов решаем удаленно, конечно, но если снова потребуется выезд инженера, они у нас полностью укомплектованы средствами индивидуальной защиты и безопасно подключают/выезжают на сервисы. Удачи вам и быстрого интернета)))
Неделю назад компания Ростелеком просто без объяснения причин перестала предоставлять услугу, входящую в тарифный пакет. На линии консультации отказываются называть причину непредоставления услуги. На линии консультации на вопрос «почему не предоставляете услугу?» отвечают «я не могу вам ответить, т. к. вы не зарегистрировали обращение в службе поддержки на сайте». В службе поддержки на сайте ОТКАЗЫВАЮТСЯ регистрировать обращение! Пишут, что для регистрации обращения необходимо предоставить скан договора и прислать селфи с паспортом в развернутом виде. На вопрос, что делать, если у меня нет сканера и фотоаппарата отвечают «тогда мы вам ничем не можем помочь, до свидания».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Скептически относился к подключению данного провайдера, но решил попробовать так как альтернативы в доме кроме ростелекома не было.
Но был удивлен тем, сколько каналов в основном пакете: картун, дискавери, куча киношных каналов в эйч ди. По скорости нареканий за 5 месяцев пользования был только один сбой минут на 20, но возможно это мой роутер заглючил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключали кабельное плюс интернет от Сигмы несколько месяцев назад. Что хочу отметить, скорость приличная, нет такого чтобы сигнал пропадал.
Смотрим ТВ через онлайн сервисы, работаем дома «на самоизоляции». участвуем в онлайн конференциях и совещаниях и пр. Так что в целом довольны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку