Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. Проверим и во всем разберемся!
Гады те ещё. Подключился, месяц поработали нормально. А на этой неделе вчера (27.04.2020) без связи был 3,5 часа, сегодня (28.04.2020) вначале 2 часа, потом вылетела связь во время онлайн-урока (сейчас учусь на платных курсах).
Возвращать деньги за неиспользованные услуги не хотят, только, как сказали по телефону, после окончания карантина.
Если завтра вопрос с возвратом не решится, пишу заявление с просьбой проверить их действия на предмет мошенничества.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь давно, все было хорошо — но последние 2-3 месяца начались провалы. Периодически пропадает интернет, тех.поддержка не берет трубку, а если берет то помолчит — а деньги уходят. Телефон тех.поддержки +7918 или стационар, жрут нормально. В апреле 2020 начался вообще треш, по 3 — 4 часа нет связи, ребенку в школе начали предъявлять претензии и ставить Н. Меняю провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В основном работает, но частенько барахлит: работает-работает и бай встанет, как вкопанный. Приходится обновлять страницу или переходить на ФайФай. По скорости показания 4G терпимые. Итог: Режим старт-стоп паршивый. После старта может долго работать, может и начать сбоить. В общем лотерея.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было хорошо, подключился к тарифу 100Мб 365р/мес. Сегодня интернет отключился потому что в тихую подняли цену на тариф до 415р/мес. узнал об этом только зайдя в личный кабинет. Хотя в рекламе написали что цена на тариф навсегда. Не верьте им.
https://i.imgur.com/RY0RAD9.png
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хороший, пользуюсь уже несколько лет, но сбои меня уже начинают напрягать. Каждый день скорость просаживается с 80 Mbp/s до 10. Но после звонка в ТП всё начинает работать нормально. Посоветую ли я своим друзьям? — Да. Хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала списали деньги за смс оповещение, позвонил вернули, потом стали самостоятельно списывать деньги со счета за ежедневное подключение, хотя таких распоряжений я не давал. Сотрудники технической службы мало компетентны и туповаты, решать вопросы не настроены, приходится звонить за свой счет и тратить свои деньги на дозвон и ожидание. К сожалению это пожалуй самый мерзкий провайдер, скорость соединения не высока, хотя и приемлема, но явно сильно ниже заявленной в договоре. Но воровство со счета, это пожалуй мерзость которая перекрывает любые достоинства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Действительно, если на счету недостаточно средств для оплаты полного месяца, то система задействует подневные списания автоматически, чтобы Вы сохраняли доступ к услуге и оставаться на связи. В этом случае каждый день оплачивается отдельно. Вопрос низкой скорости легко могут решить наши специалисты технической поддержки, мы свяжемся с вами и проверим с чем связана проблема. Помимо звонка вы всегда можете обратиться к нам в чат и получить ответ на ваш вопрос ;)
Пользуюсь с начала появления в нашем городе, в основном все нормально, сбои и потеря связи бывают очень редко, обслуживание нормальное, для области цены очень даже приличные, скорость устраивает.
Очень редко связываюсь с тех поддержкой, правда дозвонится сложновато, да и так понятно если звоню — значит неполадки, а значит и не у меня одного.
Единственное не нравится за выделенный ай пи адрес просят платить каждый месяц по 200р, как-то очень загнули.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку