Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь пользователем данного провайдера же несколько лет. Уже год как перешел на тариф Сверхскоростной 500_50 (500 Мбит/с).
Использую данного провайдера в двух разных квартирах, но в одном районе Санкт-Петербурга — Фрунзенском. Разрывов нету, скорость стабильная. За все время выключался интернет пару раз и то планово.
Со службой поддержки контактировал несколько раз исключительно по своей инициативе — нужно было получить заменить IP и подключить новый wi-fi роутер. Проконсультировали без проблем.
Для меня единственный минус только в том. что нельзя оплатить интернет на год с существенной скидкой. У данного провайдера есть такая акция «Оптом дешевле на 6 месяцев», но очень не удобная и не такая выгодная, как хотелось бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится наш сервис и качество услуг. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы клиентам было комфортно. Ваше пожелание по поводу акций зафиксировали на договоре. Если возникнут вопросы, можете писать нам в соцсетях: vk.me/domru. Всегда онлайн.
Достали просадки сети, как так Карл, днем дома меня нет — жена говорит инет норм. Прихожу вечером, дорабатываю день за домашним компом, скорость пляшет от 1Мбс, до 15Кбс… Это просто днищщщее… На протяжении двух месяцев. Звонил в СП, говорят потерпите — расширяем что-то там, очко абонентов походу. Плачу за 2 ТВ и инет 1080р в месяц и получаю такой отстой… Ребятишки в СП всё по методичке отвечают, расширяем…
ИнтерЗет был в другом доме — просто на 5 баллов, в этом районе его нет, а ОЧЕНЬ жаль…
Ах да — спросил про пересчет платы за некачественные услуги — говорят в личном кабинете можно сделать — но нигде кнопок даже похожих нет… Обдиралово сплошное, за отстойные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 симки лежат в радиусе 50 см, с разными тарифами, разными устройствами. У всех прием >51дб — сигнал ломовой. Симка с тарифом безлимит в районе 12ти часов дня получает ограничение по скорости на уровень 2,5 мбит как по исходящей так и по входящей. Замена симок и устройств по кругу показывает тот же результат-проблема перемещается по устройствам вслед за симкой «безлимит». Т.е. все «нормальные» симки показывают скорость 20-50 мбит, симка с тарифом «безлимит» на всех устройствах ровно 2,5 мбита. На все запросы в чат поддержки, в группу ВК отвечают: ограничений нет, работаем над улучшением качества, но базовую станцию в вашем районе ставить не собираемся. Я говорю-меня эта базовая станция устраивает, у меня сигнал >51дб, снимите блокировку скорости-отвечают: ограничений на номере нет, перезагрузите телефон, бла-бла-бла. и по кругу) отвечают как попугаи и закрывают чат) мы вам ответили уже) почему скорость режется обьяснить не могут, ну никак кантора не может разобраться почему 4ре симки показывают 50 мбит, а «безлимитная» 2,5 мбита)
На лицо обман потребителей, тариф якобы анлим, но скорость зарежем и вам не скажем)
заказываю экспертизу и подаю в суд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С интернетом проблемы возникают крайне редко, всё норм. А вот с кабельным ТВ всё не очень хорошо — время от времени не работают некоторые каналы и программа передач; иногда (редко) картинка подвисает и сыпется.
Саппорт тоже так себе — форума почему-то нет, по телефону на вопросы ответить могут не всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я прочитал отзывы других клиентов и полностью согласен с каждым из них. Меня обманывают в этой компании каждый раз. Постоянные сбои, операторы которые не разбираются в сути проблемы и не понимают сферу деятельности интернет провайдера. Если у вас в доме есть дом ру или билайн, подключайте и не думайте. Нетбайнет это ужас который нужно убрать с рынка провайдеров ибо предоставление их услуг напоминает мне работу ЖКХ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. У нас есть есть довольные клиенты, и их довольно много. Напишите нам, пожалуйста, ваши данные договора и что случилось. Мы ознакомимся с договором и решим ситуацию.
Василий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ещё с полгода назад всё было замечательно, на опросы провайдера о качестве услуг отвечал, что всё устраивает. Но за последний месяц-два скорость интернета сильно просела, из обещанных 100 Мб редко доходит до 30, а в часы пиковой нагрузки — 1-5Мб и частые обрывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку