Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень очень плохо работает интернет, До техподдержки не дозвонится в течении дня.
Проблемы со скоростью, в течении уже нескольких дней, вопрос не решается.
Частые мини и микро обрывы соединения.
тариф менялся уже не один раз, толку ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йота работает, но ворогов у нее куча, прошел месяц и что-то стало происходить с инетом Андроид 7… ставлю новый Андроид 10, проверяю Настройки, Мобильная связь, APN точка доступа и вижу что у меня APN beel… хакнули симку Йота… и теперь две APN… сменил на Йота апн и поставил пароль на симкарту, интернет Йота снова летает…
Вот воры… откуда в новой системе 10… при первой загрузке взялся APN желто черный жуук. Воры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что все работает хорошо!
К сожалению, иногда настройки не подтягиваются автоматически, если вдруг возникают какие-то вопросы или трудности, то Вы всегда можете обратиться к нам в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Задрала эта скорость. Оборудование никакое не напрягает, скорость 4 mb. И это ночью. Ну днем бывает и до заявленных 8 доходит. Ну, а если подключиться к WiFi, да еще и например на ПК смотреть видео, то ТВ начинает тупить. Хотя у моих знакомых такой же тариф, все тоже самое, но у них все летает. Ответ будет как обычно. Давайте ваши контактные данные, мы решим вашу проблему. Уже так пару лет решаете проблему. Вот у нас протянули линию Сибирские медведи, и походу они перетянут к себе всех ваших клиентов в нашем населенном пункте. И закроют наш АТС, вот и все прогнозы. Толку от такой работы провайдера. Зато под 1300 каждый месяц выкладывай им на стол.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Не будьте так категоричны, мы хотим во всем разобраться. Напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы постараемся изменить ваше мнение.
постоянные разрывы и падения скорости. пусть оплата была бы хоть 2-3 тысячи в месяц я готов был бы платить за качественное обслуживание.потерял кучу нервов и денег. звонить в техподдержку нет смысла: на автоответчике по умолчанию вечно звучит оповещение о том, что на вашем направлении авария и поэтому скорость упала. отвратительно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, будем разбираться, по какой причине происходят падение скорости и разрывы. Пожалуйста, пришлите номер договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут.
С уважением,
Компания 2КОМ
Добрый вечер. У нас есть тарифы с гигабитной скоростью до 730 мбит/с, а стоимость одна из самых низких на рынке. Вы можете посмотреть наши тарифы на сайте https://www.is74.ru.