Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНиколай, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Мы проверим возможность смены технологии.
Здравствуйте. Благодарим за оказанное доверие и добрые слова в адрес компании. Это очень нас мотивирует. Мы продолжим работать над собой, чтобы довольных клиентов было еще больше. Приятного пользования услугами!
Интернет прыгает то есть то нет, а то пешком ходит. Приходил мастер пожаловался что в подъезде все окислилось почистил и ушел со словами не факт, но вдруг поможет. Супер профи. звоню на горячую линию бросают трубку. Подскажите за что я плачу деньги да еще мой роутер забрали. От работы компании один негатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим свои извинения. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим Ваши обращения и поможем разобраться в ситуации.
Радмир, здравствуйте! Спасибо! Если потребуется помощь - сигнальте нам!
Пользуюсь услугами интернет уже долгое время верне больше 8 лет. Чуть ли не с самого начала открытия в нашем городе Краснотурьинске.Тариф минимум 100. Быстро работает тех поддержка. Быстро исправляют тех неисправности. Обратная связь. Отношением к клиентам, может и в наше время все определяют ценны предоставления услуг, но блин очень приятно, что есть компании которые выстраивают и эту линию с клиентами. Если честно уже не помню когда обрывался интернет по их вене. Конечно технологии не стоят на месте и хочется чтоб уже и в нашем городе УГМК-Телеком начал подключать более быстрый интернет чем 100мб/с. А так пока Все сейчас устраивает. Удачи вам в развитии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.
Здравствуйте! Наш главный приоритет - восстановить корректную работу связи как можно скорее. Если это возможно, мы стараемся решить вопрос удаленно. Порой требуется проверка на месте, например, если есть проблема с кабелем. Если неполадка связана с оборудованием компании или повреждение кабеля зафиксировано в подъезде - такие работы будут бесплатными.