Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже около двух лет пользуюсь интернетом севстар. За эти два года случилась только одна авария, из-за которой интернет глючил весь день. Но при этом интернет был, просто скорость была ниже обещанной. По этому случаю было объявление на сайте, поэтому особой претензии не имею. В остальное время скорость не опускалась ниже 56 Mb/s. Поэтому интернетом севстар я довольна полностью, и советую всем друзьям. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Пользуюсь услугами 4-й месяц, тариф самый младший (70Мбит/с за 380р/м). По работе время от времени приходится вытягивать архивы по 15-30Гб и каждый раз после первых нескольких загруженных гигабайт скорость снижается до 1/3 и менее от заявленной (<20Мбит/с). Причем не заметил, чтобы это было связано с временем суток. И среди дня и глубокой ночью включается QoS: (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Спасибо вам за отзыв. Мы не «режем» скорость у наших абонентов. Чтобы определить, в чем причина отсутствия заявленной скорости в вашем случае, необходимо провести диагностику. Пожалуйста, напишите, по какому номеру телефона с вами связаться – со ссылкой на данный отзыв. Можете написать на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и обязательно помогут.
С уважением, компания 2КОМ
Временами интернет отваливается, и теле 2 здорово вас подводит. Вот например вы в зум конференции интернет от теле 2 пропал через 30 мин появился и так несколько раз в день в зоне уверенного 4G приема! Теле 2 жуткая низкокачественная связь отватительный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подтверждаю, что с Интернет по вечерам творится такое, что пользоваться реально нельзя. Файл в несколько десятком МБ может закачиваться часы!
Сейчас, утром рано, все летает.
Но проблема, похоже, находится в Симферополе, у miranda-media.net. Программа traceroute стабильно показывает существенную задержку на данном этапе прохождения пакетов. И утром, и вечером.
Другой дело, что звонки в техподдержку бесполезны. Проблема не признается. Предлагают проверить с скорость http://speedtest.net/ и там всегда всё более-менее. Кстати, на запросы по электронной почте, куда можно добавить фактический материал, тех. поддержка вообще не отвечает.
Короче, провайдер — унылый. : (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставили заявку на подключение. Компания уже третий раз переносит дату работ, вежливо ссылаясь на то, что у них заняты все инженеры. С руководством не связаться, приходится общаться только с диспечерами, которые не говорят ничего конкретного, только: «Вы у нас горите красным… Мы предварительно вам позвоним…» При этом подключение совсем не дешёвое (в нашем поселке от 18000 только за то, чтобы завести провод в дом) Плюс роутер, дополнительные работы, метры кабеля… Набегат под 28000. По факту что получится, пока не знаю. Далее 1500 в месяц за 100 мег. сек. Телевиденья своего нет (это в наш то век). Обязательно дополню отзыв после установки. Жалко, что в поселке нет другого провайдера. Думаю поэтому такое пренебрежительное отношение к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую подключаться, т.к не будет работать нормально удаленка, из-за того что всех спрятали под ЖЕСТКИЙ NAT.
Чтобы вы могли подключится к удаленке через VPN они требуют доп. услугу за дополнительные деньги.
РАНЬШЕ ВСЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО!!! Сейчас из-за жадности всех спрятали за NAT. Навариваются на беде людей!!!
Прошу срочно вернуть мне динамический внешний IP. Я отказываюсь платить за статику. Буду писать негативные отзывы.
Если вы не хотите возвращать IP, настройте нормально свой NAT тупой!!! чтобы GRE трафик ходил туда сюда… Это возможно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Nat в общем случае не предполагает никакие блокировки для работы vpn, кроме pptp/gre. На сайте есть подробная инструкция настройки VPN:https://help.mgts.ru/home/internet/vpn-nastroyka/
Вообще никогда не пишу отзывы, но тут не выдержала. Дело в том, что монтажники этой компании без моего ведома и без разрешения спили мне все плодовые деревья, чтобы провести своей кабель на муниципальных (!) столбах. Я бы может и смирилась, если бы они убрали за собой ветки. Но нет!!! Зачем??? Это же работать надо!!! Это вам не за подключение почти 10 тысяч… Эти с позволения сказать люди просто бросили спиленеые ветки в верхушках деревьев. Мой ребёнок шёл домой, подул сильный ветер, и ветка свалилась с дерева и процарапаоа ему щеку. Хорошо хоть, что не на голову упала.
И это ещё не все. Спустя несколько дней нас стали одолевать звонками с предложением подключить интернет. Я ясно дала понять, что после того, как чуть не прибило моего сына, иметь дело я с ними буду только с помощью обращений в прокуратуру.
Но это никого не остановило. Нам звонили ещё недели 2, пока мы не добавили номера в чёрный список.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксю!
Очень странная ситуация у Вас произошла. В нашей компании подобных установок не производят. Скорее всего, Ваши слова не нам адресованы. Вы можете выбрать нужного оператора из списка и повторно отправить отзыв.