Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня 29 мая, пятница, рабочий день, но я, к сожалению, не могу работать по причине того, что данный провайдер обрубил мне доступ. Их дятлы операторы (абсолютно некомпетентные) с 9 утра то говорят, что технические неполадки, то говорят, что все работает, иди в лес. Время сейчас начало 4, близится окончание рабочего дня, а интернет до сих пор не работает. Одна из операторов мне сказала счёт пополнить, что причина якобы в этом, я с дуру пополнила этим козлам счёт, но интернет не заработал. Я уже поняла что бесполезно звонить, бесполезно что-либо делать, они ничем помочь не могут. Что хочу сказать. 1) я обязательно подам на этих Козлов в суд, я не оставлю это просто так 2) тот, кто сейчас думает подключать через них интернет, я советую этого не делать, т. к. сбои у них постоянные, не только сегодня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет. Чтобы мы смогли выполнить начисление, пришлите, пожалуйста, номер вашего договора – со ссылкой на данный отзыв - личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте.
С уважением,
Компания 2КОМ
Добрый день! Подключила Мбит-Сити за 500 рублей, полгода все было более менее хорошо, за исключением периодических технических работ, отключения интернета и т. д. Но затем произошел сбой в системе и Мбит-Сити заблокировал мне сайт, который нужен для работы. Это официальный сайт, без проблем и рекламы. Долгий период времени я думала, что проблема в моем ноутбуке, а оказалось в провайдере. К сожалению уже успела положить деньги на свой лицевой счет 6811 для оплаты следующего месяца. Но учитывая обстоятельства хочу вернуть свои деньги, расторгнуть договор с Мбит-Сити, так как подключала интернет исключительно ради этого сайта для работы. Подскажите как решить проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во время тест-драйва всё было в порядке, но как только я положил деньги, скорость стабильно стала проседать до минимума. В техподдержке ничего дельного ответить не смогли.
Каким образом несколько дней всё было стабильно хорошо, а потом стало плохо — непонятно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Обеспокоены возникшими трудностями. Видим, что обращались уже в поддержку. Подобные неполадки могут возникать из-за нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Информация была передана в отдел оптимизации. Надеемся, что вскоре скорость восстановится и сложностей более наблюдаться не будет!
В нашем маленьком городке сражение за пользователей ведётся уже несколько лет. Первопроходцем в массовом распространении скоростного интернета, стала владелица монополии на телевещание в городе бизнесвумен, которая знала, что интернет это деньги. Всем силами она душила конкурентов, но одна маленькая и молодая фирма, состоящая из программистов-энтузиастов, бросила вызов этой барышне, используя лишь листовки и сарафанное радио, ведь рекламу им не делали даже на местном радио. Их козырем, как ни странно, стали: сопоставимые цены и скорости подключении к сети, техподдержка, которая отвечала на вызов и моментально реагировала и оплатить их услуги можно было практически везде, когда как, в первом случае только в нескольких терминалах по городу, которые частенько не работали. Мало по малу, но терпение и труд взяли своё! Ребята одержали верх. Скорость, цена, качество, все было на уровне, конечно не на вашем, но ребята держали плану. Но вот в городе появился новый игрок «Зелёная точка». Я был на стороне ребят, они пробились сами, без поддержки. И я был удивлен, что они продались как путаны, как только у них помахали деньгами перед носом. Их купили, но все работники остались на месте, название не сменилось, ни чего не поменялось, а ЗТ продолжала массово бомбить рекламой. И рас уж провайдер, которому я был уверен столько лет, поклонился перед золотым телёнком, я подключился к зелёной точке, ещё и ip телевидение матери провел. Я знал что у ЗТ дешевле, но удивился на сколько, ещё и приехали через час всё сделали, быстро качаственно, ребята ремонтники подсказали, если прям щас соседей и друзей подключить, то и мне и им скидка будет. Парням я тогда сигарет купил и работы на 3 дня вперёд нашел, а сам 4 месяца пользовался услугами ЗТ бесплатно, за счёт скидок. И у них все на высшем уровне. Зря не подключился раньше, хотя во много сыграла роль лень, а не приверженность к предыдущему провайдеру. Качество зелёной точки мне понравилось. А и ещё если что-то сломалось, к примеру кабель перекуаил жирный, мохнатый кот, то тут уж кто первый дозвонится, или я им или они мне. Да-да, уже дважды было такое, что жирный перекусил кабель и мне с ЗТ звонили, предупреждали что у меня неполадка с кабелем и что специалист может приехать через 30 минут. Вот и выходит, что победа за сильнейшим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку