Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Даня!
Благодарим за отзыв. Очень приятно, что Вы довольны нашими услугами! Будем стараться и дальше Вас только радовать :)
Очень плохое качество телевидения и интернета, скорость интернета не соответствует скорости в договоре.На вопросы почему отвечают что плохая техника (хотя техника вся новая и настроено все), но мне пытаются доказать что все бред и у меня все плохое…
обращаюсь к провайдерам» Сначала перестаньте дурить людей которые подключают ваши услуги и валить все на технику, у других провайдеров не важна техника и качество замечательное.» А пока только одно разочарование от провайдера после подключения!
Не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
София, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментарии ниже или в наши группы в соцсетях свой номер лицевого счёта и даты обращения в техподдержку - мы проведем проверку и разберемся в ситуации.
Проводил оптику в дом. В целом очень даже положительный опыт. Сначала приехал менеджер, утвердили схему прокладки кабеля, посчитали. Роутер купил сам после консультации с тем же менеджером. Далее прибыли двое монтажников, все провели, все настроили, проверили и уехали. Для усиления сигнала на 2 этаже поставил старый роутер как мост, вроде даже эффект какой-то есть. Телек, куча телефонов, пара компьютеров и видеоняня работают)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам ВКонтакте в сообщество wifire, мы поможем вам.
Отвратительно работает интернет. Максимально медленно. Служба поддержки который день не отвечает. Вообще не ясно зачем они нужны, раз постоянно не можешь дозвониться до них. А если дозвонишься то перекидывают работу на другого человека и потом опять не можешь дозвониться.
Сервис на нуле полном. Знала бы, что такая ситуация выйдет никогда бы этот интернет не подключала бы.
Не советую, выберете фирму по солиднее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь Дом ру с не помню уже какого года. Сначала был интерзет, потом его поглотил этот пресловутый Дом. Я пользователь не капризный, главное чтобы интернет был и страницы не тормозили. И все было хорошо, ну мелкие неполадки, пока в этом меся це абонентская плата не увеличилась дважды с начала года. Я зашла в личный кабинет (, долго меня не пускали то договор, якобы не тот, то пароль.) А вот когда зашла, то очень удивилась: с октября 2017 года была подключена услуга — усиление скорости до 100 Мбит/с, стоимостью 90 рублей, которую я не подключала, а зачем, у меня по тарифу и так было 100. И вот тут началось, меня отправляли то к одному то к другому. За 32 месяца я переплатила 2850 рублей.Естественно я хотела, чтобы мне их зачли или вернули.Начала я переговоры 30 мая за здравие, передо мной извинились, сказали, что тот кто подключал услугу без всякой корысти, ошибся, но так как сейчас выходные и такую сумму сторнировать они не могут сами, поэтому дождемся рабочих дней и мне позвонят, Рабочих дней я дождалась, но звонка нет.Я человек не гордый, позвонила сама. и в ответ услышала, что я сама виновата, так как я платила и не возражала. И теперь они деньги вернуть не могут, а услугу снять — пожалуйста, она мне и не нужна, так как у меня по тарифу и так 100. Вывод — вот теперь сижу и думаю- это что же за компания такая нищая, что за свою ошибку они не могут выплатить мне мои 2850.Обращаюсь к народу кто выбрал провайдера пресловутый «Дом», будьте бдительны, заходите в личный кабинет каждый день и проверяйте не добавилась у вас какая-нибудь платная услуга, а то потом бодаться с этим Домом будет очень тяжело, но я попробую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ваш отзыв и номер договора в личные сообщения: vk.me/domru, разберемся в ситуации подробнее.