Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе дают заявленной скорости (плачу за 100 мбит/сек, замерила -35 мбит/сек), сайт и документы открываются долго, ответ техподдержки один — старый компьютер, надо чистить, и т. д. Плачу регулярно 800 руб. в месяц, хотелось бы получать качественные услуги. Буду расторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с неполадками. И, конечно, нам жаль, что экспертный вывод наших специалистов не вызывает у вас доверия. По результатам удаленной диагностики, зафиксировали, что загрузка процессора на вашем компьютере составляет 100% Кроме того, сам ПК работает на устаревшей операционной системе, поддержка которой прекратилась вот уже как десять лет назад. Эти факты могут напрямую влиять на быстродействие системы в целом и на скорость интернета в частности. Если есть возможность, проверьте, пожалуйста, работу интернета на другом устройстве. По удаленной диагностике, связь до вашей квартиры поступает без потерь.
Иван, если сложности сохраняются, уточните, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Самир, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Разберемся.
Ольга, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравятся наши услуги.
Для нашего региона, в нашей местности скорость слишком мала. В карантин скорость не изменилась — стабильность, единственное, что хоть как-то радует. Но до этого скорость упала с 800 кб/с до ~600 кб/с. С доступностью нет никаких проблем ~800р в месяц, но с соотношением цена/качество присутствуют некоторые проблемы. Так же радует тех. поддержка. Ребята там сидят грамотные, готовые помочь всегда с интернетом, даже с настройкой роутера. Ах да, интернет идет по телефонному кабелю. На этом у меня все, ничего лишнего и все по полочкам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Если возникают вопросы с услугами нашей компании, вы всегда можете написать нам их, в личном сообщении, в одной из официальной группы:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Интернет у них по adsl-у и мало зона подключение по оптике, у меня интернет по adsl, потому что в нашем раене нет оптике от tojnet, иногда пропадает, скорость очень слабый даже ютуб лагаеть, но по тариф 1 М/Бит. Короче не советую если по adsl, а с оптикой незнаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, если возникнут трудности при использовании интернета, напишите нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Будем рады помочь.