Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Просто ужасное обдиралово, 700р за 1мб просто треш все платное начиная от выезда технарей которы е приезжают играют у тебя в кс и говорят ну вот же все норм, а потом еще и без причины обрезают кабель лезут на столб и по телефону друг другу диктуют и то не праавильную последовательность проводов и всё давай бабки, а пинг как рос так и растет, скорость режется, пакеты как теряются так и теряются, инет пропадает просто так, так и пропадает от 10-до30 мин невозможно переподключиться, просто ужас, тупо фармят бабос, потому что нет конкурентов, ах да служба поддержки у нас работает ток с 8-до 18 и это не нормальная консультация там или помощь, это просто [ЦЕНЗУРА] автоответчик который постоянно забит и с тебя просто орут по утру если вообще эти месседжи кто-то слушает и перезванивают бывает через 3дня тип: («ну шо там у вас?» и таки «ооо ну это 100 процентов надо заявочку оформлять пусть ребятки приедут разберуться»)
лютый обман
ни стыда ни совести!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь Ростелекомом. Недавно увидела клевую штуку — Ростелеком Лицей и сразу переключилась на новый тариф. Очень удобно, теперь с ребёнком делаем задачки по математике, готовим его к средней школе на каникулах. Самое клевое, что это совсем недорого! Не думала, что провайдерам есть дело до обучения детей, а Ростелеком доказал обратное. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, здравствуйте! Благодарим за отзыв :) Также с сегодняшнего дня запущен продукт «Ростелеком Дети», это развивающий и развлекательный контент для возрастных групп: 3-5 лет, 6-8 лет, 9-12 лет. Подключить подписку можно через мобильное приложение Devar или сайт kids.rt.ru .
Перешёл с Дом ру в Ростелеком и не желею за три года пользования раз 5 пропадал интернет максимум на час.Скорость не хуже чем в Дом ру.Разницу не ощутил.Сейчас приобрёл ещё три сим карты после объединения с Теле 2 качество связи улучшилось.Успеха вам и процветания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв :)
Пользуюсь (к сожалению) услугами мтс уже БОЛЬШЕ 10 ЛЕТ, эта компания чисто пользуется тем, что у людей нет времени на разборки, переподключения к другим провайдерам. Всегда как-то не до того. То на работе, то занят домашними делами итд. Но вот спасибо изоляции, нашла время оценить все прелести своего СУПЕРскоростного интернета. Только что измерила скорость интернета и исходящее соединение 936Кбит/с!!! это как??? я еще думаю, почему все время проблемы с видеосвязью по работе. Ранее я так долго не сидела дома за работой! когда им звонишь и орешь, скорость сразу магическим образом вырастает на пару дней и потом назад падает. У меня у мобильного интернета от мегафон исходящая скорость 2,90 Мбит/с!!! и это мобильный.
я просто не понимаю, почему я должна исправно платить, не получать услугу и еще тратить свои нервы на эти звонки!
МТС, чао!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Автор, напишите нам о ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и контактный телефон. Все проверим и постараемся помочь.
Постоянные проблемы с интетом, падение скорости со 100 до 20, сайты не грузит только ЮТ работает. Тех поддержка в ночное время суток просто ужасная, дозвонится тяжело или вовсе не отвечают/отключены все указанные номера. Вечные проблемы с кабелем на территории РФ, будто мыши их грызут и только кабелем Луганета и питаются. В общем интернет провайдер не советую, соотношение цены/качества не соответствуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка плохая, при необходимости уточнения вопросов технического характера ни разу ответить ни один диспетчер не смог, идет бесконечное (по несколько раз) переключение с одного специалиста на другого, и нередко после ожидания соединения (в течении 10-15 минут) просто сбрасывают твой звонок. В итоге, теряешь и время, и деньги на телефоне в этом режиме ожидания. Также заявленная скорость по факту в два раза ниже!!! И даже замер напрямую (не по воздуху) выдает меньше заявленной скорости, то есть в чистом виде, обман потребителя!!! Стоимость услуг (с последним удорожанием) также в два раза выше, чем у некоторых других провайдеров. Никаких бонусов своим постоянным клиентам (8 лет пользуюсь услугами данной компании) не предоставляют. Буду расторгать договор и переходить к другую компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Хотим отметить, что всем клиентам доступны различные бонусы и акции, в том числе и скидочные, например "Оптом дешевле". Их можно активировать в Личном кабинете в разделе спецпредложения или через поддержку. На территории России действует бесплатный номер 8-800-333-7000, также есть альтернативные каналы связи: чат на сайте, мобильном приложении, соцсети, мессенджеры, электронная почта. На скорость влияет множество факторов, поэтому при обращении проводится диагностика. Проверяется настройки на роутере, устройствах, опрашивается оборудование в парадной и прозванивается линия. При переводе на технического специалиста или старшего специалиста на договоре фиксируется обращение с описанием ситуации и перечнем проведенных действий по первичной диагностике. По истории взаимодействий не обнаружили, что звонок прерывался. Уточните, пожалуйста, в каких числах происходило это? На какой номер звонили? Отправьте, пожалуйста, подробности нам в лс: vk.me/domru. Будем разбираться.