Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывобъясните мне пожалуйста, что в вашей компании происходит? Уже больше 2 лет мне не приносят квитанции на оплату услуг! Уже длительное время пытаюсь добиться, сначала, что бы приносили квитанцию--бесполезно, теперь, что бы выставляли счёт в едином платежом документе. Несколько раз звонила на 160, там брали лицевой счёт общей квитанции, обещали, что будут выставлять счёт на оплату там. Но это так и осталось обещаниями… Написала в бот в ватсапп, там мне вообще заявили, что счёт на оплату не выставляют в едином платежом документе, такой услуги (внимание!!!) НЕТУ (ни нет, а именно НЕТУ)… КАК МНЕ ДОБИТЬСЯ, ЧТО БЫ Я ПОЛУЧАЛА КВИТАНЦИЮ, ЖЕЛАТЕЛЬНО В ЕПД?!! и хотелось бы более компетентных сотрудников, знающих и разбирающихся и самое главное грамотных!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждое лето приезжаю в свой дом и работаю здесь: лето 18 и лето 19 годов все было замечательно, модем 4G работал без перебоев, работала удаленно без проблем… в этом году приехала 4 июня и до 17 июня тоже все было хорошо… и вот уже третий день работать не могу — нет исходящей скорости вообще, скайп еле тянет, на рабочий сайт зайти не могу… колоссальные денежные потери!!! оставила жалобу в офисе Мегафон, пока толку никакого…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что имеем: где ловит, то всё отлично, но… Иногда разговариваю по Вацап, инет есть, а позвонить по gsm нельзя, помехи, срыв звонка и прочее. Где-то не ловит, техподдержка советует купить другую сим-карту и тестировать там их сеть. Это что-то интересное, я реально куплю другую сим-карту и останусь у того оператора. А вообще техподдержка хамоватая, не отзывчивая, имеет желание слить клиента, чтобы он не доставал их своими вопросами. Итог: большая часть где я нахожусь, связь отвратная, причём на улице, а не дома. Делать ничего не хотят. Печально, но ухожу к другому оператору, у кого таких проблем нет, звонок HD, связь не прерывается. Ну и дорогова-то уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Весьма встревожены тем, что наблюдаете такие сложности при пользовании нашей связью, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, Ваш профиль не нашли в системе, поэтому передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили, также обязательно проверим ответы поддержки, спасибо Вам за отзыв.
За последние полгода съели изрядную часть нервов. Сначала была беда со скоростью на протяжении нескольких месяцев — заикалась даже музыка. Последние 2 дня ругался с тех поддержкой — не грузятся картинки в озоне, не работает стим и эпик геймс. С мобильным интернетом билайна работает, а с домашним нет.
Тех поддержка абсолютно некомпетентна, заявили что мобильный интернет и домашний это абсолютно разные вещи, хотя вместе с тех поддержкой смотрели трассировку и видели что вся разница только в маршруте до билайновского узла. В общем сказали что ничего не могут сделать и отправили самостоятельно решать проблему с озоном, эпиками и всеми остальными.
Проблему решил обходом сервисов билайна (решение сообщать не буду). Буду искать других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохое обслуживание, постоянные сбои в сети, некомпетентные сотрудники, отвратительная и вороватая контора.
Платим 700 в месяц + кабельное, и раз через три дня интернета полностью нет, еле как тянет чтоб JPEG загрузил. С годами только хуже становится.
10.74 МБайт/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Была проблема, работая на удаленке, подключиться к рабочим ресурсам по VPN L2TP. Техподдежка перевела на администратора Руслана. Он тщательно и профессионально диагностировал проблему и на следующий день направил техника для замены оборудования. Проблема была решена. Молодцы, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Вадим! Благодарим Вас за положительный отзыв, всегда рады помочь.
Недавно писал отзыв «Ужасный», однако исправились. Соединение на выгрузку стабилизировалось через неделю. Будет надеяться на дальнейшую стабильность и улучшения качества. Однако тех. поддержка ничего не говорила про тех. работы или что-то в этом роде. Будем надеяться, что такого больше не будет (Неделю терпели)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку