Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле перехода с аиста на инфоладу перестал испытывать малейшие проблемы с соединением. Все работает стабильно, цена ниже чем у конкурентов. Больше всего понравилась политика компании «мы не стремимся продать наше оборудование, если у вас есть свой роутер, то настроим бесплатно». Для нашего города это нонсенс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! Надеемся что вы и в дальнейшем будете довольны нашими услугами!
Частые обрывы сети и скорость не соответствует заявленной. Пришлось звонить в техподдержку для перенастройки роутера. Заявленная сумма настройки составляла 800 руб. После перенастройки мастер взял 1000 рублей и быстренько ушел не отдав сдачу. Воры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже не хватает слов, чтоб описать качество интернета. Скорость не соответствует заявленной, сигнал не стабилен, постоянные разрывы. Звонки в тех.поддержку мало что дают: «по вашему адресу оборудование работает нормально, это ваш роутер плохо работает». Вот и весь ответ! Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным интернетом от данного провайдера. Проблема уж точно не в новом роутере, а в оборудовании стоящем в данном доме и халатном отношении к своим клиентам…в конечном счете это приведёт к тому, что я буду вынуждена сменить провайдера как раз таки из-за плохого интернета…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от Уфанет, уже лет 5, и скорость и цена меня полностью устраивает) 585р. 50 мбит (телевидение+интернет) + кеш бек 130р.
Если сравнивать с другими провайдерами, то Уфанет выгоднее. Если бывают перебои, а такое редко случается, то звоню в службу поддержки, они присылают специалистов в тот же день, и чинят все бесплатно) Уфанет ❤️
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александра, спасибо за приятный отзыв! Благодарим вас за обратную связь и Спасибо, что с нами! ;)
3 года назад купила квартиру, до этого квартиру снимал другой человек.
Стали приходить письма с долгом.
Звонила им три раза с просьбой, чтобы не отправляли мне свою макулатуру!
Сегодня девушка вообще меня «убила» ответом:
— Вы знаете, мы не можем отменить эти письма, они вам так и будут приходить.
Уважаемые, вы что там курите?! Вы в своем уме? Мне еще не хватало ехать к вам в офис разбираться по такой ерунде. Бред какой-то! В жизни пользоваться не буду вашими услугами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
…по другому и не назвать. Отвратная связь в мировой сети, в любое время суток. Такое ощущение, что они специально занижают скорость передачи данный из WWW, приемлемая скорость передачи, только по Кыргызстану. Отвратная поддержка, абсолютно не компетентные операторы, не знают элементарных вещей, какая тут может быть поддержка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета, действительно, в последнее время значительно снижено. И я догадываюсь — почему. При обращении, мне сразу предложили перейти на 5G… скорее всего, это политика компаний, тесно переплетающаяся с политикой отдельных лиц в стране.
При подключении через WF, мне гарантировали скорость сети до 100МБ. По факту — 42-45. Объясняют тем, что это не кабель. А, подключив 5G, WF — кабелем станет???:)
Отдельно, хотелось бы пожелать АКАДО довести до ума личный кабинет пользователя, где явно не хватает информации об оплате, текущей задолженности, если она есть, возможности сменить тариф или оставить заявку, и обратиться в службу поддержки, в конце концов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку