Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТрудно не согласиться, ADSL — уже прошлый век, но «жрите что дают». Понятно, что сельские труженики для провайдера — второй сорт, скорость меньше, плати больше. Ладно, че уж там, пользуемся как-то, несмертельно, но неприятно. Но вот настала летняя жара, и провайдер, наверное чувствуя горящую пятую точку, при звонке в ТП прям так и предупреждает — мол, кое-где возможны перебои, связанные с погодой. Как так? Летом жарко, зимой холодно, осенью мокро, весной некогда отвлечься — хорошо придумано, можно свалить на природу все свои недоработки. А в договоре прописано качество связи в зависимости от сезона? А если нет, зачем отмазываться, Ростелеком? И вот оно и случилось — рвется связь прям каждые 15 минут — как выяснилось, перестал работать кондиционер в уличном шкафу. Отследить неисправность понадобилось СУТКИ!!! Что, нет телеметрии у вас там или не логируются сбои? СУТКИ, для того чтобы бригада поднялась на ноги и проверила оборудование за 4 км от места своей дислокации. Причем не добровольно поехала, а пришлось дергать несколько раз все возможные службы техподдержки. Вы что, уже за второй сорт людей считать перестали? В наше время, когда космические корабли...когда в каждой спичечной коробочке по десятку термодатчиков, вы не знаете что у вас там со шкафом с электроникой? Он не в поле стоит, где только вертолетом, он вот прям на дороге. Ну как так можно то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв и оценку. Приятного пользования)
Являюсь вновь подключённым пользователем интернета. Ещё с обращения о возможности подключения в частном секторе менеджеры компании оставили только положительные эмоции своим профессионализмом и готовностью найти решение моей проблемы (чего не скажешь о менеджерах конкурентов). Решение нашли крайне быстро и, учитывая максимально удобное для меня время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет кошмарен! Сотрудники реально не знают свою работу, да ещё и грубят бессовестные полудурки! 3 недели не могли устранить неполадки с интернетом. Постоянно отключается то включается. Афиристы просто! Предлагаю подать на них в суд. Пусть возвращают деньги хотя бы 50% так как их ебучий инет не соответствует заявленному!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к МГТС только потому, что в описании тарифа на их сайте было написано:
«Указанная стоимость тарифа „КРУТОЙ“ действует с момента подключения бессрочно.»
«бессрочно» продлилось год, цены подняли без предупреждения.
Якобы поменяли тариф по многочисленным просьбам клиентов. Интересно, какие клиенты просили повысить стоимость?
Если не хотите через год менять провайдера — к МГТС не подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Когда у этого провайдера все работает — он просто шикарен. Но когда раз примерно в две-три недели что-то случается, то всё — скорости инета нет, тв почему-то пропало, хрен вы дозвонитесь в поддержку (ну если только минут 40-50 повисеть на линии). Вот и весь провайдер. Что сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Испортился Пост. Раньше это был лучший провайдер на КМВ. Сейчас начали массовое подключение частного сектора и качество связи упало. Постоянные проблемы (отсутствует интернет по 1-2 часа) на линии (раз в 4-5 дней). Поддержка не может никак помочь. Жаль, что умер тот самый Пост лтд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь постоянным клиентом сети Onlime более 15 лет. «Платиновый»
статус.
Всё это время Onlime предоставляла внешний динамический IP-адрес.
07.05.2020 г я по рекомендации специалистов Onlime, которые регулярно звонят с рекламой, перешёл с тарифа «Лучшие друзья 100» на «Технологии доступа 100».
Предварительно в телефонном звонке у специалиста технической поддержки я уточнил, какие изменения произойдут при переходе на новый тарифный
план. Мне было сказано, что изменений не будет.
После выхода из режима самоизоляции было обнаружено, что вместо публичного IP-адреса выдаётся IP-адрес из NAT-подсети. Это существенное изменение услуги, которое на текущий момент мне важно.
Естественно, если бы была озвучена информация о том, что будет отключён публичный IP-адрес, я бы не стал переходить на новый тариф.
Предлагаемая техподдержкой на текущий момент опция «Статический IP-адрес» мне как таковая не нужна; меня вполне устраивал динамический адрес. Также если подключать данную услугу получается странная ситуация — переход на тариф с экономией 50 рублей в дальнейшем требует опции за 180 рублей.
На описание данной ситуации техническая поддержка Onlime как по телефону, так и по электронной почте (куда порекомендовала обратиться телефонная поддержка) отказалась что-либо исправлять, в том числе возвращать старый тариф. Говорят, что услуги внешнего IP-адреса и не предоставлялось. В то же время на форуме forum.onlime.ru была обнаружена запись техподдержки от 24.03.2020 с текстом «На некоторых архивных ТП предоставлялся внешний IP-адрес, но он не был статическим.»
То есть по сути, обманом при смене тарифа услуга внешнего IP-адреса была отобрана, и за её возврат требуют явно больше денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, предоставление внешнего iP адреса гарантировано только при подключении услуги "Фиксированный iP". Вы можете написать нам в любой удобной социальной сети. Постараемся компенсировать предоставленные неудобства.