Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамая ужасная связь какая только может быть. Я уж молчу про онлайн-игры, где требование к скорости минимальное — просто загрузка страницы минут 5 идет. Не знаю чем там МТС-ники занимаются, но это самый хреновый провайдер каких свет не видал. Во время тех же игр такие проседания связи наблюдаются, что просто хочется тот же модем об стену разбить. Не знаю зачем МТС взялось за поставку интернета, но получается у них попросту ужасающе, ничего хорошего сказать нельзя, в скором времени лучше на Теле2 перейду, у них и то стабильнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста. о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведем проверку.
Радмир, большое спасибо за отзыв! Если у вас еще остались какие-либо вопросы по качеству предоставляемых услуг, обращайтесь. С удовольствием проконсультируем и поможем. Ваш, Уфанет ;)
Пользуемся уже давно.Платит бабушка 500 рублей за 2мбит/с, вопросов бы не возникло, если бы эта скорость реально была, постоянные адские просадки, да и ещё выбора нет иного, чем пользоваться этим провайдером!!! В итоге фильм даже на ничтожном качестве не посмотреть, страницы не прогрузить, одним словом разочарование да и только, надейся только, что появится другой провайдер и тут же подключиться к нему, потому что хуже уже не будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
маленькая скорость на отдачу 16мегабит, на прием нормальная 98 мегабит.тариф стандартный 100мегабит.мне не нравиться что маленькач скорость на отдачу — долго грузятся видео в вк и ютубе.скорость загрузки в вк =900килобайт с одного брааузера.Скриншот спидтест: https://www.speedtest.net/result/9742753957
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонил специалисту техподдержки насчет отсутствия интернета, так эта замка постоянно перебивала, повышала голос. Проблема не решена. Наверное чья то протеже из руководства вэллком. Просто так такое быдло нормальная компания держать не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
09.07.20 на компьютере и 2-х смарт ТВ перестало работать приложение ОККО. 10.07.20 пообщавшись с вашим сотрудником (барышня) перезагрузили роуторы, но проблема не решилась. 12.07.20 в 9:30 (примерно) я позвонила по номеру 2992535 и пообщавшись с вашим коллегой сделала вывод, что клиенты вам не нужны. Кроме раздражения данный разговор ничего не принес и итогом разговора явилась брошенная вашим сотрудником трубка телефона. Я протестировала двух провайдеров: ВАНСИТИ и Крымтелеком. СМ. ПРИЛОЖЕННЫЕ ФАЙЛЫ. Крымтелеком под логином TANIA прекрасно показывает на всех моих устройствах ОККО, а Вансити выдает ошибку 403. Я звонила и в ОККО-проблема не с них, а в ВАНСИТИ. Решайте проблему, которая создана ВАМИ. Я теряю деньги, так как ОККО проплачено мною до 22 июля, а кроме этого я очень раздражена вашим отношением к клиентам. Провайдеров море и вы не монополист на рынку, я больше заплачу, но уйду к другому провайдеру, если такое отношение к клиентам будет продолжаться. И ЕЩЕ, что это за скорость??? СМ, ПРИЛОЖЕННЫЙ файл «Скорость»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Мы проверили доступ к сервису ОККО и выяснили, что блокировка доступа идет непосредственно со стороны этого сервиса. Мы сделали запрос в техподдержку OKKO по поводу блокировок наших подсетей, они знают о проблеме и уже занимаются её исправлением - ожидаем от них решения. По результатам данного вопроса, мы свяжемся с Вами дополнительно. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
Добрый день! Для проведения диагностики, пожалуйста, направьте нам на center@center.rt.ru ваш лицевой счет или полный адрес, ФИО владельца договора и приложите скриншот с результатами тестирования скорости. Обязательно примем меры для восстановления качественной работы.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и оценку! Если возникают какие-либо неисправности, Вы можете связаться с нами в личных сообщениях группы https://vk.com/intersvyaz. Мы всегда стараемся решать вопросы абонентов, чтобы пользовались услугами с комфортом.