Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Переключили сегодня с луганета, подключили на тариф 100 мбит по акции за 200 рублей и мало того, что цены ниже — так еще и скорость реактивная! я очень счастлив! Спасибо
P.S А если читают работники Луганета — вы худшие! Вы достали меня своим плохим интернетом. Учитесь у Холинет — они крутяшки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лицевой счет № 426000108124
Что можно сказать о работе ростелекома в Ставрополе?
Были частые сбои в работе из-за роутера, взятого у них в аренду. После замены арендованного роутера на другой, технические проблемы ушли в прошлое. И интернет и тв работает нормально. Ежемесячно в течении полутора лет платил согласно договора 599 рублей за интернет и тв + 1 рубль за аренду роутера.
14.07.2020 случайно выясняется, что за мной числится долг, так как без какого-либо уведомления ростелеком с ноября 2019 года (уже полгода) начисляет ещё 99 рублей за тв-приставку.
Как к этому можно относиться каждый решает сам. Я к этому отношусь просто как к очередному жульничеству со стороны ростелекома, что дает повод на расторжение договора и подключиться у более адекватного провайдера.
Больше всего удивляет позиция руководства АО «Ростелеком». Читаешь отзывы о работе компании-один негатив. В любом регионе России. Везде одно и тоже. Вежливые ответы сообщите номер л/с, сообщите ФИО и т. д. мы разберемся, мы решим вашу проблему и. д. А в финале все остается как есть, клиенты уходят к другим провайдерам. Где руководство? Как можно так пускать все на самотек?
Жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Акция на аренду ТВ-приставки закончилась 1 декабря. Стоимость изменилась с данной даты и составила 99 рублей в месяц. Об окончании акции были уведомления на ТВ-приставке и в новостях на сайте компании.
Артём, здравствуйте.
Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Все вонючки которые пишут кляузы на провайдера это обиженные и привыкшие к халяве люди которых не переделаешь.Я например сидел на многих провайдерах Симферополя все ребята молодцы есть минусы и плюсы.Но отзыв о провайдере Телесистемы Симферополь на котором я остановился на последние 3 года.Для начала данный провайдер подключает по дорогой Американской технологии DOCSIS, так мне сказали техники при подключении, погуглил не соврали + ТВ приставка HD, новая купил за 2К с лишним, включил 120 каналов с шикарным сигналом, бывали перебои, но что важно оставил заявку в интернете и мне дозвонились в этот же день все починили-сервис на уровне хотя редко обращаюсь.Недавно они презентовали и подключили оптику в квартиру Gpon -я подключил 500Мбит\500Мбит это сказка скорость просто молния, ping 2-3 макс, в игрушках ФПС вообще отвал головы, хотел и у мамы переключить, но еще не дошли с Pon.И есть много плюшек которые есть на сайте, можно делать практически все не выходя из дома.Вообщем я очень доволен качеством интернета и ТВ, техподдержкой и лояльное отношение.
Желаю развития и внедрения новых технологий по г. Симферополю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы: 1. Часто хорошая скорость по PON.
Минусы: 1. Меняется цена на аренду оборудование без предупреждения.
2. Бесплатные услуги внезапно становятся платными.
3. Случается что Wink не работает.
4. Всегда подвисает Wink.
5. Иногда Wink «вешает телек».
6. Стабильно раз в месяц пропадает интернет (от часа до 3х).
7. Не захотели отключить меня от их услуг по телефону. Надо им копию паспорта и фото заявления отправлять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв. Стоимость аренды оборудования, бесплатных услуг может меняться, если был промопериод и они были подключены по акции. По поводу Wink и интернета мы готовы провести проверку и наладить работу услуг. Да, при отключении услуг необходимо заявление и копия паспорта, так мы будем уверены, что обращение исходит от владельца договора. Напишите нам в группу Ростелеком, в любой удобной соц.сети. Рады будем помочь!
Ужасная техническая поддержка, звонил 3 раза и все три раза перенаправляли на Ростелеком, где в ответ, как по скрипту, слышал от Ростелекома дел не имеем мы ее не выкупали. Проблему обнаружил 14 июля 2020 года когда заверенная скорость 75 Мбит/сек неожиданно превратилась в 8 Мбит/сек (согласно сайту 2ip), хотя стоимость я так понимаю поставляемой услуги они естественно оставили прежней. Данную проблему я так-же обнаружил при скачивании файлов с интернета где скорость не подымалась выше 1,1 Мбайта/сек, что в переводе на Мбит/сек это 8,8. Внимание вопрос, как связаться с компетентным специалистом, что-бы решить данную проблему, без любимого ответа Сибирских сетей «Сейчас я вас соединю со специалистом!»
Не прошло и больше суток, как со мной связался компетентный специалист, предложил несколько вариантов решений проблемы, к сожалению не помогло решить проблему. Оформили заявку, договорились решить проблему на 16.07.2020. Прошу поощрить данного сотрудника, к сожалению специалист не представился, точное время консультации было 11:51
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Роман! Надеемся на благополучное решение Вашего вопроса. По вопросу благодарности: можете уточнить адрес, или номер лицевого счета? Мы зарегистрируем Ваше обращение!
Пользуюсь данным провайдером более 2 лет, проживаю на сельхозе. За это время стабильно раз в месяц возникнут какие-то проблемы и интернета не будет. Также бывало, что 2-4 недели стабильно в одно и тоже время интернет пропадает на 1-3 минуты. По работе с заявками: каждый раз, когда пропадает интернет я оставляю заявку, спустя полдня-сутки интернет появляется и перезванивают мне спустя сутки с целью поинтересоваться, есть ли интернет. Также хочу отметить качественную службу поддержки: каждый раз когда я звоню с проблемой мне говорят: «Я вас в сети вижу, перезагрузите роутер», но это никогда не помогает. В общем очень проблемный провайдером, ни в коем случае не рекомендовал бы им пользоваться, хотя возможно в других районах таких проблем не наблюдается (судя по другим отзывам наблюдается).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку