Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Jamer Network
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Я с ними с 2006 года. Качество связи на высоте, качество техподдержки лучшее по Донецку. Были какие-то негаразды — но за то, что они обеспечили работоспособность сети в прифронтовом районе, под обстрелами и быстрыми ремонтами после — компенсировали все «обиды» — поэтому по всем пунктам 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
11.08.2020 в 08:25
г. Донецк
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Стал ужасный интернет, обслуживания желает лучшего. Пусть уже обратят на их работу соотвествующие органы, деньги дерут непонятно за что. Просила связаться руководству, проигнорили уже неделя прошла. За ошибки сотрудников, отдуваются сами сотрудники.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Быстро

Скорость интернета просто впечатляет. Живу в селе и интернет стабильный, спасибо. Но есть некоторые минусы: переподключается раз в 10 минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Я новый пользователь мой номер 105647689 на протяжении 20 дней использования проводного интернета неоднократно пришлось обращаться на горячую линию обслуживания, а так же лично сегодня обратился в 2 офиса компании, написал 3 письменных и 3 устных заявления на не качественное предоставление платных услуг, на Ленина 54 меня в грубой форме обслуживала девушка по имени Карина, без бейджика и каких-либо знаков отличия подтверждающие что данная девушка является представителем компании таттелеком, понес массу неудобств, а так же потратил свое время, денежные средства для поездки в офис. Считаю что в данном городе и равно в офисах компании к клиенту относятся не должным образом, постараюсь донести эту информацию своим знакомым и друзьям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер в России

Регулярно снижают скорость с 10мбт до 2мбт начиная с 18.00. Поддержка фулл тайм занята, Компашка торгашей жлобов, скоро совсем у вас никого не останется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
DA
11.08.2020 в 21:14
г. Липецк
ООО «СИСТЕМА»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключен через wifi в Айтар. несмотря на приличный уровень сигнала, работать в интернет невозможно. то сервера днс отваливаются, то вообще интернета нет, то скорость совсем никакая.
На дворе 2020 год, в телекоме так работать не принято.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
11.08.2020 в 22:22
г. Сухум
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ютуб работает отвратительно(

Со 2-го месяца продления пакета (у меня безлимитный интернет), Ютуб работает плохо. Качество картинки низкое, видео все время тормозит и зависает. И так вторую неделю. В службе поддержки 0999 пишут, что из-за нагрузки на сетть?! Но удивительно другое. Мы знаем, что Йота работает в сети Мегафон и использует его инфраструктуру. Я уже неоднократно провел эксперимент. Тот же Ютуб с сим-картой Мегафон работает отлично, а с сим картой Йота отвратительно. Казалось бы, меня обслуживает та же базовая станция — фактически одного оператора, почему такая разница?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!

Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими сложностями при пользовании нашим интернетом.

Мы, действительно, работаем на объединенной сети ООО "Скартел" и ПАО "МегаФон", но, при этом мы две разные компании, и работа сети тоже может отличаться.

Дело в том, что при повышении нагрузки на сеть скорость пользования некоторыми ресурсами может быть не на максимальной скорости, так как данный вид трафика может заполнить собой весь пропускной канал.

Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени. Но, ни в коем случае без внимания ситуация не останется! Наши коллеги передали в профильный отдел необходимую заявку, надеемся, что уже в ближайшее время ситуация изменится.

Гигабит
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшее из худшего.

Что Ростелеком, что Гигабит работают просто отвратительно. Я уже несколько лет не могу добиться от них нормальной стабильной скорости. В 2020 году ни фильм посмотреть, ни картинку открыть в сети — всё приходится сидеть и ждать по прогрузкам. Ужас и мрак! По техподдержке не берут трубку или заявляют, что у них всё замечательно работает…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
11.08.2020 в 23:08
г. Алексин
Теле-К ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле-к дохлая связь на века!

Здравствуйте. Подключаясь к провайдеру Теле-к, не торопитесь радоваться. Вот результаты теста. Тариф 30 мБит/с. Входящая 6 мБит/с, исходящая получше. Но, 30 мБит/с ещё никогда не было. Альтернативы больше пока нет. Печально... После первого звонка в поддержку, на второй раз уже никто не возьмёт трубку. А ответ кстати один и тот же как и у Ростелеком: -Проблема в абонентском оборудовании.
На следующий день или через день оборудование само исправляется и начинает исправно работать…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
планета это позор

планета уже не та. подумайте, прежде чем подключаться. у меня вырвали провода в подьезде, все провайдеры сделали в тот же день, и я одна ждала планету до сегодняшнего дня. сегодня, когда написала заявление о расторжении — позвонили наконец то. и тут опять проблемы — заявление нужно принести в офис, иначе с вас будут продолжать брать оплату (хитро да, услуги нет, а оплату берут). да еще и нельзя перевести на другой счет оплату — планета готова расторгнуть все мои договора, лишь бы не работать. так что подумайте много раз — прежде чем подключаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating