Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет на 0000000000

Интернет на 0, за что берет деньги не понятно, два раза проверила входящая и исходящая 24 Кбит/с.
Это позор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Жанна
18.08.2020 в 21:53
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Модернизация

Пришёл значится после работы в понедельник 17.08.2020 г домой. Смотрю, а интернета то и нет. Вспоминаю что приходило уведомление что мол модернизация в вашем доме будет. Ну думаю модернизировали… написал в чат, вся помощь из чата заключается в озвучивании мне методички всунь высунь, выключи включи. Перевели чат на более узкопрофильный специалиста. Хей хей привет снова методичка всунь высунь, ну тут ещё добавилось войти в дашборд роутера. На этом помощь прекратилась попросили оставить номер телефона для связи и мол мне специалисты позвонят и решат проблему дистанционно. Утром в 11 часов 18.08.2020 звонка ни от кого не поступило и я решил позвонить и пригласить специалиста на дом. Хорошо что ближайший специалист мог прийти 19.08.2020. И вот сегодня он пришёл и о чудо всё сделал и да как я и предполагал во всём виновата модернизация. А точнее те кто её проводил. Итого интернета думаю не было около полтора суток. Пришлось покупать у сотового оператора опцию безлимитный интернет за 300 рублей. И истязать аккумулятор смартфона дабы интернет дома все же был.
Теперь ещё насчёт поддержки, я не знаю чем там мотивируют людей которые в чате. Но они хуже базарных бабок которые хотят тебе что-то впарить. На вежливый отказ что ты не нуждаешься в их роутере, они начинают давить что с ним ваша скорость будет до небес и всё моментально будет скачиваться и грузиться. Им вообще известно что на скорость ещё влияет расположение сервера и скорость его отдачи. А то ведь их можно за клевету подтянуть если я буду скорость проверять до американских серверов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кристиан. После модернизации сети не было выявлено массовых ограничений и обращений, поэтому проводится диагностика. Она может показаться лишней для вас, но для нас это не так. Помогает выявить более конкретные причины и попытаться устранить дистанционно. Изначально была создана заявка на проверку в течение 24 часов, а с момента вашего повторного звонка прошло только 11.
Вам предложили оборудование в чате всего в 2-3 небольших предложения, описав преимущества. Не указывал, что на скорость влияет только это. Дословно: "Данное оборудование работает гораздо стабильнее и имеет большую площадь покрытия по сигналу в квартире." Никто не настаивал и не впаривал. При вашем отказе не уговаривали, а приняли ответ.

Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман в скорости

Плачу за 50 МБит/с канал, реально отдают на прием половину — 25 МБит/с, на отдачу вообще даже 10 МБит/с нет скорости. Но, монополисты — вероятно в сговоре с УК Комфорт сити не пускают других провайдеров в Переделкино Ближнее. Очень ждем, когда ФАС ими займется наложенные на них штрафы приведут их в чувство.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
19.08.2020 в 11:41
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
навязывание услуг

03.08.2020 в личном кабинете я обнаружили, что без моего согласия и без уведомления мне был переведен тариф с 100 мВ (технология доступа) стоимость 450 руб на 200мВ и стоимость составила 500руб и выставлен счет на эту сумму
Также был подключен антивирус Касперского 99 руб и выставлен счет
В результате вместо 470 руб ежемесячной оплаты мне предъявили счет на 619 руб
Я, с помощью оператора, оформила претензию и попросила отключить эти услуги. Оператор сказала, что все отключила и что мне в течение недели придет смс о перерасчете.
10.08.20г я снова обратилась к оператору с вопросом « когда же будет рассмотрена моя претензия?» Ответ был «ЖДИТЕ. Ваша претензия все еще на рассмотрении»
18.08.20г я снова обратилась к оператору, оператор переключила меня на старшего специалиста, который подтвердил, что моя претензия до сих пор в стадии рассмотрения и посоветовал позвонить 19.08.20, после того как отключат интернет
19.08.20г мне отключили интернет за неоплату. Оператор ответила, что моя претензия до сих пор на рассмотрении и по Федеральному Закону вы имеете право рассматривать ее в течение 30 дней, но, если хотите, можем оформить повторную претензию и оформила ее.
Также оператор переключила меня на старшего специалиста Даниил № 27072, который заявил, что первая претензия от 03.08.20г снята с рассмотрения, т. к. составлена 19.08.20 вторая претензия и ответ на нее я должна ждать еще 30 дней.
Т.е. мне, без моего ведома и согласия подключили услуги, которыми я не пользовалась, антивирус Касперского я не активировала, тариф 200мВ мне до сих пор не отключили, самостоятельно я его не могу отключить, и теперь отключили интернет за неоплату.
Вывод: бегите, бегите от этого провайдера…иначе, в один прекрасный день, в личном кабинете, обнаружите счет, который вас удивит!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mom-elena
19.08.2020 в 14:49
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в соц. сетях vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime , разберемся детальнее в сложившейся ситуации и постараемся помочь.

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуемся интернетом севстар уже полтора года, за прошедгее время замечаний не возникало. Подключение стабильное, телевизор показывает хорошо, большой выбор каналов. А главное — довольно умеренные расценки на тарифы. Нам нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Yota довольно не плохой провайдер, Пользуюсь когда выезжаю на дачу. скорость интернета довольно хорошая, хватает чтобы посмотреть фильм или посидеть в соц.сетях, но про игры можно забыть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
19.08.2020 в 16:35
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Alex!

Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вас все устраивает, однако, то, что есть трудности с играми, мы хотели бы исправить. Пожалуйста, напишите нам в поддержку, когда снова возникнут неполадки, чтобы мы все смогли проверить и постараться помочь!

С нами можно связаться:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв по СевСтар

СевСтар — отличный провайдер в Севастополе, если не лучший! Цена оправданная, а скорость интернета приличная. Так же обрадовала служба поддержки и возможность продлить интернет при его окончании.
Но самое главное — это доступность данного провайдера. Это самый доступный и популярный провайдер в этом городе. Аварий на серверах за несколько лет почти небыло!
Хороший, доступный и качественный провайдер, который я рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Спасибо за столь высокую оценку нашей работы! Для нас Ваша благодарность очень важна. Надеемся, что и дальше наше сотрудничество будет исключительно позитивным! Мы рады, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте Дом РУ

Сижу с Дом Ру с 2008-го года. Ушел в 2010 с радостью на эл.город.
В 2018 решил подключить Дом Ру.
Ужаснулся после общения с операторами и технической поддержкой, которая не внятно обьясняет, что нужно делать и какие программы скачать дабы они могли проверить пинг и т.д

1. Скорость.
Внутри сети Дом Ру — она восхитительна. 100 обещанных мегабит. Но внешне — оно отвратительно. Хочешь скачать игрульку в стиме или фильм? — Ты потратишь в 5 раз больше времени на ожидание, чем нужно.

2. Доступность.
Очень часто наблюдаю проблемы. Еженедельно 2-3 раза звоню в поддержку Дом Ру и получаю ответ «Аварийный сбой системы». и т.д

3. Служба поддержки я описывал выше, операторы сами говорят, что не выбрали бы данного провайдера по обьективной оценке качество услуг они назвали на 2 балла из 5ти.
Техническая поддержка вообще не собирается решать никакие проблемы. У вас высокий пинг на серверах Шведции и Германии? Их это не волнует. Интернет работает? Сайты еле — еле открываются?
Значит все работает и проблему решать не нужно.

4. Цена 1200 за все добро. Еще и звонят втюхивают приставки. За такой интернет + кабельное максимум оплата 500р в месяц.

5. Что могу сказать в общем. В моем городе Новосибирск, это самый худший провайдер. По мимо того, что обращаешься в ДОМ Ру, а они тебя в поддержку Эл.Города кидают. По мимо этого если у вас проблемы — дом ру не знает ничего и попросит вас раз 15-ть перезагрузить роутер пока они решают проблему с ин-нетом у людей в доме.
С 2008 года испытываю проблему с ними. В 2018 году позвонили мне и сказали, что сейчас все изменилось, интернет стал хороший и все стало стабильно. ВРАНЬЕ!

Удачи всем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, хотели бы разобраться в происходящем. Просим отправить скриншот отзыва и номер договора в лс: vk.me/i2090000ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянно скорость ниже заявленной.Иногда вообще до нуля доходит.Тогда и платить надо ниже заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
20.08.2020 в 07:17
г. Тамбов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес, а также ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.

РеИнфоКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Сначала интернет радовал стабильная скорость была 10Мб. В последнее время связь очень ухудшилась, задумываюсь о смене оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating