Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдером доволен более чем полностью. При обещанных 30 мегабитах выдаёт 31-35 мегабит, При плате около 200 рублей в месяц — считаю нормальным качеством. Да, несколько раз за год где-то рвётся оптика, но это устраняют меньше, чем за день. (Знаю случаи у другого провайдера, когда порванную оптику чинили больше двух дней)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв! Нам важно, чтобы Вы были довольны :)
Подключен лет 10 уже наверно. За все это время было 3 поломки, 2 из них — обрыв магистрали строителями.
Самые главные плюсы:
— всегда низкий пинг;
— интернет приходит по IPoE (т.е. по DHCP);
— белый ip (мне он в принципе и не нужен);
— нет привязки к mac-адресу;
— стабильная скорость в любое время суток;
— хорошая тех.поддержка.
Для подключения соединения нужно просто вставить кабель в порт компьютера или роутера (если только пароль на wi-fi сменить).
Пробовал у знакомых напрямую с компа Акадо (Docsis, постоянные обрывы связи по неделе в месяц), Билайн (L2TP, скорость норм, но пинг вечерами улетает в космос), НетБайНет (L2TP, скорость и пинг норм, настройка довольно муторная).
У кого в Онлайме скачут скорости: проверьте сначала соединение напрямую с компом. Возможно, дело в роутере.
Из других отзывов понял, что при новых подключениях Онлайм стал навязывать подписки.
Внимательно читайте соглашение и ставьте галочки «отказаться от рекламных объявлений», если они есть.
Требуйте перерасчета и компенсацию за навязанную и не оговоренную монтажником услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо вам за ваш отзыв, нам очень приятно :)
Безусловно, если услуга подключена без согласия абонента - услугу можно отключить, а после проверки информации будет произведён перерасчёт за некорректные списания.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв! Отличный выбор тарифа по разумной цене :)
Никому не советую связываться с этим провайдером, отвратительный интернет, постоянные обрывы соединения, потеря пакетов, тех поддержка которая сбрасывает звонки потому что по факту отвечать то и нечего, территорию обслужить не могут.
В общем злость и негодование не передать нормальными словами, если вы играете в онлайн игры, даже не вздумайте подключаться к вот этому «провайдеру»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».
Недавно впервые пришлось звонить в техподдержку Севстара после покупки двух новых гаджетов, ответили быстро и сразу помогли настроить с помощью серфинга по меню, выяснили почему не подключались к вайфаю. Решение проблемы заняло 10 мин с учетом ожидания на линии. Это неплохо, совсем неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
Здравствуйте, Андрей!
На беспроводное соединение влияет множество факторов, к сожалению, показатели не всегда могут быть максимальными. Мы передали информацию, о том, что у Вас возникают сложности, в отдел оптимизации. Наши специалисты постоянно работают над улучшением сети. Надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения!
Качество услуг отвратительное. На Торговой стороне скорость постоянно 3-4 Мб, если очень повезет то до 6-7 иногда разгоняется. Постоянные обрывы связи, когда инет вообще пропадает. Все подключенные соседи по дому, так же жалуются на тоже самое. До службы поддержки дозвониться не возможно, автоответчик постоянно куда-то кидает… 11 лет был клиентом, но мучения последнего года заставляют менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Большинство вопросов можно решить удалённо. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.