Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо номеру 3500035 или 3131 работа просто отвратительная, мало того, что сам провайдер не отвечает заявленным им же требованиям, так и в их контакт центре одни бестолковые тупые операторы работают, актуальной информацией не обладают, помочь ничем не могут, вечно занято, ждешь 25 минут на звонке, а они сбрасывают звонок или того хуже пна 3131 проходит 25 минут они трубу не берут, ждут когда пройдет 30 минут и автоматически отключится. Безобразие какое-то, я желаю всем кто имеет хоть какое-то отношение к этой бестолковой компании, чтобы их дети и внуки также за ними ухаживали, как они нас обслуживают. Взорвал бы вас кто-нибудь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер уже как данный год не выполняет свои тарифы, и не пытается сделать обещанную скорость, (2.5мбайт 20мбит) в данный момент 1.7мбайт, а платим туже цену, я молчу про то что каждый день вырубается в 22 ночи на 30минут ли 1.5
при звонке в техподдержку почти каждый дерзит чуть ли посылает назовёт пк слабым что угодно скажет что мы не чего не понимаем
иногда бывают нормальные и помогает что скорость стабильная и не отключается, а есть такие что ещё хуже станет,
а про техподдержку я вообще молчу скажут что роутер не видят подключите напрямую тип всё исправится, а не деле тоже самое
Ужасный провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее её повторение. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту hotspot-vgg@yandex.ru . Я обязательно решу эту проблему.
Недавно подключились к Новой линии на Новом городке, Техники приехали к назначенному времени, сделали все быстро, объяснили как пользоваться приложением, тв порталом. Звонила в Техническую поддержку — ребята высший класс, проконсультировали, помогли обновить прошивку на роутере. Спасибо Вам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам на почту os@nevalink.biz номер Вашего договора, а так же суть проблемы. Наши специалисты обязательно разберутся в данной ситуации.
Самый отвратительный сайт в мире. невозможно зайти в личный кабинет хоть и пишут что даже при нуле вы зайдете. у меня выключили, оплатила, все равно не работает. пытаюсь зайти через провайдер фаннет и не заходит в принципе на сайт! каким образом я должна без интернета посмотреть что у меня в личном кабинете?) кнопки как таковой нет на сайте. заходите как хотите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, просим вас продублировать отзыв по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , поможем разобраться.
У меня симки 3 операторов и Теле2 — это просто худший в 100 раз, чем два других вместе взятые. Сначала года 2 назад начали подключать платные услуги и воровать деньги. После нескольких гневных звонков и постоянного контроля через личный кабинет воровство прекратилось. Зато прекратилась и связь. Уже больше года 4Ж дольше 2-5 не держит — сбрасывает до 1Ж, видимо, из-за перегрузки ячеек. А с этого лета ещё и за исходящие звонки начал требовать деньги, даже за метные, хотя 500 минут всегда было включено в тариф. Теперь они условия тарифа, видимо, поменяли и требуют дополнительные деньги ещё, но меня как пользователя не предупреждали. Короче, воры и мошенники. Связи никакой — ни интернета, ни голосовой вы не получите. Не вздумайте иметь с ними дело — лучше выбирайте любого другого оператора из большой тройки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в ЖК Зеленые Аллеи. Пролинк подключила с момента въезда в новую квартиру. Хорошая скорость, стабильность. Подключили по GPON. Тем, кто пишет разную ерунду по поводу скорости в апреле–мае 2020 года, пора бы научиться пользоваться Интернетом и понять, что проблемы со скоростью в период самоизоляции были У ВСЕХ провайдеров, что подтверждено было Минсвязью! А еще скорость интернета в квартире зависит и от вашего оборудования! Многие ставят дешевые роутеры и потом удивляются-а почему скорость плохая? В наш век уже пора научиться понимать, как пользоваться новыми технологиями и устройствами,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из-за удаленной работы интернет нужен хороший. Периодически менял провайдеров, всегда искал новые интересные предложения. Увидели недавно акцию от МТС, подключились к тарифу Оптимальный всего за 399 рублей. И это не только интернет, но и ТВ. Приставка, кстати, как и роутер, уже входит в пакет услуг. Роутер у меня был, а вот приставку взял. Давно не видел таких цен, поэтому даже у мастеров, перед подключением уточнил, действительно ли такой тариф. Правда, он не вечный, с сентября будет платить по 550 рублей. Но все равно цена хорошая. Подключили все очень быстро. Есть возможность оплачивать виртуально, но счет в почтовый ящик упорно приходит.Интернет стабильный, надёжный, обрывов связи не бывает. Платить заранее ни за что не надо, счёт за интернет входит в общий счёт за телефон. Впридачу для желающих предоставляется услуга «Родительский контроль», позволяющая вести анализ посещённых вашим чадом сайтов и устанавливать необходимые ограничения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку