Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер компания ИСС отвратительно работает интернет, постоянные аварии или мелкие отключения, тех. Служба отвечает автомат и автоответчик, в выходные не работают. Деньги за неработающий интернет снимают… Весь день нет интернета, а включают ночью деньги не возвращают т. к. Не сутки же…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, спасибо за отзыв. Рады, что вы остаётесь с нами.
Идёт 7 день после обращения в службу поддержки, роутер не может загрузить локальный IP, и из-за этого не выпускает в интернет, если подключить кабель интернета на прямую в компьютер, то всё работает отлично, если переключить обратно в роутер то он сново плачет что не может загрузить локальный IP, поэтому он якобы не настроен и снова перенаправляет на страницу настройки роутера, прописывая что роутер настроен не полностью. Видимо инженерам совсем слабенькие, что не могут найти причину проблемы (из за чего всё началось, был дождь со спец эффектами (молния) и вырубалось электричество примерно 5 — 6 раз, после этого благополучно сдох роутер) было принято решение купить новый и тут всё и началось описанное выше. Первый раз поверил технику что роутер неисправен, поменял, тоже самое, снова техник сказал что проблема в роутере, поменял в третий раз, опять та же история правда в этот раз я посоветовал технику сменить профессию, так как я усомнился в его квалификационных способностях, думаю надо переходить на другого оператора, раз здесь ничего не могут сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Nikola! Спасибо за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные (Точный адрес, ФИО, контактный номер телефона и номер договора) в личные сообщения vk.com/aoufanet. Выясним, в чем может быть проблема и свяжемся с вами.
Очень часто (практически каждый день) нет соединения с интернетом. Приходится перезагружать роутер, что неудобно. Особенно страшно, когда предстоит онлайн-урок и времени на перезагрузку, а уж тем более на связь с оператором, нет. Однажды во время работы в ZOOM интернет пропал и пришлось прервать урок на перезагрузку роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 100 мб/с. Заявленной скорости не видел ни разу. Они еще пишут обычно «До 100 мб/с». Тут понятие «до 100» растяжимое. Это и 2мб/с может быть по идее. Тогда бы точно сказали, что скорость у вас будет 80 или 90, а не обманывать в названии «100». Иногда бывало, что на протяжении недели в дневное время пропадало соединение интернета. На запрос в поддержку ответ приходит спустя неделю, когда уже отключения пропали и как обычно ответ: «Проверьте ваше оборудование, у нас все отлично»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марат. Скорость по тарифному плану гарантируется при подключении по кабелю, так как на беспроводную связь влияет очень большое количество факторов, на которые мы повлиять, увы, не в силах.
Если у вас возникли сложности, мы готовы помочь, для этого вы можете нам в любой соц. сети, например, в Вконтакте (https://vk.com/rostelecom).