Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Измения к лучшему? Возможно

Когда они в первый раз «повысили» абонентскую плату по истечении акции, о которой не говорили при подключении — я молчал.
Когда они в одностороннем порядке, много лет назад, отобрали внешний IP-адрес — я молчал.
Когда они в первый раз по настоящему повысили абонентскую плату — я молчал.
Когда аренда CAM модуль внезапно стала платной — я молчал.

Примечание: не так давно до данных событий несколько менеджеров/аутсорсеров предлагали заманчивый тариф чуть ли не с той же стоимостью (на тот момент!), но и с неплохой мобильной связью. Зачем это? Таких клиентов проще удержать, даже при негативе на выше и ниже написанное.

Ситуация поменялась.
С 01.08.20 была изменена сумма по тарифу без каких-либо предупреждений, улучшений в качестве сервиса.
Внезапно узнал, что у меня 100 мбит (днём было 50, а 100 только в определенные часы, т. е. скорость возможно шейпилась). Проверю днём, если отзыв корректируется, то обязательно укажу.
Последней каплей ставшей причиной написания данного отзыва стал факт, что стоимость тарифа в итоге стала превышать (после
очередного повышения) стоимость аналогичного нового тарифа.
Не столько вызывает негатив сколько недоумение — «Отсутствуют тарифные планы для смены» при попытке смены архивного тарифа.

Несколько разочаровывает тщательное отгораживания от поддержки по email, чем не устраивает телефон? во 1ых нужно добраться до человека, во 2ых в ряде компаний (вряд ли MTS исключение) есть несколько линий и первая может либо посочувствовать или сделать шаблонные действия.
В другой стороны при наличии проблем с сегменте/районе
и звонке в отличии от ряда мелких провайдеров MTS все же
выставляет в чуть лучшем свете на фоне этого негатива, да и высокая стабильность влияет на оценку.
Потому и не единица.
Но ничто не вечно, скорее всего после этого месяца будем прощаться.

Слоган: «Ты знаешь что ты можешь» как бы намекает.
Может быть пожить на… не буду писать здесь слоган конкурента, впрочем не факт что пойду к ним, ведь главное не Р. не буду писать здесь даже самого ужасного конкурента.

PS: изначально данный отзыв был размещен на портале, связанной с банковской деятельностью (был приятно удивлён наличием там отзывов о провайдерах). Однако данный отзыв был вероломно и нагло удалён там в одностороннем порядке, без предупреждения и объяснения причин. Остальной текст отзыва до «PS» не менялся.
Причиной проверить свой, ранее написанный, там отзыв была низкая скорость интернета сегодня.
А именно просадки до 1 мегабит вместо 100.
PSS: даже их ЛК открывается долго, хотя должен быть

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений Сергеевич, не спешите, пожалуйста, с решением. Коллеги свяжутся с вами в ближайшее время.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоело оставлять заявки

Много лет пользовалась вашей связи. С начала 2020 года начался кошмар. Я репетитор онлайн, из-за некачественной связи срываются занятия. Надоело выслушивать ваших специалистов:
— Передвигайте модем по дому;
— наберите 10.0.0.1;
-да, сигнал слабый, поэтому связь нестабильная;
-оставим заявку.
Модем при такой связи постоянно перегревается.
Убедили приобрести новый, проблема та же
Зачем привлекает клиентов, если не справляются эти мощности?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дмитрий Александрович Новиков

Информация для новых и старых пользователей, о том, что пользователи позже не могут поменять тарифный план на более выгодный и что отношение к действующим абонентам уже не особо важно, поскольку сегодня столкнулся с этой историей, что не возможно перейти на новый тариф, который дешевле чем мой, хотя услуги те-же. Бред какой-то, сказали расторгайте договор и заключайте новый: :(Пользуюсь услугами более 6 лет, но первый раз столкнулся с таким бредом. Также заметил, что более трех месяцев на преставке «большое телевидение» не работает YouTube и эта проблема не решается: :(отвратительное отношение к своим клиентам!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Дмитрий! Ситуация, которую вы рассказали в отзыве, очень огорчает нас. Действительно, появились новые тарифные планы, но они доступны новым абонентам по акции. Однако и для действующих абонентов есть приятные акции, позволяющие сэкономить :)

К сожалению, старые приставки перестали поддерживаться владельцем YouTube - компанией Google. А точнее из-за изменения политики предоставления доступа к сервису с устройств на старой операционной системе.

Север-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое качество

За последний год качество сильно упало…последние 2 меся только и слышны маты в адрес провайдер из моей комнаты… жена уже настаивает сменить провайдера… раньше было все отлично… сейчас по 10 вылетов на день. интернет то есть то нет…скорость существенно упала… и дело не в роутере… скорость падает на всех девайсах. Пару раз пытался дозвониться до службы поддержки и безуспешно. Буду менять провайдера, но обидно то что пару дней назад внес абонплату… и теперь ждать месяц с этим паршивым интернетом…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gfdtk
07.09.2020 в 18:23
г. Ноябрьск
Istranet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Смотря на отзывы видел только гневные, либо такие себе отзывы, но все-таки решил рискнуть и не прогадал. Хорошая и практически стабильная скорость, приемлемые тарифы, хорошая тех поддержка. За год ни одного сбоя, думаю так будет и дальше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
07.09.2020 в 19:34
г. Истра
VN-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хороший провайдер

Очень хороший провайдер, пользуемся уже как 7-8 лет, работает надёжно как швейдцарские часы, но в последнее время стал барахлить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер за 4.5 года

Уж очень порадовали сегодня поэтому потратил 20 мин на сие произведение (для ленивых ЛУЧШИЙ ПРОВАЙДЕР! г. Подольск)

Сентябрь 2020, 2й раз за год отключился интернет… Не лучшее вступление, но только не с данным провайдером.
1й раз успел обратиться получил ответное сообщение как только интернет-канал был восстановлен. В этот раз отключение было после 23 и было восстановлено в течении 40 мин (может и меньше) без уведомления с моей и ответа со стороны провайдера, и это нормально.
Живу в мкр. Кузнечики. Опыт работы тут с Кварцем, Ростелекомом и МК-НЕТ, до экотелекома не добрался, из-за отзывов.
Пользуюсь 4.5 года, за это время качество сервиса улучшилось.
Плюсы
1. Есть резервный канал, может и не супер быстрый, но когда порвали магистраль и на день отключали интернет даже 1 Мб/с рад, работать можно было и ладно.
2. Поддержка 1 линии растет, значит текучка умеренная и фирма заботиться о сотрудниках (по мне так это 3й +) Очень бесит когда знают что у них проблема, и просят «подергать, подуть, отключить/включить». Было раньше, но сейчас, нет, хотя может редко обращаюсь… и это 4й +
5. Отсутствуют дисконекты… У других провайдеров в 00, в 01, да хоть в 04 часа твой сеанс КАЖДУЮ НОЧЬ обрывают. Тут если это и есть сейчас, то не заметно.
6. Есть возможность остановить обслуживание и деньги на счету сохраняются, за вычетом «комиссии» (вроде мелочь, а так удобно уехал на 2 недели отключил, приехал включил и не надо звонить, опция доступна в ЛК)

Минусы раньше были — резали трафик, дул в провода, сбрасывали сеансы, но уже как 2 года нет проблем, тфу тфу пока не узнали номер договора (шутка ^_^)
И 1 мааааааааленький минус, но это скорее «закидон» уж очень примитивный ЛК. Хоть и функциональный, но смотрится как на коленке.

Как ИТ специалист которому нужен 24/7 доступ в интернет для просмотра котиков ОЧЕНЬ рекомендую провайдера.

Спасибо Вам (и площадке 2ip, т. к. вроде не врут в отличии от «спидов») за Вашу работу!

P. S. Кварц — режет скорость и качество на 3+, РТ — клиент — «дойная корова», интернет отличный, но если «паламался», это проблема «негров». Да и по качеству работ и по отзывам сотрудники там тоже «расходный материал».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aleksey
07.09.2020 в 23:44
г. Подольск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв! Мы очень рады что он оказался положительным и Вы остаётесь довольными нашими услугами :)
По поводу Личного кабинета - работаем над этим, надеемся, что скоро немного расширим функционал.

NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
9/10

Лучший вариант, который нашёл на правом берегу! Скорость на высоте, стабильность повседневная! Если есть вопросы — разговариваешь с людьми, а не с роботами/автоответчика и, к тебе есть индивидуальный подход. Дозвониться реально очень быстро, хотя уже не помню последний раз, когда пришлось звонить. Из минусов могу отметить слегка малофункциональный и «несовременный» личный кабинет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужасно

Интернет от билайн, просто ужасен!!! Мало того что днём особо скорости не хватает, так еще и ночью просто берут и отключают без предупреждения! К часам 3-5 ночи!!! Это просто беспредел какой-то! Раньше был хороший интернет, сейчас он отвратителен! Иногда это даже действует на нервы!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Почти нормально

Новый дом на Академика Каргина, пользуюсь провайдером 2 месяца. Интернет и скорость стабильные, скорость: 89 мбит скачивание, 93 мбит загрузка, заявлено 100мбит/с. Возможно скорость проседает из-за PPPoE соединения с провайдером.

Из главных недостатков — навязывание «бесплатных» услуг, которые без предупреждения становятся вдруг платными (реально взбесило), например подписка на антивирус. Причем деньги за неиспользованную «бесплатную» услугу вам не вернут, она отключится только через месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
08.09.2020 в 08:15
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании, напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru . Рады будем вам помочь!