Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился на Авангард дсл только в качестве резервной линии. Мой основной провайдер, Well com. Подключён был к нему полтора года, был ВСЕМ доволен, и службой техподдержки и сроками ремонта повреждений. Но у них пошли большие проблемы со связью, которые стали решаться в сроки, которые меня не устроили. В качестве резервного провайдера Авангард меня устраивает. Ну, что сказать, ДСЛ есть ДСЛ. Скорость, заявленную в тарифе, естественно не выдерживают. Скачет от 300КБ/сек до 2МБ/сек. Тарифную скорость 3МБ/сек пока ни разу не фиксировал. Скачивание с хаба, скорость максимум 80-100МБ/сек. Зато у них сейчас цены самые низкие в городе. Плачу за тариф 3МБ/сек всего 210 руб. А в сентябре месяце по моему ещё цены снизили по срочному договору. Почувствую их косяки лишь, когда меня вырубит мой основной провайдер, я перейду на вторую сетевуху к Авангарду, и он меня тоже вырубит. Со службой ТП пока не общался. По пятибальной системе оценок могу поставить им 4 с большим минусом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший и стабильный провайдер, но предоставляемые контентные сервисы не на должном уровне. Так в частности, IP-TV до сих пор (уже 2 года) в режиме тестирования и для подключения необходимо приложить знания и усилия чтобы подключиться. Не очень большая локальная база контента видео, программ и игр. Не всегда оперативно отвечают на вопросы клиентов, форум на их сайте - сходняк по интересам, модераторы замечены не были...Цены на тарифах - чуть выше самых дешевых.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу рассказать тем, кто еще выбирает провайдера, о личном опыте общения с webplus-ом.
Скорость вместо гарантированной по тарифу 4500 Кбит/с, по спидтесту максимум - 2500 Кбит/с (по другому тесту еще меньше), а при замене модема DLink200 на Zyxel P660 - 800 Кбит/с!
Техническая поддержка - это вообще что-то! Кроме дурацких советов, типа, выгрузите все программы download-ары и смените модем, только повторяли, что у них все нормально, а всё остальное - мои проблемы и по договору они НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять соответствующую оплачиваемому тарифу скорость, т.к. технические причины, состояние линии и бла-бла-бла... Мои комментарии, что пару дней назад скорость все-таки была, какой и должна быть, и вопросы: почему сейчас этого нет и за что я плачу деньги, остались без комментариев. Сотрудник просто бросил трубку!
Я никому не хочу ничего советовать (все учатся только на своих ошибках), но я лично в понедельник пишу заявление о расторжении договора с WebPlus.
Я хочу получать то, за что плачу деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку