Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтабильно отваливается интернет, со скоростью до 100 мб\бит выдает как по старому тарифу 30 и меньше, бывает поднимается до 55 — 50, но ооочень редко, теперь появились вылеты и переподключения по часу на что оператор говорит да да мы решим и не решают, крч бабки и нервы на ветер… Если узнаю хорошей провайдер поменяю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Перешел на этого провайдера более года назад. Изначально мучал adsl интернет своей маленькой скоростью, но когда я перешел на мегалинк — я осознал, каким должен быть современный интернет. Несколько месяцев я не имел вообще никаких проблем с данным провайдером, т. к. крупным проблем у него не было, а мелкие решались довольно быстро, но где-то в течение 2-х месяцев уже чаще у него начинаются проблемы в виде отключения интернета или смены айпи адреса при условии включенного реального ИП. Проблемы решаются обычно так же быстро на сколько это возможно, но их частота стала больше, что немного неприятно. В общем — провайдером доволен и мог бы его посоветовать другим людям, исходя из информации, которой владею об этом провайдере и конкурирующих в моем городе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте. Действительно неприятная ситуация. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем наладить скорость.
Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Подключили месяц назад пакетное предложение. Интернет работал отвратительно, постоянные скачки скорости, сматр- телевизор смотреть было не возможно, постоянно все зависло. Ремонтники от нас практически не выходили, в итоге заменили роутера. При оплате выяснилось, что посчитали оплату за интернет и тв отдельно. В итоге переплатила почти 400 ₽, возвращать разницу отказываются. Хуже провайдера сложно даже представить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Обеспокоены комментарием, который вы написали. Переадресуйте, пожалуйста, его к нам на почту - center@center.rt.ru В тексте письма напишите номер л/с или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Пользуюсь данным провайдером чуть более года, и как оказалось он не чем не отличается от других, по началу всё было на ура, но по истечение нескольких месяцев я стал замечать некие подтормаживания при просмотре видео особенно вечером, после обращения в службу поддержки мне объяснили что интернета на всех не хватает и по этому скорость снижается, спрашивается, а за что я тогда плачу??? , и почему первые несколько месяцев у всех провайдеров нормальная скорость???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Действительно такое может быть из-за нагрузок. Нагрузка может возникнуть и спасть в любой момент, но чтобы ее не возникало, нужна оптимизация. Процесс этот довольно трудоемкий, нередко может потребоваться установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы.
Ваших обращений не нашли, увы, если снова возникают неполадки, то обратитесь, пожалуйста, к нам в поддержку, чтобы мы смогли проверить актуальные показатели.
С нами связаться можно здесь:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Являюсь более 10 лет клиентом., но уже достали окончательно. Постоянное повышение тарифов в одностороннем порядке. В случае косяков по вине провайдера в обратную сторону стоимость не пересчитывают. За просмотр ТВ необходимы дополнительные ежемесячные платежи типа ОТТ и тп. Короче компания Севстар зажралась!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Изменение тарифов - вынужденная мера из-за так называемого «Пакета Яровой». Сейчас интернет-провайдеры несут большие затраты из-за необходимости хранения больших объемов информации: начиная от скачиваемых пользователями файлов, заканчивая историей переписки. Государство, увы, никак не субсидирует эти затраты, хотя мы выполняем именно его требования.
Мы постарались сделать повышение минимальным, и при этом сохранить качество связи и обслуживания. Если Вы считаете, что мы не выполняем условия договора, то Вы можете подать заявление на перерасчет. Для пользования цифровым ТВ на одну учетную запись можно включить 2 бесплатные услуги ОТТ и еще 3 платные услуги ОТТ- 50 (стоимость 50 руб/мес.). С уважением, Ваш "СевСтар".
Не понимаю, откуда берутся негативные отзывы?!
Возможно, попадаются не добросовестные сотрудники компании?! Казань. Начинал пользоваться ростелекомом, потом перешел на летай и по сравнению с этими двумя шарашкиными конторами, где постоянно аварии и другие сбои и отвратительная служба поддержки и где при расторжении договора у сотрудников офиса целая компания по изматыванию и удержания клиента любыми методами, КГС это просто лучшее, что может быть на сегодня. Связь всегда стабильная, бывают конечно сбои, но устраняются они в считанные часы или даже минуты. За год было два три сбоя, так что, думаю, можно считать, что их не было. Служба поддержки всегда вежливая и очень компетентная. Благодарю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поначалу скорость не устраивала, устройства выдавали по 300-400 мбит/сек, при тарифе 1 гбит/сек. Теперь даже 800 мбит/сек показывает и 850 исходящей на компе, который подключен по кабелю в роутер. Не знаю реально ли добиться чистого Гигабита, и не знаю, как проверить, провайдер режет скорость мне с тарифного 1 гбит/сек до 800 мб/сек, или оборудование все-таки, роутер кинетик ультра кн-1810.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку