Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, здравствуйте. Опечалены вашим отзывом ????. Если у вас появились трудности со скоростью, напишите нам в любой удобной для вас соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Поможем разобраться.
Нормальный интернет без ограничений и с возможностью раздачи и скорость не режется хоть торренты качай, хоть интернет на весь дом раздавай.
НА данный момент у Мегафона лучшее предложение, среди всех операторов. В Дурацкос Теле2 режут скорость, Билан и МТС ограничивают возможность раздачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы. Высокий jitter в следствии чего пинг колеблется от 24мс до 600-800мс. Видео, игры, трансляции, голосовые звонки и другие реал тайм протоколы всё с задержками и потерями пакетов. Уже более 4 дней проблемы провайдер не может устранить. Роутер микротик с встроенной памятью в 16мб древний и слабый. Проблемы с плавностью интернета наблюдаются даже при проводном подключении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительные впечатления от услуг провайдера.
Пользуюсь более 2-х лет. Часто возникают проблемы. При цене в 19,99 скорость 50/10!!!
Но самое главное, что ОЧЕНЬ часто идет потеря пакетов.
Жду ответ на мое обращение уже более ДВУХ недель!
«На узле связи talada-abr1.elisa.ee (ip- 146.255.177.20) наблюдается постоянная потеря пакетов. Реже, но тоже наблюдаются потери на узле 85.253.6.114.bb.starman.ee. Пожалуйста, оповестите инженеров и решите проблему. "
Но никакой обратной связи я так и не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Twitch не грузит вообще, игры в стиме грузит по принципу — 5 секунд грузит, минуту не грузит вообще. Тариф стоит 500 мбит, в speedtest показывает 500 мбит. В реальности — кошмар полнейший, трансляции на ютубе грузятся тоже ужасно. В cs go постоянная потеря пакетов (loss) 1-5%, что делает игру практически невозможной, т. к. не слышно половину звуков. Поддержка — параша полнейшая) Описал какому-то персонажу данную проблему:) Последовал ответ: Дратути, я чета нивижу никаких праблем, иди пж на фиг у меня щяс абед будит, я тибе за 10к ни буду памагать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные (точный адрес, ФИО, номер договора и номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Разберемся с проблемой, и свяжемся с вами.
Здравствуйте!
Обеспокоены вашим отзывом :( Рады, что вы так долго с нами, но совсем не хотелось бы, чтобы у вас наблюдались такие сложности с работой интернета в нашей сети.
К сожалению, не удалось найти ваши обращения. Хотим провести диагностику и проверить, почему наблюдаются проблемы столь длительный период. Передали информацию нашим коллегам, они обязательно с вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время и смогут проверить работу интернета.
Рекомендую ли я Unet.by? Однозначно рекомендую! По цене\качеству интернет соединения конкурентов не вижу на сегодняшний день, скорость всегда соответствует тарифному плану (в отличии от конкурентов)
Одним из больших преимуществ для многих являются бонусы и разного рода ништяки, а так же доступность паузы, а вот за безграничную паузу с лета, провайдеру хотелось бы выразить отдельную благодарность, действительно вошли в положение и сделали удобно в первую очередь для людей, а не для своей материальной выгоды (в отличии от конкурентов), а так же шикарная тех поддержка работающая любым удобным вам способом 24\7
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
С этим провайдером уже давно. Интернет был отличный. Но последние пару лет — это ад. Интернет не стабильный. Показывает скорость отличная, соединение отличное, а по факту — ИНТЕРНЕТА ПРОСТО НЕТ. Приезжали мастера, полдня провозились, проблему не устранили. На звонки о помощи, хамят и грубят. Работают не профессионалы, складывается впечатление, что те, кто там работает, даже понятия не имеют что такое — не стабильный интернет… Вот как их назвать??? Догадаетесь сами… В общем — никому не советую!!! Вся проблема ещё в том, что на моем адресе — они единственные…конкурентов нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое негативное о нас мнение. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы Ростелеком в одной из социальных сетей (VK, OK, FB, Twitter, Instagram). (Пример: vk.com/rostelecom ). Будем рады помочь в решении трудностей.