Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В принципе, не плохой провайдер, давно пользуемся услугами его интернета. Были пару раз разрывы связи после отключения электричества, пришлось долго дозваниваться до техподдержки.
Роутер лучше купить свой Кинетик — я брал Гигу.
С ним вообще проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, интернет стабильный, скорость соответствует заявленной, что для меня, работающей из дома, очень важно. ТВ тоже работает без каких-либо помех и нареканий, цена устраивает, еще из плюсов — на период отсутствия можно приостановить услуги, в целом, качеством довольны. Недавно звонили предлагали еще подключить тариф 200мб/с, но пока нет такой необходимости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну вот прошло несколько месяцев, как я заного подключил Онлайм. По многочисленным звонкам их продажников. Впечатления и качество услуг:
1. Совок, дикий совок, где клиент всегда лох. При подключении выслали неверный номер лицевого счёта, который я оплатил, потом обвинили меня в том, что я рано к ним подключился и полтора месяца по дикому количеству заявлений возвращали мне деньги.
2. Привезли сим-карты с ДРУГИМ тарифом, о чём я узнал начав ими пользоваться и уйдя в минус.
3. Обещанную скорость 300 Мбит/с пришлось выбивать месяц, так как скорость они обещают, а оборудование на доме не имеют.
4. Когда всё удалось совместить, ip адрес на сим-картах выдаётся Петербурга, а я в Москве, конечно, они ничего с этим сделать не могут.
5. Сервис Винк, где у меня оплачено 224 ТВ канала выдаёт мне левую рекламу на громкости, выше раза в 4, чем идёт сам канал, конечно они ничего не могут сделать.
6. Написать им претензию — это не реально, цитата: «У вас слишком много претензий и поэтому мы больше от вас их не принимаем».
7. Встретил только одного вменяемого монтажника, кто изначально меня подключал. Всё. Второй пришёл ленивый, сломал мне работающий Интернет при переключении на скорость 300Мбит/с и хотел уйти!
8. Тех поддержка не понимает ничего и вешается, когда слышит, что у клиента Линукс.
Вывод: Если заставить эту контору работать, то пользоваться можно, но тратить время и нервы полтора месяца за то, что оплатил, советую прежде подумать.
9, Скорость иногда с 300 падает до 50, слава Богу очень редко, потом сама возвращается, без перезагрузок роутера или компьютера.
Для провайдера: Лицевой счёт №: 6315307.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Для тщательной проверки и предоставления информации по договору - напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях: https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official с указанием ссылки на отзыв, ФИО владельца и адреса подключения. К сожалению, только лицевого счёта недостаточно. Извините за доставленные неудобства! При необходимости оформим заявку на техническое обслуживание, а также претензию.
Добрый день, Сергей!
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку наших услуг.
Будем стараться и в будущем приносить Вам только положительные эмоции!
Пытаюсь отключится от провайдера Нет бай нет. Отказаться от приставки ТВ. Исполнители не реагируют.
Ответ всегда один «ждите». Чего ждать, сколько?
Никто не предлагает улучшить услуги, что-то вкусное предложить, никому нет дела!
Телевидение работает от приставки, все каналы более менее платные (доп. плата), а региональные центрального телевидения я могу посмотреть и бесплатно! Подключив кабель.
Не понятно за что дерут деньги и ещё при этом ноль реакции на претензию
Из + только один: скоростью и бесперебойностью довольна
Захватили весь Королев, а толку ноль от вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в одну из групп Vkontakte (vk.com/wifire) или Facebook (facebook.com/wifire.ru/), постараемся помочь. Чтобы не потерять суть вопроса, будем благодарны если Вы также в сообщении продублируете свой вопрос.
Раньше о проводном интернете от Билайн ничего плохого не мог сказать, но в последнее время (на протяжении полугода) все очень грустно и отстйно. Билайн скатился до уровня Ростелекома, а это уже дно! Скорость маленькая. Пинг большой. Ответ тех. поддержки стандартный. Шлак. Пора уже менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный 4g. Скорость вечно пляшет. Хорошо если хотя бы 1 МБайт/сек есть, а ведь бывает, что и до 150 КБайт/сек провисает. Поймать момент со скоростью выше трёшки — манна небесная.
Причём раньше такое было только в Волгограде, в Москве ловило хорошо. А сейчас хороший 4г от билайна как-будто улетел в тартарары.
Ну и бонусом в метро на 95% станций ловит только ешку (2g то бишь). Пользоваться таким интернетом невозможно, естественно. Причём рядом сидит человек с другим провайдером — у него 4g.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку