Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Были сомнения

Перешёл полгода назад от конкурента к Ростелекому, были сомнения т. к. интернет в прошлом у них был плохой. Но сейчас прямо скажу — удивляет! ТП 200 мб/с, но даже по вай-фай у меня выдаёт спидтест 250, по шнурку даже боюсь измерять! Ну и цены конечно намного ниже, чем у конкурентов. Но имейте ввиду, что это только, если у вас в доме проведён PON. По другим технологиям ничего сказать не могу, хотя друг подключился после моей рекомендации тоже к Ростелекому, только по FTTB, и пока очень даже рад.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Благодарим за ваш отзыв.
Если появятся какие-либо вопросы по услугам нашей компании - напишите нам в любой удобной соц. сети, будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Андрей Адольфович Павлов

Самый ужасный интернет и соответственно тв. Часто приходится подключать телефон в качестве модема (для ноутбука). ТВ виснет и перезагружается. Не ожидал такого от такой крупной компании. Кстати, обращения, ввиде электронных писем, игнорируют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
garryant

Пользуюсь с 2015 года, бывают технологические перерывы (маленькие), но это нормально. Моя оценка ОТЛИЧНО! Тем более подключали по акции 250р. скорость 60, сегодня замерил 80-90. В общем очень стабильно, плюнул три раза через левое плечо на всякий случай...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
29.09.2020 в 01:58
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

благодарим Вас за отзыв

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мобильный интернет

Несколько лет перебирал разных провайдеров для получения у на даче качественного интернет соединения, за разумные деньги и желательно безлимитного. Мне в итоге это удалось. Уже более полугода пользую мобильный интернет от NETBYNET (он же мегафон). Не сразу удалось достичь максимальных скоростей, что можно получить от сети, обо всем по порядку.
Техническая составляющая: если вы хотите получить всё у вас обязательно должен быть LTE модем 4G+ LTE-Advanced Cat. 6 и крайне важная составляющая это внешняя антенна! Не у всех на дачах базовая станция под боком, поэтому усиление антенны должно быть не менее 12 дБ и технологией MIMO, лучше больше для гарантий максимального приёма!
Результат работы модема физика:
MCC / MNC: 250 / 2
Технология: LTE
Активные диапазоны:
Название: 2600 (eutran-7)
Частота DL: 2649.80 мГц
Частота UL: 2529.80 мГц
Ширина: 20.00 мГц
Название: 1800+ (eutran-3)
Частота DL: 1845.20 мГц
Частота UL: 1750.20 мГц
Ширина: 20.00 мГц
RSRP -79дБм
Результат работы модема — измерение скорости:
speedtest: DOWNLOAD Mbps 63.25
UPLOAD Mbps 17.55
2ip.ru: Входящая скорость 54.85 Мбит/сек
Исходящая скорость 16.16 Мбит/сек
Удивительно отлично!) при условии, что базовая станция от меня 7-10 км, правда и усиление антенны установленной на крыше и направленной составляет до 24 дБ.
Выводы: Скорость работы мобильного интернет отлично!
Служба поддержки — напрямую в мегафон нельзя обратится, через NETBYNET, они делают запрос о проблеме сами в мегафон, иногда в онлайн пока ты слушаешь музычку в трубке. Проблемы были регулярными когда стоял старый роутер с антенной усиления всего 8 дБ (постоянные переключения LTE на LTE-A, не стабильный инет). Ответы о работе БС редко давали сразу, перезванивали потом сами, что плюс. После смены на нормальный роутер с нормальной антенной проблемы себя исчерпали (тьфу, тьфу, тьфу) :)
На момент подключения тариф «Эксклюзивный Mobile» 890р безлимитный.
Рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
29.09.2020 в 12:00
г. Дмитров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Всегда рады вам помочь :)

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эксклюзивное предложение от Ростелекома

Прошу прощения у модераторов за предыдущее сообщение: замотался и не обратил внимания, что набираю его на рабочем (портативном) баузере и, поэтому, при проверке Google заблокировал запрос с вашей стороны, так как посчитал это угрозой. И видимо из-за этого, мое сообщение на сайте было удалено. Теперь пишу с системного браузера по новой.

На Ростелеком я перешел в 2017-м с Сибирских Сетей. Первые три месяца все было хорошо, но потом начались проблемы.
Каждые три месяца, как по расписанию, стал отваливаться интернет. Приходилось обращатся в техпомощь: они приезжали, смотрели, что-то настраивали, сигнал восстанавливался и вроде все было нормально, но в скором времени все повторялось.
Внятных объяснений я от техников добиться не мог, все проблемы они списывали на наш роутер и ноутбук.
Год назад мы обновили и роутер, и ноутбук. И когда сигнал снова пропал, приехавшие техники вновь стали петь старую песню об устаревшем оборудовании и были неприятно удивлены сообщением о том, что вся техника у нас новая. Тут сказать им было нечего, пришлось лезть на чердак, где они были очень долго, потом также долго ковырялись в щитке подъезда. В итоге сигнал появился, причину его отсутствия объяснили так: дескать, виной всему ошибочный метраж кабеля и неправильная точка доступа (которая почему-то оказалась в соседнем подъезде), а также то, что соединение кабеля из квартиры, с кабелем в щитке подъезда было на скрутке, контакты со временем окислились и поэтому сигнал пропадал. Чтобы это выяснить, Ростелекому понадобилось два года.
Но кроме качества сигнала, сюрпризы преподносила и цена, сейчас за тариф «до 50 Мбит/с» я плачу 588р., тогда как у других провайдеров она составляет 250-400р. за тарифы «до 100 Мбит/с», существенная разница на мой взгляд. По причине дороговизны решил сменить провайдера.
В ЛК заполнил заявку, на второй день мне позвонила оператор, представившаяся Натальей. Сразу же начала меня уговаривать не уходить, я отказался, тогда она «обрадовала» меня тем, что у них есть «эксклюзивный тариф до 100 Мбит/с за 250р.» специально для меня, постоянного клиента.
На мой вопрос почему этого тарифа нет в перечне официальных, она стала как-то уклончиво отвечать, что это мол «только для меня». Я сразу же дал ей понять, что подобная «серая схема» меня настораживает и что со стороны Ростелекома неэтично предлагать подобные варианты только тогда, когда абонент хочет уходить, потому что если бы я не решил уйти, такого предложения от провайдера я бы никогда не получил и продолжил бы платить почти 600р. за интернет, который таких денег не стоит. Но она также добавила, что и «тариф для меня» также будет индексироваться и, соответственно, дорожать. Предлагали мне менять шило на мыло, проще говоря.
Затем я, с целью проверки, спросил оператора о стоимости смены тарифа, и она меня заверила, что это бесплатно, хотя через ЛК, когда я смотрел список тарифов Ростелекома, там было указано отдельной строкой, что смена тарифа стоит 400р. Когда я ей об этом сказал, она прервала разговор, быстро попрощалась и отключилась.
Вот так сотрудники Ростелекома ведут дела со своими абонентами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Большое спасибо вам за развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Смена тарифного плана должна проходить абсолютно бесплатно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы хотим во всем разобраться.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достаточно хороший интернет

Быстрая скорость интернета, не слишком большая оплата, бывают некоторые небольшие проблемы с доступом к сайтам, но в принципе неплохо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
30.09.2020 в 08:32
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Артем! Благодарим вас за приятный отзыв. Желаем удачного пользования нашими услугами.

ВГС-Владимирская городская сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не встречала

Более хамского отношения и отвратительной работы провайдера еще не встречала. Подключилась в июне по тарифу 300 рублей при оплате за 3 месяца. Не дожидаясь окончания срока в августе на счет внесла еще 900 рублей через их сайт. А 1 сентября у меня интернет отрубили. А он необходим для работы. Внесла оплату за месяц, начала разбираться. Оказалось мою оплату 1 августа просто не увидели, и 2 сентября ее внесли на счет и заверили, что теперь у меня закрыта оплата до 1 января 2021 года. Отлично.
Сегодня приходит квитанция, что необходимо оплатить интернет за октябрь и не 300 или 390 рублей, а уже 430. Звоню в абонентский отдел и тут начинается самое противное. Мне не могут ответить прямо на мой вопрос — за что мне пришла квитанция, если у меня на счету деньги. Зато вовсе не милая женщина перебивает меня, и со словами «ну как с вами сложно», «как вы понять не можете», «я просто не могу с вами» и начинает втирать про повышение тарифа и что им наплевать на все договоренности, они, когда заблагорассудится, могут поднять тариф хоть на 200 рублей.
А на 10 минуте выясняется, что даже если вы оплатили услугу на год через сайт или личный кабинет, то квитанции об оплате вам все равно будут приходить и действовать на нервы.
— А вы их просто выбрасывайте, — сказано мне.
Это при том, что идет, якобы, борьба за снижение потребления бумаги, экологию и электронный документооборот.
Что касается моей платы, то это пусть лохи сохраняют тариф при авансовом платеже на несколько месяцев, они будут его менять когда захотят.
А если захотите расторгнуть договор, то за деньгами придется ножками прийти в их офис и получить еще порцию сами знаете чего.
Вывод: скорость меньше заявленной, постоянные перебои, тариф не соответствует качеству предоставляемой услуги, клиентоориентированность — нуль.
Бегите от такой компании!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нина
30.09.2020 в 09:58
г. Владимир
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Activ (Kcell) списывают деньги платными подписками

По качеству связи к Активу нет притензий, хотя лаги как и у любого оператора иногда случаются, чего уж там таить. А вот неприятно, что внаглую подписывают абонентов на платные подписки и списывают единицы с баланса. Сумма небольшая для текущего времени, но осадок неприятный остался и уже в следующий раз буду думать, прежде чем заводить новый номер у них. Но ответственности никакой как всегда не несут бесстыжие. Поэтому новички и уже знающие помните: что вас тоже могут внаглую подписать на платную подписку, да так что даже не заметите сразу. Будьте начеку)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Roman
30.09.2020 в 11:48
г. Караганда
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдера

Отличный провайдер. С билайн я уже 7 лет. Единственный минус почему-то у меня в комнате телефон от них глушится. Но это думаю старая модель

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогая скорость мтс

Мтс это просто дно какое-то. Входящая скорость 0.01 м/бит?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, напишите, пожалуйста, о сложностях здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , всё проверим.