Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
Тихий ужас потому, что пока вы ждёте загрузку страницы вы ужаснётесь, а после уснёте. Но страница так и не будет загружена. Раньше оператор радовал своими тарифами и скоростью. Сейчас же интернет не работает от слова совсем. Что бы загрузить страницу или даже фото нужно подождать минут 7, или обновить страницу минимум раз 5. При том, что операторы на горячей линии несут откровенный бред «ставьте телефон в режим полёта раз в две минут». Что за бред сумашедшего?
Для себя решила. Пора прощаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Делюсь так сказать своими впечатлениями.
плюсы:
1)Скорость приблизительно равна той что в тарифе.
2)Пинги небольшие) что реально как бальзам на душу.
минус: Отключения за последние 4 месяца может и были пару раз на минуту и то. Посмотрим что дальше будет, а так более чем все устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочется выразить слова благодарности за отлично поставленную работу в КомпАс ТЕЛЕКОМ! Договор заключил более четырёх лет назад и за этот период времени не возникало ни перебоев в работе интернета, ни проблем со специалистами компании! Радует, что специалисты Службы поддержки всегда компетентны, предельно вежливы и внимательны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много месяцев 1числа каждого месяца Сбербанк проводит автоплатеж СибСетям в размере 400 руб.
Никто из СибСетей по этому поводу меня не терроризировал — вроде всё нормально.
30 сентября, вчера вечером пришла СМС, что если я до 1числа не оплачу, отключат интернет.
На эту новую новость я отправила в СиСети почту, где сообщила о ежемесячных автоплатежах 1 числа каждого месяца.
И ПЕРВОГО ОКТЯБРЯ интернет отключили.
В ожидании необходимости теперь вызывать специалистов я занервничала.
Пожалуйста, обходитесь без экспериментов, тем более что 1 октября СибСети по телефону сообщали, что платить надо 1 октября.
Это эксперимент или просто нечего делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, здравствуйте.
30 сентября была произведена автоматическая рассылка всем нашим абонентом с напоминанием о грядущем списании. Мы готовы прямо сейчас ответить на вопросы по услугам. Напишите нам Ваш адрес и номер лицевого счета в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!
Периодически проблемы со связью, В техподдержку трудно дозвониться. Провайдером пользуюсь давно, но последние 3 года связь стала отвратительная. Из техподдержки всегда пытаются всё свалить на клиента, хотя у самих проблемы, просто признавать свою вину не хотят. Сегодня весь день пытаюсь решить проблему, неоднократно звонила, обещали прислать мастера, который так и не появился. При звонке автоответчик говорит, что на линии проблемы со связью, техподдержка вверяет, что все хорошо и что все устранили. За 12ч с начала проблемы, так ничего и не изменилось. Так что, уважаемые клиенты, которые хотят подключаться к К-Телеком, 100 раз подумайте какие Вас ожидают проблемы. По сути им всем плевать на клиентов, они не дорожат нами. Подумаешь, одни уйдут, придут другие. Сервис просто г…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Марина.
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы мы смогли более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, её подробное описание, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Мы выясним детали сложившейся ситуации и сделаем все возможное, чтобы улучшить Ваше мнение о нашей компании.
Брал только интернет 100мб/с за 370р. В итоге очень не доволен. Сервера Стим и с ним связанные работают через данного провайдера через раз. Что сам Стим, что онлайн игры, работающие через него отвечают со скрипом, скрежетом и 1 раз из 5ти. Я могу купить другой роутер, перенастроить купленный у провайдера, но почему это должен делать я, являясь покупателем услуги. К скорости интернета тоже много вопросов. Утром и вечером она просидает так, что мама не горюй, а в течение дня бывают моменты, когда соединение пропадает совсем, неясно почему. Служба поддержки перекидывает с оператора на оператора, а ожидание доходит до 20ти минут. Единственный выход — перезванивать и молиться, что попадется хороший сотрудник
Идёт обработка запроса, подождите секундочку