Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУЖАСНЫЙ, ПОМОЙНЫЙ интернет. Тариф с большой скоростью (до 100 мб) + телевидение. Максимальная скорость 4 мб. В основном 1-2мб. Роутер перезагружали =:) инженер приходил менял роутер, частоту меняли, тариф меняли. Телевидение пойдет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день ! Напишите на сс@lovit.ru. Инженеры все проверят и перезвонят, в случае ,если проблема повторяется.
Провайдер предлагает вполне отличную цену за свои услуги. Две приставки для телевизора, одна виртуальная (для телефона, компьютера), средненький роутер и хорошую скорость интернета. Программы в телевизоре можно листать за прошедшие две недели, так же там можно найти и посмотреть бесплатно любой сериал или фильм когда-либо вышедший. Интернет ни разу не пропадал, не считая того случая, когда какой-то чел своровал все интернет провода на металл, скорость постоянная, не падает. Топ за свои деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с весны…
Безлимит на смартфоне, уходить особо не куда, везде есть недостатки, но Yota работает, вопреки всем конкурентам…Есть агрегация частот, интернет идёт в VPN.
Главное для Йоты нужен новый смартфон с андроид 10, пропатченым Ядром, иначе через сайт взламывают смарт…да не ставить фигню которая сливает ip для спуыфинга dns запросов и dos атак, не вводить пароли, а то своруют…!!!
Вообще поборемся ещё за Yoty:)
Поменяем пароль к аккаунта и проверим паспортные данные…о Караул ФИО моё, а паспорт выдан в другом городе…вот так ошибочка…
Дубли сим и делают…и связи нет и из клиента делают преступника и пасутт…берегите пароль к аккаунту!!!.
Иначе вы будете не белым, а серым владельцем симкии и с чел посередине!!! Или,?
Прорвемся:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв и оценку. Для работы нашей сети не обязательно понадобится смартфон с Android 10. Сложностей не должно быть и на других версиях Android. Сделать дубликат SIM-карты и одновременно пользоваться одним номером на двух SIM-картах у нас вовсе возможности нет.
По поводу паролей, к сожалению, не совсем поняли :( Если вдруг возникли какие-то сложности с работой нашей сети или же понадобится сверить ваши данные по номеру, напишите нам в любой удобный канал, пожалуйста. С нами связаться можно через социальные сети или чат:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- личная страница VK (https://vk.com/yota);
- в чате на нашем сайте
- SMS-поддержка с номера Yota (0999, бесплатно).
Я был вашим клиентом-но за последний месяц интернет вообще в ноль скатился-в играх пинг стал.под 300! Идите поиграйте. И что самое веселое-у вас уже третий раз техподдержка скидывает меня игнором!!! Вы вообще в край скатились чтоль? До окончания оплаты на год осталось 23 дня-но продлевать я не стану, с таким хамским обращением с клиентами! трижды (!) в спокойной форме обьяснил что с интернетом, первый раз мне написали «скажите какой у вас модем, написал, в ответ «сейчас пришлем инструкции».в ответ-тишина! 2й раз тоже самое и потом «пришлите информацию по модему через 10.0.0.1» прислал.и таже тишина! И каждый раз через 10 минут появлялась надпись «вам помогло данное решение?».извините-но я не собираюсь в этот раз платить 7 тыс за такой ужасный интернет, который не может предоставить банально поиграть в игры (и это блин не через обычный модем, а через интернет модем за 5 тыс, который рассчитан раздавать ан 6 компов одновременно!), в то время как с мобильного обычного интернета от билайн я спокойно поиграл в тот день, уж извините, но вы показали себя с «лучшей» стороны. И другим теперь его советовать не стану.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Совсем не хотели доставлять вам такие неудобства. Прекрасно понимаем вас, с таким высоким показателем Ping не получится поиграть с комфортом конечно :(
Проверили ваши обращения. Как видим, ранее сложности были связаны с низким уровнем сигнала и перегрузкой на станции :( К сожалению, диагностику полностью не удалось завершить все же.
Мы передали информацию коллегам, чтобы с вами связались по электронной почте для повторной проверки подключения и ситуации по адресу.
Добрый день!
Подскажите, как вы были подключены?
Обращались с данной проблемой в техническую поддержку?
Сижу вечером себе спокойно, работаю и тут опять начинается. от юнета разрыв за разрывом, скорость на тесте 2-1 мб/с… ждал ждал… не исправилось. постоянная надпись без доступа к сети… Раздал с мобилы Теле2 и он собака стабильней и быстрей!
Написал гневное письмо в обратную связь, Мол отключайте меня к едрене фене, пользоваться вашим *мном больше не могу. И что вы думаете? Просыпаюсь в 10:00 утра, инет в статусе «приостановка», и ни каких вопросов от обратной связи, о том что меня не устраивает, чем мне можно помочь? Избавились от клиента, на раз два) Я поржал от такого отношения.
Конченная контора, конченная тех.поддержка,) Надеюсь скоро их поглотит скайнет или ньюлинк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку