Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Благодарим за отзыв! :)
С первого дня скорость плохая, при малейших сложностях всегда техподдержка сливается, трубки не бирут как нашкодившие коты. А сейчас уже дошло до того, что 2 недели нет интернета, а техподдержка трубки не берет! Закаким, такая компания нужна, такое ощущение, что разваливается компания у вас… У нас защита дипломов на неделе, а вы трубки не берете, слов на вас нету, за вашу безграмотность, что за отношение к клиентам избигать звонков, 2 недели, за что мы платим деньги???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. ????
Ужасный провайдер. Сижу на нём только потому, что провода ADSL вмурованы в стену.
Но всему есть придел. Начинаю искать другого провайдера.
Скорость по тарифу должна быть 200 Мб/с, а по факту она в 10 раз ниже!
https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/3419824.25-937539.64.png
https://www.speedtest.net/result/10189321103
ТП какадовская отвечает стандартными отписками: «В сегменте сети, к которому относится Ваше подключение, возникла техническая проблема. В данный момент…» и ничего не менняется.
У меня даже телефон на 4G быстрее браузер открывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С данным провайдером сотрудничаю с октября 2008 года. Именно 12 лет назад мы подписали договор на обслуживание и интернет ворвался в наш дом. С тех пор многое текло и менялось. Было разное. И проблемы и решения и разочарования и радости.
Но в сентябре 2019 года у провайдера РКТ сменилось руководство. Было немного боязно, были вопросы о качестве обслуживания, о поддержке, о ценах. И даже имели место разговоры о том, чтобы уйти к конкурентам.
Но произошло что-то интересное и хорошее!
Провайдер реально повернулся лицом к людям. Поддержка стала разбираться с проблемами, техники устраняли неполадки нереально быстро. Стали устраиваться привлекательные акции и конкурсы. Тарифные планы стали гибкими и выгодными.
Через чаты теперь можно было общаться с самими руководителями, оставлять свои жалобы и пожелания. И на все вопросы давались ответы.
И если до 2019 года про РТК (РусЛан Телеком) можно было сказать «нормальный провайдер, на четверочку потянет», то на данный момент я смело заявляю «РТК — лучший клиентоориентированный провайдер с прекрасной круглосуточной поддержкой, выгодными тарифами и отличными руководителями».
Имели место сбои и я звонил или писал в поддержку глубокой ночью. И если технически было невозможно устранить это сразу, то вопрос решался в самое короткое время. Были и форс-мажоры, когда какие-то вредители намеренно повредили линию связи, но техники РКТ устранили неполадку достаточно быстро. И все это время поддержка давала информацию о ходе работ.
Не хочется петь дифирамбы, но за этот год планка удовлетворенности услугами РТК практически достигла 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Благодарим за отзыв о нашей работе. Каждый отзыв позволяет нам стать лучше. Мы ценим ваше мнение! С уважением, Ваш «СевСтар».