Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ни за что не покупайте модем от йоты.
Без разницы какую скорость вы выберете, даже на «максимальной» будет 10 мб/с, но чаще даже меньше.
Пинг бешеный.
Даже в центре Питера нормальной скорости и соединения вам не видать, что уж говорить про другие города.
Также нет возможности оплатить за месяц — только за год вперёд, оно того не стоит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Обеспокоены возникшими трудностями у Вас. При беспроводном соединении показатели не всегда могут быть максимальными, так как множество факторов на них влияет. Хотели бы проверить Ваши данные, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
По поводу тарифа хотим уточнить, что тарифы на 30 дней у нас также присутствуют. Если хотите подключить такой вариант, то напишите об этом коллегам на почте, они расскажут, как можно это сделать :)
На тарифе 100мб\с скорость в среднем держится в районе 50мб\с с провалами до 20, при этом рядом спокойно ловит мобильная Yota, обгоняющая по всем параметрам, кроме пинга.
Лучший результат, какой удвлось выжать:
https://www.speedtest.net/result/10198129126
Но в среднем оно работает примерно так:
https://www.speedtest.net/result/10008515627
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите нам на почту os@nevalink.biz номер Вашего договора, а так же суть проблемы. Наши специалисты обязательно разберутся в данной ситуации.
Во 1. При подключение интернета в частный дом должны были проложить кабель под землей и взяли денег в то время порядка 15000р за это, но так как был снег, сказали " временно проведем воздушную линию», а потом кабель под землей. По итогу прошло уже 10+ никакого нормального кабеля под землей не проложили, с воздушкой постоянные проблемы
2. По тарифу платим 470р в меся + еще 100р берут за какую-то " выделенную линию» и того 570р в месяц за тариф со скоростью 8 мб, по факту скорость на момент написания отзыва 1мб, а цену за свои услуги берут в полном объеме…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Онлайн просмотр виснет, периодически вылетает, невозможно играть в онлайн игры. Недоволен провайдером, если бы не заплатил за 3 месяца вперёд по акции, то отказался бы от услуг. У меня на Ростелекоме по проводной линии таких проблем было меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы связаться с оператором надо продать целых 9 минут слушая музыку и объявления о том что меня подключат через 9,7,5,4,3,2 минуты. Чтобы не звонили наверное, конечно кто захочет потратить пол жизни чтобы пообщаться с оператором. Интернет отвратительный, все время зависает иногда по пол часа. За что платим не понятно, тарифы поднять подняли, а качество еще и снизилось. Только рекламируют свой супер интернет от Билайн. Жалею что вообще связалась с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер является фактически монополистом, поэтому с каждым годом цены на тарифные планы растут, а качество не. при этом из обещанных 100 мб/с в лучшем случае пробивает до 40 мб/с, часто сигнал просто-напросто пропадает и приходится ждать определенное время, пока подключение не стабилизируется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен по радиоинтернету, тариф 20/6мбит. Сейчас все в Новоанне подключаются к оптике от РТ, даже все пенсионеры. Я же как потриот (не опечатка) считал Вистовцев нормальными людьми, уходить не хотел. Договорился о индивидуальном тарифе, ну и жил дальше с их тарелкой на столбе. И тут на днях срубают скорость закачки до 15и (хотя вышка не занята точно), дозвониться — НЕВОЗМОЖНО. Когда с двадцатой попытки на вторые сутки дозвонился — типа того ничего не знаем, 15 входит в ваш тариф. Договоренности? Ничего не знаем!
Товарищ директор, как же данное вашими коллегами слово? Дали слово, забрали слово… Хозяева своего слова так сказать.
С учетом что техподдержка научилась работать по Ростелекомовски (фик дозвонишься), а договоренности не выполняются, извините, нам такой хоккей не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Меня зовут Константин Ковалёв, я генеральный директор ЗАО «Вист он-лайн». Описанная Вами ситуация, конечно же, недопустима. Я сожалею, что Вы остались недовольны нашим услугами. Хотелось бы уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Для этого пришлите, пожалуйста, ваши данные (логин или номер договора) на мою электронную почту help@vgnet.ru . Ваш отзыв не останется без внимания.
Подключен тариф за почти 1200 сом/руб, обещали 25 Мбит и ТВ, в итоге ТВ постоянно зависает, пинг никогда не был менее 49, скорость средняя — 5 Мбит
Когда проводятся видеоконференции, вынужден просить собеседников выключить видео, иначе прерывается звук
Мобильные провайдеры значительно опережают Мегалайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку