Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Да, и это правда. Сегодня перешел на тариф Mega L, Техник грамотно провел необходимые работы по подключению, за что благодарю и техника и провайдера «Дом.ru», и я конечно доволен результатами и работой браузера, использую Brave на движке Chrome. Стали быстрее открываться страницы, сайты, загрузка больших файлов. Skype обновился быстро, хотя он стал каким-то «неповоротливым, тормозит»… В общем то, что надо современному пользователю интернета.
Со временем перейду и протестирую 500 Мбит/сек,
Переходите в «Дом.ru», и наслаждайтесь высокоскоростным интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании. Мы будем стремиться и дальше развивать наш сервис и качество оказываемых услуг. Желаем приятного пользования!
Подключал * 100 Мбит 300 навсегда*, а оказывается *300 не навсегда * уже 430 р. , а завтра может уже и 500 р. и скорость всегда 80 с копейками, но не более 90 (с учётом сервера и время) *Не обманешь — не проживёшь*- должен быть лозунг всех таких провайдеров, но *Ростелеком* на первом месте в этом списке будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Костя, спасибо за Ваш отзыв. Понимаем Вас, ситуация неприятная. Мы готовы всё исправить прямо сейчас, чтобы у Вас оставались только позитивные эмоции от взаимодействия с нашей компанией. Для скорейшего решения Вашего вопроса напишите в whats app по номеру 79607885548, мы на связи!
Добрый день, Дмитрий. Напишите нам на почту feedback@intersvyaz.net Ваш адрес, пожалуйста, и отзыв, который удалили. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Сделала заявку на подключение кабельного телевидения, 2 раза ждала, никто не пришёл, объяснить не могут почему не выполнена заявка, на горячей линии отфутболивают от одного менеджера к другому, ответа не дождешься. Довели до белого каления. Буду писать в газеты и нтернет про такой «сервис». Не связывайтесь, ужасная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте. Понимаем, ситуация неприятная. Возможно, в ней можно разобраться? Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Будем разбираться.
7 дней нет интернета. Звоню каждый день по несколько раз. За 7 дней перезвонили 3 раза и ничего сделано не было! Оформляют вызов инженера не согласовывая время, просто присылают смс, что через 2 часа инженер придет, но даже в этом случае он не приходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь действующем кл комп дом ру. Хочу поблагодарить ст. Консультанта Полину Селезневу, которая ооочень помогла в сложившийся ситуации и проявила лояльность к клиенту вопреки условиям ДО. Полина- вы супер ). Мало вопросов и только по делу) Ну и в общем про услугу домашний интернет в г волжский :скорость, цена /качество отлично )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зашел почитать отзывы, удостовериться, что это у меня какие-то проблемы из-за удаленности, хотя и она не велика — поселок Западный. Скорость не позволяет в ютубе смотреть в 480, неговоря уж о 720.
А как все хорошо начиналось… 20-30Мбит. И теперь:
Входящее соединение
872.41 Кбит/с=109.05 КБайт/с
Исходящее соединение
16.06 Мбит/с=2.01 МБайт/с
От безвыходности на йоте многие сидят, до первой ПРИЕМЛЕМОЙ альтернативы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены вашим отзывом, таких сложностей конечно быть не должно :( Хотели бы все проверить и разобраться, почему вдруг появились проблемы со скоростью.
К сожалению, историю ваших обращений найти не смогли. Мы отправили информацию коллегам, чтобы они связались с вами по электронной почте для проведения диагностики.