Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если речь идет о компании РТК (РусЛан Телеком), то можно отменить следующие пункты, которые охарактеризуют данного интернет-провайдера:
1) Стабильный интернет
2) Отменная круглосуточная техподдержка
3) Адекватные тарифы на «вкус и цвет»
5) IPTV
6) Наличие интернет-оборудования и для аренды и на продажу
7) Отзывчивое клиентоориентированное руководство
С чистой совестью могу порекомендовать РКТ и положительно оцениваю их деятельность в Кингисеппе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет ужасен, не подключайте! Постоянные сбои, прерывается связь от 3-15 минут каждый день по 2,3 раза, а то и больше сиди я весь день дома! Потеря скорости, но самое плохое это потеря сигнала и это по 2,3 раза в день, особенно с 00:00 по 4:00 точно пару раз вырубит, бог знает сколько еще днем может вырубить. По мимо этого постоянные потери пакетов, то есть он вообще стабильно не работает, даже часик не может стабильно проработать. Подключаю теле2 4г на раздачу и такая эе скорость, но потерей пакетов как у билайн дома не бывает! Натерпелся, отключаюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем добрый день. Подключился к проводному интернету МГТС. Качество соединения оставляет желать лучшего. Постоянные разрывы в сети. Про службу поддержки вообще отдельная история. Такого низкого качества сервиса, тем более в столице не ожидал увидеть. Во первых, до них невозможно дозвониться, а во вторых они не решают проблемы, приходится перезванивать, снова ждать, и снова рассказывать ситуацию с чистого листа уже новому сотруднику, так как возможности переключить на специалиста который уже в курсе у них нет) однажды у меня это заняло порядка трёх часов, и я каждый раз разговаривал с новым специалистом. Последней каплей стало то, что оставили заявку о качестве соединения и постоянных разрывах. Спустя три недели мы поняли, что это уже ни в какие ворота не лезет, поюзали в инете и нашли подходящего провайдера по более выгодным условиям и хорошим отзывам. И здесь снова столкнулись с наплевательским отношением к клиенту. Мы написали письмо на официальный почтовый ящик с уведомлением о расторжении договора, также в чате через личный кабинет (согласно договора, все действия совершаемые абонентом в личном кабинете, приравниваются к обмену электронными документами между оператором и абонентом), путём телефонного звонка, и отправки заказного письма. И каково было мое удивление, что написать соответствующее заявление нужно при личном визите и только в три офиса, расположенные в разных частях Москвы:) прочитал правила предоставления услуг, там указано, что прекращение договора по инициативе клиента подаётся в письменном виде. И ни о каких личных визитах речи не идёт. Плюс, ещё и арендованное оборудование нужно вести лично в сервисный центр, при всем при том, что на оф сайте имеется информация, что монтаж-демонтаж осуществляется только специалистами. Помимо этого, я пояснял в беседе в поддержке, что являться лично в офис не очень безопасно в связи с эпидемией и указом мэра города и минимизации контактов, но специалисты настаивали придти. То есть клиенту специально создаются неудобства, в целях его удержания, авось кто-то заленится идти в офис. На это весь расчёт. Пошёл смотреть по инету, а подобных ситуаций пруд пруди. В настоящих реалиях с таким качеством предоставления услуг и сервиса делать нечего. Настоятельно не рекомендую указанного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Буквально месяц назад при подключении VPN сложностей не возникло, сейчас когда началась пора заболеваний, я ушла опять на удаленку.При подключении VPN возникли сложности сиб.сети предлагают за доп.плату подключение «белого» ip-адреса. решили воспользоваться периодом коронавируса и подзаработать денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана!
Мы готовы прямо сейчас заняться устранением неприятной ситуации, которая с Вами приключилась. Напишите нам Ваш адрес/№ л/сч в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!
Раньше было лучше сейчас началось ночью с 23:00 до 1:00 частые обрывы или у них тех работы я в это время играю или смотрю фильмы и не работает интернет за что тогда я плачу за ваши обрывы? Я сделал выделенный айпи чтоб играть было лучше, а он обрывается что это такое сказал чтобы провода натянули у нас были сильные ветра в станице так указал улице передадим некто нечего не сделал уже фиг с ним сделайте чтоб обрывов не было!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что стали нашим клиентом!
Здравствуйте, Станислав. Если у вас возникли проблемы или вопросы по нашим услугам, рекомендуем вам обратиться к нам социальных сетях, например в нашей группе Вконтакте(vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».