Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В связи с коронакризисом появилась необходимость подключаться удалённо к своему рабочему месту через VPN, тип подключения L2TP/IPSEC. Подключиться долгое время не удавалось. Оказалось, что проблема на стороне провайдера МГТС. Это подтверждается тем, что даже через мобильного оператора подключение устанавливается, а через интернет от МГТС — нет.
Служба поддержки работает ужасно. Чтобы дозвониться, нужно провисеть на линии 1 час, но даже если дозвонитесь, это не поможет, потому что квалификация работников совершенно недостаточна для решения таких проблем. Всё, что они могут предложить — это перезагрузить роутер и сбросить его к заводским настройкам. После этого они закрывают заявку без подтверждения, что проблема устранена.
Как выяснили опытным путём коллеги по работе, проблема устраняется подключением услуги Статический IP за 179 рублей в месяц и тут становится понятно, зачем все эти ограничения затевались. Статический IP совершенно не нужен для L2TP/IPSEC соединения, а нужен он только для прибылей компании МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Подключение L2TP/IPSEC не работает с приватным IP-адресом, поэтому мы рекомендуем подключать Статический, белый адрес.
С недавних пор пользуюсь волокном от Белтелекома.
Был уверен в том, что оптика в разы лучше меди (если не в десятки раз).
Но Белтелеком творит чудеса! Стабильность интернета по тарифу за 35 рублей/мес. куда хуже, чем по тарифу за 17 рублей.
По волокну хуже чем по меди работает, Карл!
Вы только представьте такую картину: интернет может абсолютно рандомно вырубиться, в любой момент времени, в любой день недели, без разницы во времени суток.
Товарищи из Белтелекома предоставляют настолько хорошие услуги своим пользователям, что я уже задумываюсь о том, чтобы вернуться в каменный век и проложить заново медь.
Мммм, а этот пинг!
Запах пинга за 200 по утрам)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
средне, но если у вас что-то сломалось, то проще перейти на другого оператора, дозвониться нереально, настроить вай фай роутер можно только с бубном, собственно сам процесс выхода на оператора выглядит также. Потребовалось для работы из дома настроить пропуск через вайфай роутер (Билайновский!) айпи телефонию, так меня вежливо послали на их форум, где информации нет, благо компания в которой я работаю айти и наш сис админ пропустил трафик через впн и проблема решилась, но сам факт отказа в помощи, при этом оборудование и интернет Билайн вводит меня в шок. Скорее всего уйду к другому оператору, поддержка хромает очень сильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. При возникновении неполадок вы всегда можете обратиться в службу поддержки для получения помощи и консультации. Свяжитесь с нами в социальных сетях, с радостью поможем исправить: vk.me/domru
Скорость не соответствует тарифу. 80 мбит вместо 500 мбит. Отправил заявку. Пришел ответ-отписка...неполадок не обнаружено. Предлагают перезвонить в службу поддержки. Мне, что в службу поддержки звонить, что другому провайдеру, все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Если решите дать нам шанс провести диагностику проблемы снова, пожалуйста, напишите нам в социальных сетях https://vk.com/rostelecom или https://www.facebook.com/Rostelecom.Official