Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ центре Бреста на ул. Гоголя на 7 этаже роутер стоит на окне и LTE нам выдает от 3 до 4 мбит входящую скорость уже не одну неделю. Но телефон с МТС лежащий на столе выдает 20 мбит в это время. Это просто обман пользователей. При том что за тестовый 14 дневный период 18-25 Мбит было почто всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Вы можете написать нам на электронную почту 123@unet.by или позвонить в наш контакт-центр 7778282 (любой мобильный оператор) для проведения диагностики.
Спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны нашими услугами.
Это труба, ребят: https://2ip.ru/speedbar/P93E5ildhUv8nHEr9P6B5LxsT-RCPtRmueAau7yPRJf9.png?viewVersion=2
Удалённый рабочий стол, работать невозможно. Платим за 200 мБит, поддержки не получили. Наверно это край. Подозреваем, что окончательно всё пошло по беде после соединения с Ростелекомом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В данном случае необходимо произвести диагностику и, при необходимости, составить заявку на выезд мастера. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь!
Добрый день! Вчера, 19.10.2020, оставила заявку на подключение дополнительной точки ТВ, уже подключены интернет и одна точка тв. Заявку приняли, сказали что мастер прибудет в промежутке с 10-00 до 14-00. Более того, уговорила соседа на подключение. С утра, вместо того, чтобы спокойно спать, встала и ждала мастера, мастер не появился !!!!!!!!!!! Мне даже никто не звонил! Ближе к 15-00 позвонила сама, сказали что разберуться мне позвонят!!!!!!! Никто не звонит!!!!!!!!!!! Позвонила после 18 ч сама. Милая девушка сказала, что они не знают, у кого узнавать, кому звонить и что делать с этим они тоже не знают!!!!!!!!! Представляете!!! Это сейчас, когда каждый клиент на счету, когда за каждого клиента идет борьба... Я в шоке.. Давно я не встречала такого безразличия ............. ШОК..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Продублируйте, пожалуйста, нам ситуацию на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
фантастическая контора:
1. оплата крайне неудобная. на сайте написано одно, по факту либо наличными в банкомате, либо через какой то онлайн сервис с комиссией
2. тех поддержка, что она есть, что ее нет - у нас никаких проблем не видно, вызывайте техника
3. почти неделю ждал техника после заявки
4. в период эпидемии пришли, ни масок, ничего., после себя оставили гору мусора
5. только подключили в этот же день проблемы с интернетом, пинг постоянно скачет, коннект отваливается, ничего сказать не могут
p.s. на новом адресе подключал тот же парень, что два года назад на предыдущем. на столько же не профессионально и с проблемами после себя. поразительно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Моё мнение что, Гуд Лайн это самый качественный интернет, но он так же берет свою цену за это. Вы можете подключиться у других операторов где «подешевле», но будете постоянно мучиться с пингом и перебоями, или как я выбрать гуд лайк, платить чуть больше, но ни в чём себе не отказывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Захар! Большое спасибо за высокую оценку) Нам очень приятно)